3 колеса у 6х6. А самоблоки наверно не переживут такую схему? Тогда как вариант передние колеса сделать поворотными из нивовских деталей?
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
- Имя: Иван
- Откуда: Псков
- Возраст: 27
флудерная
-
- Сообщения: 3706
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18649
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
- Имя: Иван
- Откуда: Псков
- Возраст: 27
флудерная
я понимаю, 4то схема натуральная ди4ь, нигде такого не нашёл в живую, решил у специалистов узнать. Теорити4ески ездить будет, но рискованно деньги в эксперимент вкладывать. Буду тогда рассматривать или многоколесник из нивовских деталей с поворотом колес, ну или каракат на мостах газель и заводских пневмах 1300.
-
- Сообщения: 3706
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Тут больше трех колес подвеска мозги сломает , либо тяжелее колес с учетом куска бортовой брони или рамы . Либо одноразовая на прокатится . Короткоходная сороконожка на мой взгляд сложна , привиредлива и относительно проходима .Безподвесочная обречена ездить на двух-трех колесах если не по паркету а по рельефу . По болоту ,воде и жиже ее таскать надо как трактор со слетевшими гуськами или стиральная машинка с активаторами .
И если в воде ее таскать можно водометом , подвесником или лодкой , то в болоте либо лебедкой либо тягачом .
Стиральная машина . Та часть колеса что погружена выше оси работает в обратную тягу . Та часть лодки или пуза , что приземлилась или приводнилась , имеет равное сопротивление среде что и иная плоскость колеса или гуси пытающееся ее двигать .
-
- Сообщения: 3706
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3706
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Немножко флуда из соседней флудилки

мвп писал(а): Светодиодный светильник в парилке отработал год без замечаний . Раньше ламп накаливания хватало 2-3шт на год .
![]()
Выдержал 4 перетопа (когда канифоль в сучках булькает)
votasum писал(а):Тоже заметил такое. 2 года, без замечаний.
Андрей 178 писал(а):Кстати, да! Тоже вкрутил себе светодиодную лампочку в парилку. Обычной не было, а мыться надо как-то. Думал быстро перегорит, светодиоды высоких температур не любят. А она, зараза, работает и работает!
Мои беспокойные мозги как всегда в ступоре . Ищу подтверждения и опровержения .мвп писал(а):Уличный прожектор зимой перегорел , второй весной , но дубак был что сопля к его радиатору примерзнет .

-
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
NoBody, бортоповорот 8х8 - не жизнеспособная конструкция!
Были варианты 6х6, ездило так себе, большие потери при загребании, да и отключение борта при малейшем повороте - потеря тяги и пр.
Раздатка после переднеприводной КПП, даже с мелким двигателем, уже на пределе. Но с такой схемой управления потребуется куда более серьезный агрегат, а это - хана всем раздаткам и мостам после него!
Даже не трать время и ресурсы, толку не будет!
8х8 реально хорошо ездит при сочлененной схеме 4х4+4х4, примеры: "Странник", "Тром 8" и его клоны.
Странника подвели недостаточно большие колеса при возможности перегружать машину.
У Трома врожденные узкие и жесткие колеса, т.е. он не пневматик по сути.
У твоей схемы колеса автомобильные, 31...33", а это требует подвески, для схемы 8х8, вообще, нужна очень длинноходная подвеска, что невыполнимо конструктивно. Если мосты "вварить" в борта, то с такими колесами сотрясение мозга и осыпание позвоночника в штаны гарантировано!
Понятия "грузовик" и "проходимость по слабым грунтам" очень трудно совместимы. Размер и водоизмещение колес ограничивают общую массу, а "надежная" трансмиссия и собственная масса оставляют от неё на полезную нагрузку не более 15...20%.
На сравнительно мелких колесах соваться на слабые грунты - опасно для жизни! Плавать - тем более!
Были варианты 6х6, ездило так себе, большие потери при загребании, да и отключение борта при малейшем повороте - потеря тяги и пр.
Раздатка после переднеприводной КПП, даже с мелким двигателем, уже на пределе. Но с такой схемой управления потребуется куда более серьезный агрегат, а это - хана всем раздаткам и мостам после него!
Даже не трать время и ресурсы, толку не будет!
8х8 реально хорошо ездит при сочлененной схеме 4х4+4х4, примеры: "Странник", "Тром 8" и его клоны.
Странника подвели недостаточно большие колеса при возможности перегружать машину.
У Трома врожденные узкие и жесткие колеса, т.е. он не пневматик по сути.
У твоей схемы колеса автомобильные, 31...33", а это требует подвески, для схемы 8х8, вообще, нужна очень длинноходная подвеска, что невыполнимо конструктивно. Если мосты "вварить" в борта, то с такими колесами сотрясение мозга и осыпание позвоночника в штаны гарантировано!
Понятия "грузовик" и "проходимость по слабым грунтам" очень трудно совместимы. Размер и водоизмещение колес ограничивают общую массу, а "надежная" трансмиссия и собственная масса оставляют от неё на полезную нагрузку не более 15...20%.
На сравнительно мелких колесах соваться на слабые грунты - опасно для жизни! Плавать - тем более!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
- Имя: Иван
- Откуда: Псков
- Возраст: 27
флудерная
мне не нужен КамАЗ для болот, интересна машина типа аг 24, только с высоким бортом и без гемора с цепями. Если я смогу по сухому возить 500 кг и 200 на плаву, такой вариант устроит. Бортповорот на цепях выйдет дороже и не намного лег4е.Юрич писал(а): ↑05 окт 2025, 06:51 NoBody, бортоповорот 8х8 - не жизнеспособная конструкция!
Были варианты 6х6, ездило так себе, большие потери при загребании, да и отключение борта при малейшем повороте - потеря тяги и пр.
Раздатка после переднеприводной КПП, даже с мелким двигателем, уже на пределе. Но с такой схемой управления потребуется куда более серьезный агрегат, а это - хана всем раздаткам и мостам после него!
Даже не трать время и ресурсы, толку не будет!
8х8 реально хорошо ездит при сочлененной схеме 4х4+4х4, примеры: "Странник", "Тром 8" и его клоны.
Странника подвели недостаточно большие колеса при возможности перегружать машину.
У Трома врожденные узкие и жесткие колеса, т.е. он не пневматик по сути.
У твоей схемы колеса автомобильные, 31...33", а это требует подвески, для схемы 8х8, вообще, нужна очень длинноходная подвеска, что невыполнимо конструктивно. Если мосты "вварить" в борта, то с такими колесами сотрясение мозга и осыпание позвоночника в штаны гарантировано!
Понятия "грузовик" и "проходимость по слабым грунтам" очень трудно совместимы. Размер и водоизмещение колес ограничивают общую массу, а "надежная" трансмиссия и собственная масса оставляют от неё на полезную нагрузку не более 15...20%.
На сравнительно мелких колесах соваться на слабые грунты - опасно для жизни! Плавать - тем более!
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Тут ключевое слово ВЫЙДЕТ.
Возможность повторитьь АГ 24 есть , скорее, всего - он не так чтобы очень прост, но повторить можно.
А это .. маловероятно что получится.
Можно посмотреть на форуме историю ранних попыток повторения бортоповоротов АГ первых. Были конструкции вроде этого.
Все в итоге ехало после применения весьма сложныйх (сложнее АГ 24) решений.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2025, 22:57
- Имя: Иван
- Откуда: Псков
- Возраст: 27
флудерная
повторить - повторю, только каких средств это будет стоить, может это выйдет как взять арго или каракат нормальный заказать. Посмотрел, как ездит аг24 , дрова возить из ближайшего леса пойдет, но на болоте тонна утонет. Как вариант, сделать цельные оси со звездами, переднюю ось поворотную из оковских деталей(или 2, если 8х8), колеса от квадра, лифан на 20, варик , без заднего хода. Коро4е, выкинуть лишнее, но тогда по болоту и воде только себя катать.SLOW писал(а): ↑06 окт 2025, 00:24Тут ключевое слово ВЫЙДЕТ.
Возможность повторитьь АГ 24 есть , скорее, всего - он не так чтобы очень прост, но повторить можно.
А это .. маловероятно что получится.
Можно посмотреть на форуме историю ранних попыток повторения бортоповоротов АГ первых. Были конструкции вроде этого.
Все в итоге ехало после применения весьма сложныйх (сложнее АГ 24) решений.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
флудерная
Вы совершенно правы АГ 23 - это компромисное решение АГ24 тоже.
Оба эти решения разрабатывал человек с огромным опытом в вопросе строительства аездеходов и видимо немалым талантом. То что его некоторые недолюбливают это в данном случае не важно.
Можно повтоять отработанные решения -
что АГ 23
что классических каракатов (их много) Под почти каждый вид задач можно найти +- подходящий вариант.
Да почти все будет стоить денег (либо немалых либо больших .. в зависимости от Вашего опыта и от умения выбирать разумные компромисы, АГ в этом в компромисах на мой взгляд тоже мастер).
Но озвученный вариант многоколески диф поворот из авто мостов на внедорожной резине почти гарантированно не поедет даже близко как АГ23. Тем более как более болотохлодные варианты.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
флудерная
но про ресурс дифа в коробке и АГ и Денис молчат .SLOW писал(а): ↑06 окт 2025, 20:22Вы совершенно правы АГ 23 - это компромисное решение АГ24 тоже.
Оба эти решения разрабатывал человек с огромным опытом в вопросе строительства аездеходов и видимо немалым талантом. То что его некоторые недолюбливают это в данном случае не важно.
Можно повтоять отработанные решения -
что АГ 23
что классических каракатов (их много) Под почти каждый вид задач можно найти +- подходящий вариант.
Да почти все будет стоить денег (либо немалых либо больших .. в зависимости от Вашего опыта и от умения выбирать разумные компромисы, АГ в этом в компромисах на мой взгляд тоже мастер).
Но озвученный вариант многоколески диф поворот из авто мостов на внедорожной резине почти гарантированно не поедет даже близко как АГ23. Тем более как более болотохлодные варианты.
-
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
-Дяденька, а можно с крыши спрыгнуть?
- Можно...только один раз!
NoBody, прыгай уже, раз решил!
Чего мы тебя уговариваем?
- Можно...только один раз!
NoBody, прыгай уже, раз решил!
Чего мы тебя уговариваем?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода