
Проконсультируйте по поводу цепного редуктора...
Исходные данные:
Диаметр колес 1.2 м., мощность двигателя 12 л/с., снаряженная масса 350 кг.
1. Есть ли смысл применить вместо цепи 19,05, двурядную цепь 15,875? Условно говоря, будет ли двурядная цепь 15,875 растягиваться так же, как однорядная 19,05, или она все же будет растягиваться быстрее и сильнее?
2. ПЧ у меня на ведущую звездочку бешенное, поэтому ведомую звездочку по идее я могу сделать равной по количеству зубов с ведущей. Это здорово снижает габариты и крайне благоприятно сказывается на дорожном просвете. Запаса по прочности у выбранного шага будет достаточно, нет ли каких то ограничений по применению звездочек с равным количеством зубов, ПЧ 1 к 1. ?
3. Для удобства ремонта и обслуживания, было бы здорово применить разрезную звездочку, как вы относитесь к таком техническому решению?
4. Обязателен ли натяжной ролик или успокоитель при межцентровом расстоянии цепной передачи равном 900 мм.? Основное натяжение будет осуществляться смещением осей на которых будут установлены ведомые звездочки.
5. Теоретически можно установить закрытые кожухи и обеспечить работу цепей в масляной ванне, но это слишком усложняет конструктив. Есть ли смысл в применении довольно дорогих сальниковых цепей или проще заменить вышедшую из строя обычную цепь?