Роликовый привод

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Роликовый привод

Сообщение АРКАША »

Я опять с вопросом :oops: Рассмотрев возможности и сопоставив с желаниями ... пришёл к заключению ... Надо делать ролики ... минимум трансмиссии (следовательно и веса) ... возможность в дальнейшем изменить диаметры колёс без изменения скростной характеристики ТС ... Теперь вопрос ... в отсмотренных материалах ... ролик голое железо с наваренным "протектором" . Что если обернуть его протектором от покрышки ... по моему коэффициент трения резина - резина ... выше нежели резина - металл ... Вот в пример привод разбрасывателя КСА

Изображение

вариант на арочных покрышках повышенной проходимости

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

АРКАША писал(а):Что если обернуть его протектором от покрышки ... по моему коэффициент трения резина - резина ... выше нежели резина - металл ...
Есть некоторый опыт по этому поводу,коэфф трения резины по резине большой роли не играет,поскольку это вездеход,а он по грязи ездит,смазка получается.Фрикционное зацепление работает плохо,Странники в итоге к этому все равно пришли,сделали поперечные зубцы и толстую резину,вот только для этого надо было сделать 50 машин.Предскажу еще кое-что: технология изготовления ролика на Страннике неудачная,ролики будут переделывать скоро все равно,его износ сильнее износа колеса в 6 раз,более износостойкая резина не подойдет,может полиуретан пролезет,но скорее всего придут к железному ролику и крупному поперечному протекторы,иначе каждые 2-3 тыщи км посылать на обмен ролики на завод неудобно .ИМХО
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Алексей Сургут благодарю ... исчерпывающий ответ ... [:})
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Алексей подскажи такой ещё вопрос ... диаметр ролика ... протектор ... например пруток на 10 -12 мм наваренный вдоль оси вращения ролика потянет ... и каков шаг между прутками . Предположительно для схемы 4х4 с фрикционным управлением ... у тебя такое уже было ... жду рекомендаций ... за ранее спасибо [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Диаметр ролика не менее 250 мм,расстояние между прктками не более 5 см,на мой взгляд!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Алексей что скажешь по поводу компоновки и комлектации ... В проэкте ... Двигатель ИЖ-Ю 5 ... в качестве моста РК Нива ... либо мост М-412 (подскажи что лучше) ... фрикционный механизм ... передние дисковые тормоза от ВАЗ , или же барабанные от М-412 (в зависимости от выбора ведущего агрегата) ... Или всё же лучше сделать главный фрикцион , например из двух муфт сцепления ... от того же М-412 или ВАЗа ... Что предпочтительнее на твой взгляд ? [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Лучше 2 сцепления в качестве фрикционов,но еще лучше к Андрею Вологда -он такие машины делает!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Алексей Сургут писал(а):но еще лучше к Андрею Вологда
А вот это очень даже :roll: ... Земляк как ни как ... случай чего ... до Вологды и доскочить не долго ... каких то 200 ... точнее 180 вёрст ... благодарю за советы [:}) попробую списаться с Андреем .

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»