Малолитражные дизельные двигатели
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 50
Малолитражные дизельные двигатели
В1 и С2 обьеденяеш через тройник присваиваеш подачу масла
В2 и С1 обьеденяеш через тройник присваиваеш обратку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Малолитражные дизельные двигатели
дык эту схему я видел.
СМожешь нарисовать на бумаге, , всё то, что сейчас сказал словами.??
........................................
Мастера, поправте меня, по схеме с дивертором, чтобы потом не рвать волосы .......................
СМожешь нарисовать на бумаге, , всё то, что сейчас сказал словами.??
........................................
Мастера, поправте меня, по схеме с дивертором, чтобы потом не рвать волосы .......................
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 50
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Малолитражные дизельные двигатели
Дык нарисуй.
мне очень сложно на слух воспринимать. совсем я не специалист в этом .
Схему не я придумал и нарисовал.
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Малолитражные дизельные двигатели
алекса,
Три страницы накропали не по теме микро дизелей.
Информация конечно полезная, но тут потеряется.
Надо бы переместить в соответствующий раздел.
Три страницы накропали не по теме микро дизелей.
Информация конечно полезная, но тут потеряется.
Надо бы переместить в соответствующий раздел.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Малолитражные дизельные двигатели
Да. Всё верно.
Прошу прощения, что влез с своей проблемой в чужую тему.
Модераторы, если есть возможность, и считаете нужным, ..................
Прошу прощения, что влез с своей проблемой в чужую тему.
Модераторы, если есть возможность, и считаете нужным, ..................
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2025, 08:06
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Малолитражные дизельные двигатели
Уже много лет разыскиваю дизельный 4-х цилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель, желательно (но не обязательно) с 4-мя клапанами на каждом цилиндре, неважно какой компоновки (хоть рядный, хоть V, хоть оппозит), максимально лёгкий и компактный (для установки как в мой ЛуАЗ-969 1980 г.в., так и на сверхлёгкий самодельный самолёт), со следующими обязательными требованиями:
1. Диаметр поршней максимум 72 мм, рабочий ход минимум 72 мм, камера сгорания внутри поршня, также внутри поршня заостренный купол для разбивки распыла с форсунки - соотв. никаких вихрекамерных не рассматриваю, только плоская форма внутренней поверхности головы и желательно перпендикулярная установка клапанов относительно внутренней плоскости головы;
2. Только механический ТНВД - и вообще к двигателю должен идти только один плюсовой провод - для стартера и запитки калильных свечей (желательно установка калилок прямо на форсунке);
3. Привод ГРМ только шестеренчатый или цепной, или штангами-толкателями в случае V-образной компоновки или оппозита;
4. Полностью воздушного охлаждения, или с комбинированой масляной системой, где используется масляный насос высокой производительности - идёт прокачка масла в голову, а вывод с головы идет по каналам вдоль цилиндров - масло используется как теплоноситель, но при этом есть рубашка охлаждения на цилиндрах\голове\картере\маслонасосе - в общем требуется обойтись без ОЖ, радиатора и шлангов.
Ничего не могу найти вообще во всём мире уже много лет, неужели плохо ищу ?
Если и тут не подскажут искомые варианты - буду делать ДВС сам !
P.S.: кстати, существуют ли 6-ти или 8-ми цилиндровые дизельные опозиты с поршнями малого (до 72 мм) диаметра ?
1. Диаметр поршней максимум 72 мм, рабочий ход минимум 72 мм, камера сгорания внутри поршня, также внутри поршня заостренный купол для разбивки распыла с форсунки - соотв. никаких вихрекамерных не рассматриваю, только плоская форма внутренней поверхности головы и желательно перпендикулярная установка клапанов относительно внутренней плоскости головы;
2. Только механический ТНВД - и вообще к двигателю должен идти только один плюсовой провод - для стартера и запитки калильных свечей (желательно установка калилок прямо на форсунке);
3. Привод ГРМ только шестеренчатый или цепной, или штангами-толкателями в случае V-образной компоновки или оппозита;
4. Полностью воздушного охлаждения, или с комбинированой масляной системой, где используется масляный насос высокой производительности - идёт прокачка масла в голову, а вывод с головы идет по каналам вдоль цилиндров - масло используется как теплоноситель, но при этом есть рубашка охлаждения на цилиндрах\голове\картере\маслонасосе - в общем требуется обойтись без ОЖ, радиатора и шлангов.
Ничего не могу найти вообще во всём мире уже много лет, неужели плохо ищу ?
Если и тут не подскажут искомые варианты - буду делать ДВС сам !
P.S.: кстати, существуют ли 6-ти или 8-ми цилиндровые дизельные опозиты с поршнями малого (до 72 мм) диаметра ?
Последний раз редактировалось switch_on 21 авг 2025, 08:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань