Задний ход от кнопки.

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

remix59 Ты видвинул множество идей . Позволь теперь мне порассуждать как скептику
remix59 писал(а):Если вывести наружу коленвал? приладить шнуровой кик?
Бураны ведь дергают.
Какая здесь автоматизация , а просто запуск в обратку ИЖа решён простой доработкой кулачка , завел и кнопкой ловишь момент . При определённой сноровке , проще пареной репы .
remix59 писал(а):а если поставить второй с обратным вращением?
Приемлимый вариант для инвалидоского движка , хотя и громоздкий , а на ИЖевский без радикальных переделок не пройдёт .
remix59 писал(а):Сделать на ремне маховик и заводить мотор запасенным им вращением.
Это какже вес и размер маховика , + механизм реверсирования от него на КВ . Шкив опят же приладить к движку
remix59 писал(а):Приладить генератор постоянного тока и использовать его как стартер,
Класный вариант для инвалидовского движка , и переделывать ни чего , не надо , всё и так в комлекте .... вот только потянет ли геныч стартерный режим .
remix59 писал(а):Оковский стартер возбуждается от постоянных магнитов, убираешь бендикс, ставишь подшипники, приводишь ремешком от коленвала и т. д.
Боле компактный вариант ... но опять же ... шкив на движок , а стартер всё рано нужно отключать от КВ , будь он хоть трижды на подшипниках ... иначе обмотки якоря разорвёт центробежной силой в лохмотья .
Вот ...слегка поднаехал ... Ты уж не сердчай .... А ГОлова у тебя... не голова , а дом советов , МОЛОДЦА ! Мыслишь оригинально не стандартно .
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Генератор стартерный режим не потянет, диметр ротора мал.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Мужики , после долгих умотерзаний , созрел один вывод
СХЕМА С ДВОЙНЫМ ДХ - РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ . НУЖЕН ОДИН И ТОЛЬКО ОДИН ДАТЧИК . Остальное задаётся количеством и формой вырезов на экран-пластине . Из моей схемы с БС , нужно убрать ДХ-2 и переключатель .... не нужны они вовсе .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Созрел новый вариант .... УПРОЩЁНО-ЭЛЕКТРОННЫЙ
Потребуется .... кулачок моей конструкции + "СОНАР" + доработка контактной пластины под "СОНАР".
Что такое "СОНАР"...? "СОНАР"- оптоэлектронный датчик-коммутатор .
Предназначен для установки в контактных системах зажигания авто.
Устанавливается непосредственно вместо контактов в трамблере (штатно без переделок)
Работает с любой КЗ от контактных систем зажигания (от электронных не пробовал)
Дополнительных коммутаторов не требуется ...."СОНАР"+ КЗ ... и всё .

Схема и фото позже ... Радикал отвечать не хочет ... :twisted:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Очень интересно, если получиться, я себе тож в катер внедрять такую вместо контакного буду...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

mmcl200 , а мотор у тебя на катере какой ?... Если подвесной ... то возможно возникнут проблемы втюхать "СОНАР" под маховик . Ежели стационар (от авто) ... то ... БЕПРАМБЛЕМ-М . :wink:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

АРКАША стационар V8, 5,8L от форд бронко 1 поколения. там система контакная стояла, родная катушка сгорела, примудрил контактно-транзистороное зажигание, но чето с качеством наших запчастей 3 коммутатора, два вариатора и две катушки зажигания поменял за сезон...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

mmcl200 писал(а):стационар V8, 5,8L от форд бронко
mmcl200 и гдеж ты рассекаешь на такой лодочке .... на Ладоге ...
Вуоксе....или на Финском .
mmcl200 писал(а):примудрил контактно-транзистороное зажигание, но чето с качеством наших запчастей 3 коммутатора, два вариатора и две катушки зажигания поменял за сезон...
А от чего.... тут минимум от наших восмёрок лепить надобно ...ЗИЛ , ГАЗ...
другие просто не выдержат.... 8 горшков и обороты в районе 3000 ... м-м-да-а . Вот "СОНАР" на трамблере ВАЗа ... а вот влезет ли 8ми гранный кулачок в подкову датчика .... это надо примерить .... Я как то даже не думал , что у тебя там такая конюшня.!!!... :shock: ....Весьма ... братец ... весьма . :roll:

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

АРКАША писал(а):Созрел новый вариант .... УПРОЩЁНО-ЭЛЕКТРОННЫЙ
Потребуется .... кулачок моей конструкции + "СОНАР" + доработка контактной пластины под "СОНАР".
Что такое "СОНАР"...? "СОНАР"- оптоэлектронный датчик-коммутатор .
Предназначен для установки в контактных системах зажигания авто.
Устанавливается непосредственно вместо контактов в трамблере (штатно без переделок)
Работает с любой КЗ от контактных систем зажигания (от электронных не пробовал)
Дополнительных коммутаторов не требуется ...."СОНАР"+ КЗ ... и всё .

Схема и фото позже ... Радикал отвечать не хочет ... :twisted:
Ну наконец то Радикал ожил .... вот обещаное

Изображение

Изображение

СХЕМА ДОРАБОТКИ КУЛАЧКА (КРАСНАЯ ЛИНИЯ - ОПТИЧЕСКАЯ ОСЬ ДАТЧИКА)

Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Professor писал(а):У меня вопрос ? Можно ли такую кнопочку приспособить на ИЖюпитер-5 ( если поменять зажигание на "восходовское") ?
Незнаю как на юпитер а у меня, когда мне было лет 12-13 была планета 4-ка, так вот двиг на ней заводил в обратную сторону с помощью переключателя "стоп двиг", на холостых переключаешь и когда движок уже почти останавливается, в последний момент выключаешь "стоп двиг." и поехал назад. Было очень даже весело особенно с люлькой. :)
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

ztaurus писал(а):если для двух горшков то вроде ротор делился на 4 сектора 2 по 90 градусов открыты и 2 по 90 закрыты (по диагонали конечно)
В старом журнале Мото была статья по тюнингу Юпитера. Блок и датчик один. Ротор в виде мет. полоски с отверстием посередке и крепится под болт генератора. Катушка от Оки или Волги.
Кто-нибудь на практике использовал систему З/Х с опережением зажигания на Юпитере?
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

yukko писал(а):Кто-нибудь на практике использовал систему З/Х с опережением зажигания на Юпитере?
Я делал ... кулачёк с двумя вершинами ... разрыв контактов при любом вращении ... за 3 мм до ВМТ ... Всё есть в теме , читай выше .
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Я к тому, что много "теоретиков" и очень мало практиков. Не приходилось заниматься Юпитерами, но на мой взгляд у Юпа меньше масса маховика и коленвала по сравнению с планетой. Отсюда и вопрос - хватает ли у него момента на "отдачу" для заводки назад.
Хочу поставить Юпитер на снегоход, и вот сомнения на эту тему.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

yukko писал(а):хватает ли у него момента на "отдачу" для заводки назад.

Хватит ... суммарный вес маховиков (5 штук , 4 щеки КВ + муфта соединяющая оба КВ) больше Планетовских 2ух щёк КВ ... эксплуатировал свой Ю-5 с прицепом ... отсюда и необходимость ЗХ ... так и продал потом с ЗХ и прицепом ... Тема актуальна для меня и по сей день ... Хочу делать вездеход с двигом Ю-5 ... Вот мыслю ... ЗХ через реверс двига ... чтобы не ставить реверс редуктор или дополнительную КП ... только из за задней передачи ... Крутится идея ...автоматизировать это дело ... дойдёт до двига будем сочинять .
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Думаю что если делать как у буржуев, (с мозгами) то нужен какой-то датчик положения коленвала и датчик оборотов для "поимки" точки переключения. Да и без "мозгов" в виде програмируемого контроллера думаю не обойтись.

Вернуться в «Электричество»