Рама
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Рама
Как то получилось что у нас по раме не чего нет.
Предлогаю открыть эту тему.
Лунатик может с автоюзера перенесешь?
Предлогаю открыть эту тему.
Лунатик может с автоюзера перенесешь?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Может это и невозможно реализовать в гараже на колеке, но идея красивая...
Хребтовая рама.

Шасси НАТИ-2

Шасси НАТИ-2 с независимой подвеской задних колес и хребтовой рамой. 1932 г.

Подвеска задних колес НАТИ-2, выполненная по схеме "качающиеся" полуоси. 1932 г.
взято тут - http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/1-084.htm
"СПАРТАКОВЕЦ" НАМИ-1

http://museum.autoreview.ru/content/view/15/30/
В 1925 году в Научном Автомоторном Институте (НАМИ) под руководством Н. Брилинга молодой инженер К. Шарапов приступил к работе над отечественной малолитражкой. Опытные образцы шасси НАМИ-1 были готовы уже к 1 мая 1927 года.
За основу конструкции была взята уже известная в Европе "Татра-11" (1923 г.) работы Г. Ледвинки. Коробку передач и задний мост соединяла пристыкованная к ним болтами труба диаметром 130 мм - так называемая хребтовая рама. Внутри нее шел вал, но не карданный, как на сегодняшних машинах, - при жестком соединении картеров коробки и моста нужды в шарнирах не возникало!

источник - http://www.zr.ru/articles/38568
Хребтовая рама «Аутлендера-800»

Хребтовая рама в истории «Татры».
http://www.adc-tehnika.ru/news/239.html
Steyr-Puch Pinzgauer Typ 712 M.
В основе конструкции представленного на тест-драйв автомобиля лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки (1878-1967; прежний главный конструктор Tatra). Идя по стопам отца, его сын Эрих, конструктор австрийской фирмы Steyr-Puch, в 1960 году создал один из самых оригинальных в мире «внедорожников» – Steyr-Puch Haflinger-700AP (4х4) с двигателем воздушного охлаждения (опять Tatra).

http://www.4x4info.ru/4x4talk/177-gorec ... gauer.html
Хребтовая рама.

Шасси НАТИ-2

Шасси НАТИ-2 с независимой подвеской задних колес и хребтовой рамой. 1932 г.

Подвеска задних колес НАТИ-2, выполненная по схеме "качающиеся" полуоси. 1932 г.
взято тут - http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/1-084.htm
"СПАРТАКОВЕЦ" НАМИ-1

http://museum.autoreview.ru/content/view/15/30/
В 1925 году в Научном Автомоторном Институте (НАМИ) под руководством Н. Брилинга молодой инженер К. Шарапов приступил к работе над отечественной малолитражкой. Опытные образцы шасси НАМИ-1 были готовы уже к 1 мая 1927 года.
За основу конструкции была взята уже известная в Европе "Татра-11" (1923 г.) работы Г. Ледвинки. Коробку передач и задний мост соединяла пристыкованная к ним болтами труба диаметром 130 мм - так называемая хребтовая рама. Внутри нее шел вал, но не карданный, как на сегодняшних машинах, - при жестком соединении картеров коробки и моста нужды в шарнирах не возникало!

источник - http://www.zr.ru/articles/38568
Хребтовая рама «Аутлендера-800»

Хребтовая рама в истории «Татры».
http://www.adc-tehnika.ru/news/239.html
Steyr-Puch Pinzgauer Typ 712 M.
В основе конструкции представленного на тест-драйв автомобиля лежит трубчатая хребтовая рама со скрытыми в ее полостях трансмиссионными валами и качающимися полуосями – новация инженера Ганса Ледвинки (1878-1967; прежний главный конструктор Tatra). Идя по стопам отца, его сын Эрих, конструктор австрийской фирмы Steyr-Puch, в 1960 году создал один из самых оригинальных в мире «внедорожников» – Steyr-Puch Haflinger-700AP (4х4) с двигателем воздушного охлаждения (опять Tatra).

http://www.4x4info.ru/4x4talk/177-gorec ... gauer.html
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Тут видео...
Tatra T-24, 1920s
Original Tatra Backbone Tube Concept /в этом видео ответ на вопрос "в разные ли стороны крутятся полуоси" помойму Dil спрашивал /лунатик/
Test of T813 backbone tube Part 1 http://www.rc-trial.pl
lunatik простите что запостил это видео в - рамы, просто напрямую связано с трубчатой хребтовой рамой.
Tatra T-24, 1920s
Original Tatra Backbone Tube Concept /в этом видео ответ на вопрос "в разные ли стороны крутятся полуоси" помойму Dil спрашивал /лунатик/
Test of T813 backbone tube Part 1 http://www.rc-trial.pl
lunatik простите что запостил это видео в - рамы, просто напрямую связано с трубчатой хребтовой рамой.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Достоинства качающихся полуосей по сравнению с традиционным задним мостом с жесткой осью очевидны. По сравнению с "классикой" у каждого моста грузовых автомобилей Татра используются по два тарельчатых колеса и две шестерни. Благодаря отсутствию шарниров система оказывается более простой и дешевой в производстве. Небольшой легкий цилиндрический дифференциал нагружается меньше, нежели у большинства дифференциалов классических мостов. Также весьма остроумно решен вопрос блокировки дифференциала, необходимой для езды по бездорожью.
http://www.wildtatra.info/history.php
http://www.wildtatra.info/history.php
И тут тоже - http://www.perevozka.info/catalog/knowl ... /00000745/lunatik писал(а):в этом видео ответ на вопрос "в разные ли стороны крутятся полуоси" помойму Dil спрашивал
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Я как то думал сделать хребтовую раму но с нивкиной трансмиссией и независимой подвеской, при этом рама делится на две части, переднюю основную , несущую на себе двигатель , коробку, раздатку, кабину и заднюю , с грузовым отсеком (пикап выходит) , при этом задняя входит внутрь передней и может вращаться вокруг общей оси, это позволяет сделать неограниченную артикуляцию, при желание можно и привод сделать и крутить задом как ......, ну не хуже чем на ломающих рамах при стандартном рулевом управление.
Последний раз редактировалось Крафтов 05 янв 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вот интересно, по РАФу ( я про спорт Трофя ) ломающиеся рамы запрещены, а если сделать как выше сказано, а что, хребет, он не ломается а вращается вокруг своей оси, при этом кабина может быть цельной с грузовым отсеком, не нужно мозг убивать , выбирая, что для артикуляции лучше неразрезной мост, а для комфортного и быстрого передвижения независимая, всё в одном флаконе!
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Вот,покопался нашел... Хребтовая, правда не трубчатая
Автор myanchik -
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... a&start=50

Автор myanchik -
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... a&start=50
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград