Задний мост в качестве переднего
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
на НИВЕ ничего не перевёрнуто ... Сопоставление заднего и переднего на фото ... ренее по теме .... Если поставить рядом по одной оси ... одинаково всё , что на НИНЕ ... что на УАЗе ...Да и перевернуть УАЗовский можно ... посто развернув сам мост на 180 вокруг оси хвостовика ... а переделать сливную пробку и сапун ... не вопрос ..Shurinex писал(а):реверсировать как задний мост у НИВЫ нельзя.
те нельзя вытащить главную передачу и воткнуть ее обратно повернув вокруг оси ведущего вала. Изменяя способ установки ведомой шестерни (справа или слева) от ведущей.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Понять главное:
-Предположим, что трансмиссия у нас не реверсивная, те нет устройства, которое позволило бы при одном и том же направлении вращения вала двигателя ехать в противоположную сторону.
Двигатель крутится в "право", полуоси крутятся в "право", едем вперед, а надо ехать назад.
Вот нивкин мост можно реверсировать, повернув блок-узел ГП в сборе с ведомой шестерней на 180 гр. При этом ведомая шестерня перемешается с правой стороны на левую относит. продольной плоскости ТС. Двигатель крутится в "право" полуоси "влево".
Проделать такое с мостом от УАЗа, как на вашей картинке на выйдет
-Предположим, что трансмиссия у нас не реверсивная, те нет устройства, которое позволило бы при одном и том же направлении вращения вала двигателя ехать в противоположную сторону.
Двигатель крутится в "право", полуоси крутятся в "право", едем вперед, а надо ехать назад.
Вот нивкин мост можно реверсировать, повернув блок-узел ГП в сборе с ведомой шестерней на 180 гр. При этом ведомая шестерня перемешается с правой стороны на левую относит. продольной плоскости ТС. Двигатель крутится в "право" полуоси "влево".
Проделать такое с мостом от УАЗа, как на вашей картинке на выйдет
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Наконец пришел официальный ответ от УАЗа!!!!!!!!
Цитирую: "Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой
перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.
не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов
моста)"Выдержка с уазбуки
Цитирую: "Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой
перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.
не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов
моста)"Выдержка с уазбуки
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ни кто ни где из корпуса не вытаскивает, если и вытаскивают, то ВАЗ целиком редуктор в корпусе в сборе.Shurinex писал(а):те нельзя вытащить главную передачу и воткнуть ее обратно повернув вокруг оси ведущего вала. Изменяя способ установки ведомой шестерни (справа или слева) от ведущей.
У парня в заднем мосту редуктор накрылся, так он пол года на передке отъездил, ни х.. редуктору переднего моста не стало, кому надо, тот поймёт, а баранам понимать незачем, по тому как они бараны и спрос с них как с баранов никакой.Shurinex писал(а):реверсировать как задний мост у НИВЫ нельзя.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Уважаемые. Я не утверждаю, что валы и шестерни любых конических главных передач не могут вращатся в обратную сторону. Могут еще как могут.
Я говорю о том, что: Конструктивное исполнение той или иной главной передачи позволяет или не позволяет заставить вращатся полуоси в другую сторону без изменения направления вращения ведущего вала простейшей ГП.
Термин "Реверсивность понимается как возможность изменения направления выходного движения, без изменения направления входного движения"
Я говорю о том, что: Конструктивное исполнение той или иной главной передачи позволяет или не позволяет заставить вращатся полуоси в другую сторону без изменения направления вращения ведущего вала простейшей ГП.
Термин "Реверсивность понимается как возможность изменения направления выходного движения, без изменения направления входного движения"
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В этом мире всё относительно.Shurinex писал(а):Термин "Реверсивность понимается как возможность изменения направления выходного движения, без изменения направления входного движения"
Мы все учились понемногу,
чему нибудь и как нибудь,
так что уменьем слава богу,
средь нас не мудрено блеснуть.....
следующее слово помнишь???
тех кто в трёх соснах, а именно двух ГП и одном кардане заблудился.Shurinex писал(а):Ты кого бараном назвал?
из плёвой темы флуда на пять страниц уже развели,

там вообще трансмиссия оригинальная, у нас ни где подобная не встречается.gudvin писал(а):На ЛУАЗе в обоих мостах ведомая шестерня справа от ведущей
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Господа, не так грозно, незачем разными словами кидаться. Тянущие и давящие усилия на ГП в гипоидном исполнении оказывают влияние в основном на первичный вал, который сидит в опоре Х образной компановки, ей в принципе тоже безразлично куда направлено осевое усилие, на передний или на задний подшипник, если в опоре есть преднатяг. Проверить это и осуществить задача того кто его перебирает и готовит. Это необходимое условие работы узла и если его не выполнит ГП развалится и при прямом и при обратном вращении, только с разными звуками и разными разрушеными элементами, все. Едиственно в консрукции нужно проверить и законтрить понадежнее все резьбовые соединения и глянуть на конструкцию масоотгонов если они спиральные то реверс поменяет их работу на обратнуюю и усложнит работу уплотнений.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Так это и есть оно самое... Гипоидная ... гиперболоидная . ежели уж совсем точно ... тоесть с зубьяами имеющими гиперболоидный изгиб ...НАДО БАТЕНЬКА ЗНАТЬ МАТ.ЧАСТЬ... и на практике и в теорииrbt06 писал(а):конические с криволинейным зубом.
тут одно от другого ... трудно отделимо .
Выглядит это так

Насчет ФИОЛЕТОВОСТИ вращения... привожу фото редукторов мостов
ГАЗ - 66 ... передок

и задний

УАЗ ... передний

задний

Может для высшей механики и имеет значение КУДЫ ЧАВО КРУТИТСЯ В ГИПОИДНОЙ ГП ... но с точки зрения практического применения ... выходит что ДО ФОНАРЯ ... Хотя сам , до сего дня , думал по другому

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
совдепииgudvin писал(а):У нас на форуме не встречается?
на легковых спереди и сзади ГП одного моста развёрнутые, в грузовиках по разному, но так, чтобы от моноблока (двиг, КПП, редуктор, привод шёл на задний мост) ни где нет, да ещё пониженная как доп передача.
Подобная схема в Т-3 синхре, именно с доп пониженной передачей,
в авоськах кватро, ну и так далее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......