Thor17 писал(а):там конечно фильтры по палить могут..
Ну да ... оно вообщето после фильтра во впускных коллекторах...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Там выставляют момент впрыска на ВМТ. Как-то коленвал стават по метке, распредвал по метке, и потом в насос вставляют какой-то приборчик и градусы выставляют. Недаром же ремень зубчатый.Thor17 писал(а):Уже второй раз просакивает фраза про выставление зажигания, где у дизеля зажигание и зачем его выставлять?
Дмитрий 1974 писал(а):но потом сцепление прекращается.
К ранее сказанному ... Друг детства занимается продажей и обслуживанием бензопил Штиль ... с официальным на то разрешением от фирмы производителя ... Обратился к ребятам в мастерской по ремонту ... мол что да как ... В результате получил однозначный ответ ... муфту не прихватит ... Конструкция муфты такова ... что сцепление происходит металл по металлу ... обороты начала срабатывания не менее 3000 об/мин ... и усилие рассчитано так что при заклинивании цепи муфта пробуксовывает независимо от оборотовАРКАША писал(а):. но плавное отключение муфты
максимальные обороты пилы 14 тыс обычно, рабочие 12 тыс, при заклинивании падают до 10, а мож и всех 8 тыс, не выше, если при этом обороты движка(дизеля будут 200) то прила в лёгкую раскрутится до 14 тыс при первых вспышках, сталь по стали залипает наура, попробуй колодки не менять, без накладок колесо наюз сразу клинит, у меня даже при живых накладках наполнитель накладок прилипал, а потом дизель в лёгкую доходит до холостых, это примерно в 5 раз больше, то есть 12х5=60 тыс оборотов, ну и какая пила выдержит????Дмитрий 1974 писал(а):муфта пробуксовывает на пиле после снижения оборотов за счет заклинивания цепи в древесине,
4стр решали сколько оборотов наберёт пила 40000 или 60000, а ответ был на второй страницеAleksej2000 писал(а):Пила будет на кронштене, кронштейн жестко к раме, только пила может ходить на кронштейне по салазкам. Насаживаем на салазки пилу, одеваем ремень на шкив на пиле, одеваем ремень на шкив коленвала, заводим пилу, даем оборотов (ремень не натянут. шкив буксует по ремню), натягиваем при помощи салазок ремень, пила прокручивает коленвал. Двиг завелся. раслабляем салазки, ремень соскакивает с шкива на коленвале.