Ну а постулаты типа мостам пох как их ставить, главное, чтобы подсоединены и располагались по ниже приведённой схемеuvat писал(а):Хороший рисунок выложил.
И постулат сотворить..., как правильно мосты ставить.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Крутится то колеса будут в одну сторону, а вот главная пара в верхнем мосту будут работать обратными сторонами зуба. А это в Ниве приводит к разрыву силуминового картера при езде в пампасах.Саня писал(а): Ну а постулаты типа мостам пох как их ставить, главное, чтобы подсоединены и располагались по ниже приведённой схеме
![]()
Фото подтверждают обратное. Чтобы понять, надо смотреть не со стороны хвостовиков, а от одной общей точки отсчета. Или спереди машины, или сзади.АРКАША писал(а):Так это и есть оно самое... Гипоидная ... гиперболоидная . ежели уж совсем точно ... тоесть с зубьяами имеющими гиперболоидный изгиб ...НАДО БАТЕНЬКА ЗНАТЬ МАТ.ЧАСТЬ... и на практике и в теорииrbt06 писал(а):конические с криволинейным зубом.
тут одно от другого ... трудно отделимо .
Выглядит это так
Насчет ФИОЛЕТОВОСТИ вращения... привожу фото редукторов мостов
ГАЗ - 66 ... передок
и задний
УАЗ ... передний
задний
Может для высшей механики и имеет значение КУДЫ ЧАВО КРУТИТСЯ В ГИПОИДНОЙ ГП ... но с точки зрения практического применения ... выходит что ДО ФОНАРЯ ... Хотя сам , до сего дня , думал по другому
Не заметил , что бы это как то сказывалось. Редуктор с переднего моста прекрасно работал на заднем.nrgizer писал(а):отличаются нарезкой спирали для отвода масла от сальника на фланце.
Я встречал .. видел на какой то не нашей машине . Передний и задний кардан разного вращения. Но в основном никто особенно и на парится ,что там как смазывается , ездят и ездят. Еще следует учесть , что в большинстве случаев передний мост отдыхает. Вот допустим на грузовиках , на строительной технике с подключаемым передком, передний редуктор куда в лучшем состоянии , чем задний.РОНИН писал(а):Но они будут невзаимозаменяемы, что для армейской машины противопоказано.