РОМКА
А скорости не выскакивают?
РОМКИН пневматик из Днепра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Скорости не вылетают, вчера гонял ночью по улице и по саду по буеракам, снег 20см примерно. Прохожие с визгом разбегались когда из-за угла выезжал с ревом на бешеной скорости дядька под два метра ростом и весом более центнера верхом на каракате, ржачь был офигенный. Рядом два ресторана и в обоих шли свадьбы, много народу выбежало посмотреть. Просили прокатить невесту с женихом, обещали видео потом дать посмотреть. Каракат у меня на работе стоит, а это почти центр города и до Волги метров триста.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:41
- Имя: +79212275858
- Откуда: Россия, Карелия
Привет всем!
Я тут новенький, так что сильно не пинайте...
Сразу вопрос РОМКЕ:
Я вижу, что у Вас стоит штатный руль от "Днепра", т.е. не удлиненный.
Как ведет себя ваш аппарат (я имею ввиду управляемости), при движении на наклонной поверхности (при боковом налоне караката)?
У меня тоже сделан каракат на базе "Днепра". Дифа у меня нет, поскольку нет собственно моста в его понимании (все из-за борьбы за уменьшение веса), вернее сказать он есть, но самодельный. Полуоси от "Волги" с отрезанными родными ступицами вдеты в карданные трубы от 53-го Газика. Сателлиты жестко приварены к втулочной части большой звездочки от сельхозмашины. В середине полуоси стоят на восьмерочных ступичных подшипниках. Вся эта "бадяга" приварена к дополнительной раме. Вообщем пожизненная блокировка.
Я к чему вел-то: если я еду по наклонной поверхности, то меня упрямо тянет в сторону наклона. Управлять приходится с ну очень большим усилием (до дрожи в руках)
Как у вас этим дела обстоят? С дифом проще?
Вторая беда:
Колеса сделаны на УАЗовских дисках (просто камеры от колес такторного прицепа в шубах из КАМАЗовских камер), с бандажом из транспортерной ленты. Колеса получились размером (и высотой и шириной), наверно, как на Вашей фотке может чуть побольше.
Ну так вот: как только я въезжаю в глубокий рыхлый снег - ВСЕ КИРДЫК! Каракат роет, но ехать не хочет. Что делать ума не приложу? Мысли посещают, довести привод на переднее колесо, либо как-то модернизировать задние колеса. Что посоветуете?
С уважением,
Михаил
Я тут новенький, так что сильно не пинайте...
Сразу вопрос РОМКЕ:
Я вижу, что у Вас стоит штатный руль от "Днепра", т.е. не удлиненный.
Как ведет себя ваш аппарат (я имею ввиду управляемости), при движении на наклонной поверхности (при боковом налоне караката)?
У меня тоже сделан каракат на базе "Днепра". Дифа у меня нет, поскольку нет собственно моста в его понимании (все из-за борьбы за уменьшение веса), вернее сказать он есть, но самодельный. Полуоси от "Волги" с отрезанными родными ступицами вдеты в карданные трубы от 53-го Газика. Сателлиты жестко приварены к втулочной части большой звездочки от сельхозмашины. В середине полуоси стоят на восьмерочных ступичных подшипниках. Вся эта "бадяга" приварена к дополнительной раме. Вообщем пожизненная блокировка.
Я к чему вел-то: если я еду по наклонной поверхности, то меня упрямо тянет в сторону наклона. Управлять приходится с ну очень большим усилием (до дрожи в руках)
Как у вас этим дела обстоят? С дифом проще?
Вторая беда:
Колеса сделаны на УАЗовских дисках (просто камеры от колес такторного прицепа в шубах из КАМАЗовских камер), с бандажом из транспортерной ленты. Колеса получились размером (и высотой и шириной), наверно, как на Вашей фотке может чуть побольше.
Ну так вот: как только я въезжаю в глубокий рыхлый снег - ВСЕ КИРДЫК! Каракат роет, но ехать не хочет. Что делать ума не приложу? Мысли посещают, довести привод на переднее колесо, либо как-то модернизировать задние колеса. Что посоветуете?
С уважением,
Михаил
...И не отвадишь от рыбалки даже палкой
Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек...
Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек...
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Рулится он нормально, для меня. Знакомый похилее не может с ним справится на косогоре. Поначалу тоже блокировал диф. Сейчас я диф разблокировал, что бы попробывать. Рулится легче. И что самое интересное когда вязнет в снегу оба колеса роют, не сочкуют.
В рыхлом глубоком и мой зарывается. Жопа легкая он и прыгает, ехать не хочет. Я пробовал четверых человек в кузов посадить и колеса спустил до 0.2 стало заметно лучше. Беда в том что покрышку проворачивает при малом давлении, сейчас думаю как это устранить.
А вообще лучше передок на два колеса поставить, пусть и не ведущих. У нас перед получился перегружен, а зад ведущий легкий. Вот он упрется в снег и буксует.
В рыхлом глубоком и мой зарывается. Жопа легкая он и прыгает, ехать не хочет. Я пробовал четверых человек в кузов посадить и колеса спустил до 0.2 стало заметно лучше. Беда в том что покрышку проворачивает при малом давлении, сейчас думаю как это устранить.
А вообще лучше передок на два колеса поставить, пусть и не ведущих. У нас перед получился перегружен, а зад ведущий легкий. Вот он упрется в снег и буксует.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:41
- Имя: +79212275858
- Откуда: Россия, Карелия
Спасибо за оперативный ответ!
У меня тоже складывается впечатление, что передок слишком перегружен. Именно, что переднее колесо упирается и из-за этого каракат "встает в позу". Кстати надо сказать, что он у меня не прыгает, как вы говорите, а просто начинает зарываться и все! Я уже думал, на такие случаи "сварганить" лыжину и возить ее с собой до необходимости. Как только в рыхлый снег надо въехать ставишь лыжину под колесо и вперед. Одна проблема: ведь если подставить лыжу под перед, то каракат практически дыбом поедет, а тут и до переворота недалеко. В этом случае помогло бы колесо меньших размеров, чем задние, но тогда нагрузка на перед при обычной езде еще больше станет. Замкнутый круг. :
Про два передних я тоже думал. Это уже квадроцикл какой-то получился бы. Но не будет ли при отсутствии переднего привода еще большее сопротивление? Кстати при двух передних вместо одного проблема управления, думаю, отпала бы. Да и в смысле безопасности при езде по тонкому льду выигрыш очевиден.
Да и еще, до "днепровского" у меня был каракат из легкого мотоцикла "Минск". Он был сделан двухколесным с лыжой впереди. Из-за короткой базы и легкого передка бывало переворачивался, но зато в офигенный подъем в самый, что ни на есть, рыхлый и очень глубокий снег (это я могу утверждать потому, что остановившись и спрыгнув с караката, я погрузился в снег чуть ли не по пояс) хоть и на первой передаче (движок-то конечно минский слабоват), но уверенно, как танк, поднимался влегкую! Вот так-то...
А тут такой мощный двигатель, а толку с гулькин нос. Как говорится, дури дофига, а толку чуть!
Что-то надо делать...
У меня тоже складывается впечатление, что передок слишком перегружен. Именно, что переднее колесо упирается и из-за этого каракат "встает в позу". Кстати надо сказать, что он у меня не прыгает, как вы говорите, а просто начинает зарываться и все! Я уже думал, на такие случаи "сварганить" лыжину и возить ее с собой до необходимости. Как только в рыхлый снег надо въехать ставишь лыжину под колесо и вперед. Одна проблема: ведь если подставить лыжу под перед, то каракат практически дыбом поедет, а тут и до переворота недалеко. В этом случае помогло бы колесо меньших размеров, чем задние, но тогда нагрузка на перед при обычной езде еще больше станет. Замкнутый круг. :
Про два передних я тоже думал. Это уже квадроцикл какой-то получился бы. Но не будет ли при отсутствии переднего привода еще большее сопротивление? Кстати при двух передних вместо одного проблема управления, думаю, отпала бы. Да и в смысле безопасности при езде по тонкому льду выигрыш очевиден.
Да и еще, до "днепровского" у меня был каракат из легкого мотоцикла "Минск". Он был сделан двухколесным с лыжой впереди. Из-за короткой базы и легкого передка бывало переворачивался, но зато в офигенный подъем в самый, что ни на есть, рыхлый и очень глубокий снег (это я могу утверждать потому, что остановившись и спрыгнув с караката, я погрузился в снег чуть ли не по пояс) хоть и на первой передаче (движок-то конечно минский слабоват), но уверенно, как танк, поднимался влегкую! Вот так-то...
А тут такой мощный двигатель, а толку с гулькин нос. Как говорится, дури дофига, а толку чуть!
Что-то надо делать...
...И не отвадишь от рыбалки даже палкой
Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек...
Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек...
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Да.... дела.
Три колеса топчут три колеи, а четыре колеса тока две. Отсюда вывод- сопротивление движению немного меньше у четырех колесника. Еще плюс в том что ведущие гребут уже утрамбованный снег и если не перемудрить с газом можно далеко заехать.
По движку. Главное не сколько лошадей в движке, а энерговооруженность и развесовка. Можно и на бензопиле по метровому пухляку проехать. Посему считаю лучшим двигом моторчик с кокого нить япономото, кубов на 600 и мах оборотов под 12000. Маленький, легкий и мощный. А с переворотом на днепре вы наверное перемудрили, как бы не задирать перед хрен он перевернется- у него двиг с коробкой 80 кг весит.
Три колеса топчут три колеи, а четыре колеса тока две. Отсюда вывод- сопротивление движению немного меньше у четырех колесника. Еще плюс в том что ведущие гребут уже утрамбованный снег и если не перемудрить с газом можно далеко заехать.
По движку. Главное не сколько лошадей в движке, а энерговооруженность и развесовка. Можно и на бензопиле по метровому пухляку проехать. Посему считаю лучшим двигом моторчик с кокого нить япономото, кубов на 600 и мах оборотов под 12000. Маленький, легкий и мощный. А с переворотом на днепре вы наверное перемудрили, как бы не задирать перед хрен он перевернется- у него двиг с коробкой 80 кг весит.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:41
- Имя: +79212275858
- Откуда: Россия, Карелия
Ну да, я физику тоже в школе изучал. Я сужу немного с другой позиции. Возьмите два простых автомобиля: классику и переднеприводный. В сложных дорожных условиях кто эффективней? Ответ я думаю очевиден. А в нашем случае при большей весовой нагрузке именно на переднюю часть получается, что наши с вами аппараты сродни классике. Насчет переворота: если ехать только по прямой, то да, конечно, перевернуть его очень проблематично. А если в подъем? Да и еще покруче какой-нибудь? Тут пожалуй в выигрыше будут те аппараты, у которых база подлинней. Насчет япономото: это конечно было бы круто, но в большинстве случаев "самоделкины", такие как я, идут более простым и дешевым путем. Конечно там, где я живу, есть спецы, которые на заказ делают любые каракаты по желанию заказчика. Так вот в последнее время они стали делать вездеходы с двумя иномарочными двигателями от таких вот моциков (по одному на каждой стороне). Колеса ставят заводские, специальные - с шинами низкого давления. Все круто получается, аппараты и бегают быстро и проходимость на ура, и плавают почти как лодки. Все хорошо, только вот цена... в итоге выливается в 300.000 и больше.
...И не отвадишь от рыбалки даже палкой
Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек...
Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек...
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Заднеприводной четырехколесник в нашем случае самый простой способ увеличить проходимость. В моем варианте не сложнее сделать полный привод. Нужно поставить звезду на вторичный вал второй коробки, передний (он же задний мост от москвича) соединить с задним одним карданом и на заднем тоже звезду, цепь помощьнее и готово. Мост передний качающийся, доработанный чтоб колеса поворачивались.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:01
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:01
- Откуда: г. Киров