делайте как хотите, если оторвёт или будет бить, не говорите, что Вас не предупреждали.yepti писал(а):специально для Сани-набери в поиске"история шруса",почитай сам и не путай и пугай других.
Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
А можно по-простому и для особо непонятливых: в моей ситуации его можно ставить, не выставляя оси валов паралельно, а как есть теперь ( на фото)? А то я не совсем пойму.yepti писал(а):как можно не понять,сам же цитируешь-Aleksej2000 писал(а):Я так понял, что эта удлинненная крестовина только дает больший угол излома, но именно рывки не сможет убратьеще раз для непонятливых-Oleg2365 писал(а):Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала.
обеспечивает равномерное вращение ведомого вала
по-русски-
двойной гук есть эрзац разновидность шруса,для трактора
берешь две вилки,приворачиваешьдруг к другу-вот и получился двойной гук.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
А можно ли сделать так, как на схемке изоражено? Бедт ли по правильному?
Ставить паралельно оси - надо переваривать крестовину, у меня там угля большие. Переделывать крестовину работы много. А ЩРУСов у меня много.
Ставить паралельно оси - надо переваривать крестовину, у меня там угля большие. Переделывать крестовину работы много. А ЩРУСов у меня много.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
yepti
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
Oleg2365
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
вовочка
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
бывалые говорят что шрус и крестовину на один вал садит категорически нельзя!
а вот кардан с таким углом работает нормально, ни о какой параллельности валов речи нет (кардан идет на передний мост, мост параллелен полу)

кстати, у уазика двигатель+кпп+рк установлены с наклоном назад, а передний мост парллелен раме, соответственно и там нет параллельности валов
а вот кардан с таким углом работает нормально, ни о какой параллельности валов речи нет (кардан идет на передний мост, мост параллелен полу)

кстати, у уазика двигатель+кпп+рк установлены с наклоном назад, а передний мост парллелен раме, соответственно и там нет параллельности валов
-
yepti
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
yepti
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
это как у меня.теоретически не правильно,в жизни работает,т к вал и редуктор на одной оси,т е крестовина практически не ломается и неравномерность вращения она практически не создает.
только шрус должен быть трипод-который торчал из коробки.он еще выполняет роль шлицевой муфты.
если делать правильно,вместо крестовины нужно поставить двойную.
только шрус должен быть трипод-который торчал из коробки.он еще выполняет роль шлицевой муфты.
если делать правильно,вместо крестовины нужно поставить двойную.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
как вариант согласенyepti писал(а):крестовина практически не ломается и неравномерность вращения она практически не создает.
только шрус должен быть трипод-который торчал из коробки.он еще выполняет роль шлицевой муфты.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
v_gora
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
- Откуда: Казань
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Т.е. по правильному внизу двойная крестовина и все будет хорошо.yepti писал(а):это как у меня.теоретически не правильно,в жизни работает,т к вал и редуктор на одной оси,т е крестовина практически не ломается и неравномерность вращения она практически не создает.
только шрус должен быть трипод-который торчал из коробки.он еще выполняет роль шлицевой муфты.
если делать правильно,вместо крестовины нужно поставить двойную.
Трипод - я почитал, это не ШРУС с шестью шариками, а с тремя,как я понял. Или вы имели в виду на 6 шаров? Я шестишариковых имею, а вот на три неодного, и даже не знаю, с какой машины искать.
Сельхозработы по земле: пашка, все рыхления, окучивания, первозка грузов и прочее.v_gora писал(а): Алексей, а для каких целей строится трактор?
-
Тимур
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Ну та это на новые машины. И цена у него уже будет..
Я имею возможность со свалки. На новое смотреть только в том случае, если вооще нет альтернативы на свалке
Я имею возможность со свалки. На новое смотреть только в том случае, если вооще нет альтернативы на свалке
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
yepti
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область



