Задний мост в качестве переднего

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Shurinex писал(а): Термин "Реверсивность понимается как возможность изменения направления выходного движения, без изменения направления входного движения"
Авот тут не алё ... прошу не подменять понятия реверсиное вращение и реверсирующее устроийство... Тут ни кто не пытается сделать из редуктора моста ... реверс-редуктор типа СЗД 8P
Саня писал(а):из плёвой темы флуда на пять страниц уже развели,
Ну ...Саня не суди строго ... а то сразу :twisted: .... :stop: дай людям разобраться 8P
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):дай людям разобраться
Да мне если честно уже пох.. что и как, просто по десять раз одно и тоже растолковывать надоело, а при этом ещё умничать пытаются. %)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):Да мне если честно уже пох.. что и как

Саня мне лично стало всё понятно .. как только поставил рядом Нивовские редуктора ... Но некоторых умников ... иной раз хочется причесать ... сам тоже вроде не дуб ... :oops: ... значит и меня полезно иной раз ... чтоб не умничал... 8P
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Вся "нефиолетовость" в том, что осевая нагрузка приходится не на бурт хвостовика, а на гайку. Повыщеный шум появляется когда на передок ставят БУ ГП с заднего моста без регулировки зазора. Послушайте как отличается звук от ГП на старых машинах при езде задом - хвостовик втягивается в большую шестерню и начисто выдавливает смазку из зоны контакта. Гипоидная передача - это почти червячная - работает с проскальзыванием.На трении без смазки далеко не уедешь - кирдык неминуем.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

yukko писал(а):Повыщеный шум появляется когда на передок ставят БУ ГП с заднего моста без регулировки зазора.
Ну в принципе любой механизм без настройки и должного отношения долго не проработает, люфта в Х образной опоре быть недолжно, должен быт натяг, и ерзать в осевом направлении этот узел не должен. Если ерзает значит расхлябан и неотюстирован (неотремонтирован) и тогда ничего удивительного в его разрушении и шуме.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Я к тому, что ктож за ними следит и регулирует пока не сломалось.
А натяга в паре встречных упорных подшипников быть не должно ни в коем разе. Должен быть минимальный зазор, иначе подшипники сгорят.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не сгорят, обороты не те, но если масла не лить то конечно... Радиальноупорные без натяга (пусть и маленького 0.005-0.01) не работают, натяг фиксируют распорной втулкой со шлифоваными торцами, а тянуть просто висящие на валу подшипники это быстрая смерть подшипников.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Обороты? на жучке на 4-й - все обороты двигателя 1:1.
Подшипник не может работать с натягом (теоретически). Шарик или ролик проходит разное расстояние по внутренней и наружной обойме, и для работы зазор необходим. Это все равно, что ехать на каракате с блокированым полным приводом и колесами разного диаметра.
А распорная втулка в этом узле для того и существует, чтобы держать зазор при хорошей жесткости. Длина этой втулки строго расчитана.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну так вот
Shurinex
Саня писал(а):Мы все учились понемногу,
чему нибудь и как нибудь,
так что уменьем слава богу,
средь нас не мудрено блеснуть.....

следующее слово помнишь???
Надеюсь тебе стыдно будет стыдно классиков не знать.
..... Онегин, был по мненью многих,
судей решительных и строгих,
учёный малый, но педант,
имел он счастливый талант,
без принужденья, в разговоре,
коснуться до всего с легка,
с учёным видом знатока,
хранить молчанье в важном споре,
и возбуждать улыбки дам,
огнём нежданных эпиграмм.....
[:})
АС Пушкин ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН учил больше 20 лет назад, а до сих пор помню. :oops:

Интилигенция у нас такая ВУУМНАЯ. :twisted:
yukko писал(а):А натяга в паре встречных упорных подшипников быть не должно ни в коем разе.
Вот именно в ГП ВАЗ есть в хвостовике натяг :oops:
По инструкции гайка тянется ключом с усилием, при этом сминается распорная втулка, тем самым в подшипнике появляется определённый, Х.З. какой натяг.

:oops: [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не хочется спорить, но поясните на что операются ролики когда крутятся в воздухе при наличии зазора? А на счет разных расстояний, это хорошая шутка :roll: :roll: :). За счет этой разности они катятся по канавке в месте с сепаратором, иначе бы просто стоялм на месте. Их движения подчиняются законам фрикциолнных планетарных передач. Которые работают только при наличии конакта между компонентами ее, а для контакта нужен натяг дабы обнаружилась сила трения. Если припомните как работает подшипник то его поведение аналогично планетарному редуктору.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yukko писал(а):Длина этой втулки строго расчитана.
:P :P :P
она сминается при затягивании гайки, проверено и не раз, именно по этому положено новую втулку ставить если подшипники трогались. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Дорогой, не задумывался, для кого пишутся эти инструкции?
Говорят, с дуру можно и Х.. сломать. В нормальных инструкциях обычно пишут момент затяжки.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Саня писал(а):именно по этому положено новую втулку ставить если подшипники трогались.
Потому что старая уже деформирована в процессе работы, а не от того что ее затянули.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Саня писал(а):она сминается при затягивании гайки
А вот это действительно колхозный метод обеспечения натяга, от полного нежелания ВАЗа следить за размерами при поизводстве. Втулки действительно считаю,а натяг в опорах расчитывают. А метод диформации порочен в силу того что если металл "потёк" то он нужного натяга не создает, какой то конечно есть но ХЗ какой. Вспомние как труб в землю заколачивают, пока в гормошку верх не пошел лезет уверено, только начала пузатится все лезть перестает, так как за счет энергии кувалды плющится сама (так как утратила устойчивость), а не ковыряет землю.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yukko писал(а):старая уже деформирована в процессе работы
от чего же она деформировалась та??? возьми новую, затяни положенным моментом, разбери и увидишь, что она уже смята, собери заново, поюзай, снимешь, деформация не изменится, не надо подменять причину и следствие. :twisted: :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»