Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Ужо всю голову сломал. Сначала думал дифером, но сам диф заменить на планетарку от ВОМа. Счас смотрю на ГП от ГАЗ-71. Последний вариант много тяжелее будет :(
Аватара пользователя
Gator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
Откуда: город Томск

Сообщение Gator »

Может быть будет полезно:
наши гуски ЦНИИСМ
http://www.advtech.ru/tsniism/trac1r.htm
имп гуски с ценниками
http://www.germess.ru/rubber_caterpillars/
Кстати на этом сайте есть много колёс для спецтехники,в том числе цельнолитые и т.п.
Ещё имп гуси для спецтехники
http://www.solideal.com/tracks.asp
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
Аватара пользователя
Gator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
Откуда: город Томск

Сообщение Gator »

Sanchocs писал(а):Ужо всю голову сломал. Сначала думал дифером, но сам диф заменить на планетарку от ВОМа. Счас смотрю на ГП от ГАЗ-71. Последний вариант много тяжелее будет :(
Потяжелее и по рублям.В нете за ГП от 71 просят за новую 100тыр + два бортовых редуктора к ней от 16тыр каждый.
Дифференциальный поворот вроде ругают,но к примеру на твоих фото обычный задний мост грузовика,только тормоза заменены на дисковые.Или мы сильно умнее японцев,или это работоспособно.
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тема переехала в "Гусеничный" раздел.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Вот и я думаю, что работоспособно, но только если управляет не баран, который будет пятаки нарезать.
Аватара пользователя
Gator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
Откуда: город Томск

Сообщение Gator »

По моему главное условие--запас по передаваемой мощности.Т.е. не использовать диф от той же машины,что и мотор.
Я потихоньку прорабатываю подобную тему,только в виде небольшого трактора.Потеплеет-- займусь сборкой.
А вот насчёт "баранов",желательно чтобы машину просто нельзя было сломать.Ведь всех дорожных ситуаций не предусмотришь,можно и при всей осторожности на пень в траве налететь...
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Потому и думаю всё же на дифе из планетарки от ВОМа делать. Но чтобы её туда воткнуть, диф прийдётся от какого-нибудь грузовика брать.
По каткам отдельный гемор. Хоть из трубы нарезай - ничего найти не могу
Аватара пользователя
Gator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
Откуда: город Томск

Сообщение Gator »

Если точно нужны металлические,то может есть смысл отлить из дюраля.В "Справочной" на форуме есть литература по этой теме.
Если по опыту самодельшиков,то катки из колёс мотороллеров,мотоколяски и размер небольшой,и цена приемлимая,и дополнительная амортизация за счёт пневматики.
Вот к примеру:
http://www.4avto.ru/wheels/?wheelType=2 ... wheelId=49
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

В том и дело что не очень-то хотелось пневматики - имеют свойство спускать и рваться
Аватара пользователя
Gator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
Откуда: город Томск

Сообщение Gator »

Sanchocs писал(а):В том и дело что не очень-то хотелось пневматики - имеют свойство спускать и рваться
Ну тогда,пожалуй,бюджетнее поискать возможность отлить.В старых "М-К" был вездеход "Томь",на нём даже траки гусениц были отлиты из старых поршней и картеров.
Кстати лили в домашних условиях.
Это ссылка по цветному литью из "Справочной":
http://narod.ru/disk/4429186000/%D0%A6% ... .djvu.html
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Sanchocs писал(а):В том и дело что не очень-то хотелось пневматики - имеют свойство спускать и рваться
как вариант-колесики от эскалатора метро,но это для жителей столиц.а так-на строительных рынках разных колесиков разных диаметров-туева хуча..
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Угу я даже на завод по этим колёсикам звонил - у всех максимальная скорость 7 км/ч
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Колеса, придется решать вопрос с уплотнением подшипников.

http://ru.tente.com/RU/cat330.html

http://www.stella-tech.ru/page/73/

http://www.ptcompany.ru/kolesa/
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

shum d писал(а):Колеса, придется решать вопрос с уплотнением подшипников.
Это как?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Sanchocs писал(а):Это как?
Просто, те уплотнения что стоят на самих подшипниках особенно стальные не задержат воду и грязь, так что надо ставить сальники да и подшипники лучше взять с индексом Ю.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»