
Моторыга Ижевская
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:09
- Имя: 89128511096
- Откуда: Ижевск - родина оружия массового уничтожения
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
http://air-snark.ru/index.php?option=co ... &Itemid=43dil писал(а):и из чего крылья делал ( загляденье) ?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:09
- Имя: 89128511096
- Откуда: Ижевск - родина оружия массового уничтожения
моторыга 2004 год

По крыльям, видимо, вопрос отпал.
По подвеске если не вдаваться в дебри типа эволюции, тех. прогресса
и совершенства - для комфорта. Для него же подножки с подогревом от выхлопных газов.
Самым важным достижением в конструкции считаю переднюю вилку,с ней провозился дольше, чем с другими элементами кострукции. Получилось не очень казисто, зато управление лёгкое и чёткое.
ттх:
-двигатель иж-ю, жидкостного охлаждения
-угловой редуктор самодельный 1:2
-задний мост нивкин-передний
-подвеска ваз2108 задняя
-грузоподъёмность 2 человека + всё что нужно в кузовок (если этого плюса недостаточно, то ещё прицеп-сани-палатка)
-скорость нормальная
-задний ход (помимо 4-х вперёд)

По крыльям, видимо, вопрос отпал.
По подвеске если не вдаваться в дебри типа эволюции, тех. прогресса
и совершенства - для комфорта. Для него же подножки с подогревом от выхлопных газов.
Самым важным достижением в конструкции считаю переднюю вилку,с ней провозился дольше, чем с другими элементами кострукции. Получилось не очень казисто, зато управление лёгкое и чёткое.
ттх:
-двигатель иж-ю, жидкостного охлаждения
-угловой редуктор самодельный 1:2
-задний мост нивкин-передний
-подвеска ваз2108 задняя
-грузоподъёмность 2 человека + всё что нужно в кузовок (если этого плюса недостаточно, то ещё прицеп-сани-палатка)
-скорость нормальная
-задний ход (помимо 4-х вперёд)
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:09
- Имя: 89128511096
- Откуда: Ижевск - родина оружия массового уничтожения
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Друг Зильбер, я начал всерьёз сомневаться в целесообразности твоего основного хобби. Ты посмотри, получаются очень мягкие и крепкие колёса. Можно добавлять любые грунтозацепы и нафиг не нужна ОШ.механик/18 писал(а):Да, точно так.Благодаря им замечательно отбалансированы колёса и шиномонтаж по "легковому".
механик/18


-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Я конечно не достиг совершенства, но такая оболочка 1300х530х533 весом 15 кг и толщиной 3 мм получается у меня за два часа. При том она цельная и не нужно 500 деталек крепежа на каждое колесо.dil писал(а): Друг Зильбер, я начал всерьёз сомневаться в целесообразности твоего основного хобби. Ты посмотри, получаются очень мягкие и крепкие колёса. Можно добавлять любые грунтозацепы и нафиг не нужна ОШ.
механик/18
![]()
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск