флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
NoBody
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
Имя: Иван
Откуда: Псков
Возраст: 27

флудерная

Сообщение NoBody »

МВП писал(а): 04 окт 2025, 10:25
NoBody писал(а): 04 окт 2025, 09:02 разбив нагрузку на 3, ресурс увели4ится?
Ничего там не увеличится . Их колесо конкурент ломать будет из за разницы пути через препятствие .
При наличии свободных дифов меж осями будет только одно честно работающее колесо из шести .
3 колеса у 6х6. А самоблоки наверно не переживут такую схему? Тогда как вариант передние колеса сделать поворотными из нивовских деталей?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

NoBody писал(а): 04 окт 2025, 11:17 3 колеса у 6х6.
Только одно которое на бугорке у двух сидящих в луже момент будет 0.0 1 . То биш бричку придется одному сдвигать ломовым моментом .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18649
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

NoBody писал(а): 04 окт 2025, 11:17 самоблоки наверно не переживут такую схему
самоблоки на диф поворот?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
NoBody
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
Имя: Иван
Откуда: Псков
Возраст: 27

флудерная

Сообщение NoBody »

новичок писал(а): 04 окт 2025, 12:01
NoBody писал(а): 04 окт 2025, 11:17 самоблоки наверно не переживут такую схему
самоблоки на диф поворот?
:)
NoBody
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
Имя: Иван
Откуда: Псков
Возраст: 27

флудерная

Сообщение NoBody »

МВП писал(а): 04 окт 2025, 12:00
NoBody писал(а): 04 окт 2025, 11:17 3 колеса у 6х6.
Только одно которое на бугорке у двух сидящих в луже момент будет 0.0 1 . То биш бричку придется одному сдвигать ломовым моментом .
я понимаю, 4то схема натуральная ди4ь, нигде такого не нашёл в живую, решил у специалистов узнать. Теорити4ески ездить будет, но рискованно деньги в эксперимент вкладывать. Буду тогда рассматривать или многоколесник из нивовских деталей с поворотом колес, ну или каракат на мостах газель и заводских пневмах 1300.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

NoBody писал(а): 04 окт 2025, 16:10 многоколесник из нивовских деталей с поворотом колес,
Тут больше трех колес подвеска мозги сломает , либо тяжелее колес с учетом куска бортовой брони или рамы . Либо одноразовая на прокатится . Короткоходная сороконожка на мой взгляд сложна , привиредлива и относительно проходима .Безподвесочная обречена ездить на двух-трех колесах если не по паркету а по рельефу . По болоту ,воде и жиже ее таскать надо как трактор со слетевшими гуськами или стиральная машинка с активаторами .
И если в воде ее таскать можно водометом , подвесником или лодкой , то в болоте либо лебедкой либо тягачом .

Стиральная машина . Та часть колеса что погружена выше оси работает в обратную тягу . Та часть лодки или пуза , что приземлилась или приводнилась , имеет равное сопротивление среде что и иная плоскость колеса или гуси пытающееся ее двигать .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

NoBody писал(а): 04 окт 2025, 09:02 экономия 70 кг веса сильно скажется на проходимости?
Твоя трансмиссия весит как две бочки воды на платформе из шести колес . Ты реально хочешь такую штуку протащить по болотине ?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Немножко флуда из соседней флудилки
мвп писал(а): Светодиодный светильник в парилке отработал год без замечаний . Раньше ламп накаливания хватало 2-3шт на год .


Изображение

Выдержал 4 перетопа (когда канифоль в сучках булькает)
votasum писал(а):Тоже заметил такое. 2 года, без замечаний.
Андрей 178 писал(а):Кстати, да! Тоже вкрутил себе светодиодную лампочку в парилку. Обычной не было, а мыться надо как-то. Думал быстро перегорит, светодиоды высоких температур не любят. А она, зараза, работает и работает!
мвп писал(а):Уличный прожектор зимой перегорел , второй весной , но дубак был что сопля к его радиатору примерзнет .
Мои беспокойные мозги как всегда в ступоре . Ищу подтверждения и опровержения . [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

NoBody, бортоповорот 8х8 - не жизнеспособная конструкция!
Были варианты 6х6, ездило так себе, большие потери при загребании, да и отключение борта при малейшем повороте - потеря тяги и пр.
Раздатка после переднеприводной КПП, даже с мелким двигателем, уже на пределе. Но с такой схемой управления потребуется куда более серьезный агрегат, а это - хана всем раздаткам и мостам после него!

Даже не трать время и ресурсы, толку не будет!

8х8 реально хорошо ездит при сочлененной схеме 4х4+4х4, примеры: "Странник", "Тром 8" и его клоны.
Странника подвели недостаточно большие колеса при возможности перегружать машину.
У Трома врожденные узкие и жесткие колеса, т.е. он не пневматик по сути.
У твоей схемы колеса автомобильные, 31...33", а это требует подвески, для схемы 8х8, вообще, нужна очень длинноходная подвеска, что невыполнимо конструктивно. Если мосты "вварить" в борта, то с такими колесами сотрясение мозга и осыпание позвоночника в штаны гарантировано!

Понятия "грузовик" и "проходимость по слабым грунтам" очень трудно совместимы. Размер и водоизмещение колес ограничивают общую массу, а "надежная" трансмиссия и собственная масса оставляют от неё на полезную нагрузку не более 15...20%.
На сравнительно мелких колесах соваться на слабые грунты - опасно для жизни! Плавать - тем более!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
NoBody
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
Имя: Иван
Откуда: Псков
Возраст: 27

флудерная

Сообщение NoBody »

МВП писал(а): 04 окт 2025, 16:41 одвеска мозги сломает , либо т
Юрич писал(а): 05 окт 2025, 06:51 NoBody, бортоповорот 8х8 - не жизнеспособная конструкция!
Были варианты 6х6, ездило так себе, большие потери при загребании, да и отключение борта при малейшем повороте - потеря тяги и пр.
Раздатка после переднеприводной КПП, даже с мелким двигателем, уже на пределе. Но с такой схемой управления потребуется куда более серьезный агрегат, а это - хана всем раздаткам и мостам после него!

Даже не трать время и ресурсы, толку не будет!

8х8 реально хорошо ездит при сочлененной схеме 4х4+4х4, примеры: "Странник", "Тром 8" и его клоны.
Странника подвели недостаточно большие колеса при возможности перегружать машину.
У Трома врожденные узкие и жесткие колеса, т.е. он не пневматик по сути.
У твоей схемы колеса автомобильные, 31...33", а это требует подвески, для схемы 8х8, вообще, нужна очень длинноходная подвеска, что невыполнимо конструктивно. Если мосты "вварить" в борта, то с такими колесами сотрясение мозга и осыпание позвоночника в штаны гарантировано!

Понятия "грузовик" и "проходимость по слабым грунтам" очень трудно совместимы. Размер и водоизмещение колес ограничивают общую массу, а "надежная" трансмиссия и собственная масса оставляют от неё на полезную нагрузку не более 15...20%.
На сравнительно мелких колесах соваться на слабые грунты - опасно для жизни! Плавать - тем более!
мне не нужен КамАЗ для болот, интересна машина типа аг 24, только с высоким бортом и без гемора с цепями. Если я смогу по сухому возить 500 кг и 200 на плаву, такой вариант устроит. Бортповорот на цепях выйдет дороже и не намного лег4е.
SLOW
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

NoBody писал(а): 05 окт 2025, 16:46 Бортповорот на цепях выйдет дороже и не намного лег4е.
Тут ключевое слово ВЫЙДЕТ.
Возможность повторитьь АГ 24 есть , скорее, всего - он не так чтобы очень прост, но повторить можно.
А это .. маловероятно что получится.

Можно посмотреть на форуме историю ранних попыток повторения бортоповоротов АГ первых. Были конструкции вроде этого.
Все в итоге ехало после применения весьма сложныйх (сложнее АГ 24) решений.
NoBody
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
Имя: Иван
Откуда: Псков
Возраст: 27

флудерная

Сообщение NoBody »

SLOW писал(а): 06 окт 2025, 00:24
NoBody писал(а): 05 окт 2025, 16:46 Бортповорот на цепях выйдет дороже и не намного лег4е.
Тут ключевое слово ВЫЙДЕТ.
Возможность повторитьь АГ 24 есть , скорее, всего - он не так чтобы очень прост, но повторить можно.
А это .. маловероятно что получится.

Можно посмотреть на форуме историю ранних попыток повторения бортоповоротов АГ первых. Были конструкции вроде этого.
Все в итоге ехало после применения весьма сложныйх (сложнее АГ 24) решений.
повторить - повторю, только каких средств это будет стоить, может это выйдет как взять арго или каракат нормальный заказать. Посмотрел, как ездит аг24 , дрова возить из ближайшего леса пойдет, но на болоте тонна утонет. Как вариант, сделать цельные оси со звездами, переднюю ось поворотную из оковских деталей(или 2, если 8х8), колеса от квадра, лифан на 20, варик , без заднего хода. Коро4е, выкинуть лишнее, но тогда по болоту и воде только себя катать.
SLOW
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

NoBody писал(а): 06 окт 2025, 18:55 Посмотрел, как ездит аг24 , дрова возить из ближайшего леса пойдет, но на болоте тонна утонет. Как вариант,...
Вы совершенно правы АГ 23 - это компромисное решение АГ24 тоже.
Оба эти решения разрабатывал человек с огромным опытом в вопросе строительства аездеходов и видимо немалым талантом. То что его некоторые недолюбливают это в данном случае не важно.

Можно повтоять отработанные решения -
что АГ 23
что классических каракатов (их много) Под почти каждый вид задач можно найти +- подходящий вариант.

Да почти все будет стоить денег (либо немалых либо больших .. в зависимости от Вашего опыта и от умения выбирать разумные компромисы, АГ в этом в компромисах на мой взгляд тоже мастер).

Но озвученный вариант многоколески диф поворот из авто мостов на внедорожной резине почти гарантированно не поедет даже близко как АГ23. Тем более как более болотохлодные варианты.
Adler
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

флудерная

Сообщение Adler »

SLOW писал(а): 06 окт 2025, 20:22
NoBody писал(а): 06 окт 2025, 18:55 Посмотрел, как ездит аг24 , дрова возить из ближайшего леса пойдет, но на болоте тонна утонет. Как вариант,...
Вы совершенно правы АГ 23 - это компромисное решение АГ24 тоже.
Оба эти решения разрабатывал человек с огромным опытом в вопросе строительства аездеходов и видимо немалым талантом. То что его некоторые недолюбливают это в данном случае не важно.

Можно повтоять отработанные решения -
что АГ 23
что классических каракатов (их много) Под почти каждый вид задач можно найти +- подходящий вариант.

Да почти все будет стоить денег (либо немалых либо больших .. в зависимости от Вашего опыта и от умения выбирать разумные компромисы, АГ в этом в компромисах на мой взгляд тоже мастер).

Но озвученный вариант многоколески диф поворот из авто мостов на внедорожной резине почти гарантированно не поедет даже близко как АГ23. Тем более как более болотохлодные варианты.
но про ресурс дифа в коробке и АГ и Денис молчат .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

-Дяденька, а можно с крыши спрыгнуть?
- Можно...только один раз!


NoBody, прыгай уже, раз решил!
Чего мы тебя уговариваем?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»