

вариант на арочных покрышках повышенной проходимости

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Есть некоторый опыт по этому поводу,коэфф трения резины по резине большой роли не играет,поскольку это вездеход,а он по грязи ездит,смазка получается.Фрикционное зацепление работает плохо,Странники в итоге к этому все равно пришли,сделали поперечные зубцы и толстую резину,вот только для этого надо было сделать 50 машин.Предскажу еще кое-что: технология изготовления ролика на Страннике неудачная,ролики будут переделывать скоро все равно,его износ сильнее износа колеса в 6 раз,более износостойкая резина не подойдет,может полиуретан пролезет,но скорее всего придут к железному ролику и крупному поперечному протекторы,иначе каждые 2-3 тыщи км посылать на обмен ролики на завод неудобно .ИМХОАРКАША писал(а):Что если обернуть его протектором от покрышки ... по моему коэффициент трения резина - резина ... выше нежели резина - металл ...