Дизайн вездеходов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Неа, на это времени нет, что бы над каждой железкой медитировать. Проектируемые объемы только, где оно располагается будет. Там можно еще с десятка 2 дипломов написать, а то и диссертацию, если прям реально заниматься разработкой, а тут стилевое решение. Дальше доработка второй секции, интерьер, оформление.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Вездеходы тема конечно интересная, но я сколько информации не смотрел, в этой сфере вообще нет никакого единого мнения, как эти вездеходы строить надо, как говорится "кто в лес, кто по дрова":D Позаниматься бы хотелось, может даже и получится, но просто так строить для себя машину я вряд ли буду, работа в большой команде больше привлекает.
Оффтоп: что-то на вас прям спамеры накинулись
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Дизайн вездеходов
А чего так категорично? Почитайте Грачёва. почитайте другие книги автомобильные. Много чего наработано за 130 лет.
Да. не то что вездеходы! Нет полной теории работы шестеренок! Казалось бы чего там!
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Вот именно, что наработано, но как такового стандарта роботы с этими изделиями не выработал никто. С автомобилем вот понятно как работать, есть класс, есть компоновочные решения, есть все требования к посадке и обзорности, понимание того, где эта штука передвигаться должна. А с вездеходами: кому-то нужна подвеска, кому-то не нужна, кто-то говорит, что независимая - это топ, кто-то говорит, что зависимая лучше, кто-то звездочки не любит, кто-то приверженец узконаправленных решений, кому-то вообще надо, что бы оно и там и там мозгло ездить, кто-то готов эту штуку на прицепе таскать, кого-то заботят транспортировочные размеры, кто-то делает в ширину 3х метровую машину и не парится, кто-то вообще как АГ, просто использует то, что эффективнее, а какое оно - потом разберемся. А единого мнения нет, оно начинается, когда машина только должна сама на дорогу выехать. Тут с дизайном 26 страниц не могли выяснить, как оно выглядеть должно, я представляю, что твориться, когда люди начинают вести разговор о типе подвески или вообще типе движителя.
Я тут не так давно смог пообщаться с дизайнером вездехода "шаман" и на самом деле тоже многому удивился, почему машина такая и за что ее покупают. Вот вы говорите "тундра-тундра, кто там машину увидит????", а те же шаманы внешка и продавала. Не, подход там был озвучен конечно совсем другой в целом, у человека есть свой сформированный способ мышления за много лет работы, но то, что дизайн там нужен был - это был как неоспоримый факт.
-
- Сообщения: 3821
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
"Шамана" начинали как арктический вездеход для экспедиций..., но когда он не поехал толком по слабому грунту, сделали из него "ЧленоВоз" для генералов от углеводорода, для движения по зимникам и отсыпкам. Отсюда авиационный комфорт и пр. прибамбасы на все, ну о-о-чень большие деньги.
Потребительские качества "Шаманов" - так себе, весьма не вездеходные. Но кому из продаванов и дизайнеров до этого есть дело!?
Если люди с большой мошной, которые ездят по городу на крутых джипах, а вокруг бани на соколоподобных мега-квадрах ростом с ГАЗон, покупают, то и ладненько!
Считаю напрасно потерянным временем все, что здесь написал...
Не жили хорошо и нефиг было начинать! ( пневмоход же и некрасивый может хорошо ездить и возить, нечего дизайнерам у нас делать )
Потребительские качества "Шаманов" - так себе, весьма не вездеходные. Но кому из продаванов и дизайнеров до этого есть дело!?
Если люди с большой мошной, которые ездят по городу на крутых джипах, а вокруг бани на соколоподобных мега-квадрах ростом с ГАЗон, покупают, то и ладненько!
Считаю напрасно потерянным временем все, что здесь написал...

Не жили хорошо и нефиг было начинать! ( пневмоход же и некрасивый может хорошо ездить и возить, нечего дизайнерам у нас делать )
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Дизайн вездеходов
Есть более прямой анекдот. Но речь не об этом.
Автомобилестроителям, даже самоделковым типа меня, в основном безразлично переходы цвета и изгиб линии. Мы же не портняжки.
Коробок сам по себе ничего вообще не значит.
Наполните форму содержанием - и народ подтянется к вам.
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дизайн вездеходов
Юрич,
Давайте будет держаться в рамках дружелюбного общения и не оскорблять собеседника
Давайте будет держаться в рамках дружелюбного общения и не оскорблять собеседника

-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Так понятное дело, что техника ездить должна. Я решал задачу узкую достаточно. Да и ее решение заняло много времени. Для себя понял, что это имеет место быть, далее можно попробовать решить эту задачу уже основываясь на чем-то более конкретизированном. Но в пределах рабочих отношений и за деньги, потому что любая деятельность- это время, а время ресурс невосполнимый. Я же говорил, что не хотел лезть во все эти истории со сложными тз, компоновками и еще чем-то по той причине, что мне бы разобраться не дали, сделать бы не дали как я это хочу, ошибок бы не дали сделать, которые я хотел сделать и в итоге не получилось бы ни образа, ни скульптуры, а получилась бы еще одна какая-то машина.
Ладно, осталось не много, оформление и макет докрасить, 25го защита, а далее я вас покину и Юричу с Алексеем опять будет не на кого бугуртить)