Да я понимаю, что там на всяких таких поверхностях будет глина. Но это все таки дизайн-проект, понятное дело, что при конструировании там появятся или полости, или центральная площадка бампера превратится просто в перемычку. Мне как дизайнеру надо найти выразительное решение, а если это будет прорабатываться, то там появится конструкция. В этом проекте я стараюсь сохранить общую аутентичность вездехода, но в саму конструкцию не лезть. В целом, концепт кары автомобилей создаются по похожему принципу. Т.е. если кто-то захочет это сделать, то возьмут общий образ, композицию и т.д. Внешку легче "приземлить" и "успокоить", чем выдумывать на готовом изделии "украшательства".
Дизайн вездеходов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
Дизайн вездеходов
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
-
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Вспоминаю, был у наших баггистов Союз в Мск, в глиняном карьере. С заезда приезжали на отбойниках, глины привозили с мокрой трассы до полутонны!

Со второй секцией, вообще, не жизненно! Идеология ишимбаевских гусеничных монстров для вояк и экологичные пневмоходы... - две большие разницы!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
-
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Да и у нас фанатов бортоповоротных монстров хватает, даже 10х10 от АГ... второй раз по своей колее сами не могут проехать!
Запретить бы вас, врагов природы, нах!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
-
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Мои Марши и пр. поделки на эту тему, следов даже на газоне не оставляют, катятся себе на мягких и "лысых" колесах с никаким удельным давлением ... Задача то двигаться по слабым грунтам, а не прорывать себе колею своими шестеренками!
Впрочем, кому я говорю? Вам, врагам природы, лишь бы испугать публику своими зубастыми колесами и залупастыми обводами.
Радует хотя бы то, что это все забросится в архив и не навредит более никому!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
Дизайн вездеходов
У вас что не пост, то выдумка какая-то. Есть машины, есть результаты, не нравятся колеса шестеренки - пишите жалобу в какое-нибудь министерство. Чего возмущаться в теме дипломного проекта? Это выглядит даже смешно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дизайн вездеходов
Как вариант уход от бортоповорота за счет складывания секций.
Заменить на другие. Сделать расстояние между колесом и полкой побольше. Будет выглядеть как с подвеской.

Корпус вездехода сделать в форме шара и проблема сама собой решиться

-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
Дизайн вездеходов
Да все это не имеет никакого значения в дизайн-проекте. Шестеренки там, лысые бублики, гусеницы, шнеки, есть там подвеска, нет там подвески, это на внешний вид практически не повлияет.
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Артем
- Откуда: Москва-Тверь
Дизайн вездеходов
Моя задача предложить дизайн-концепцию (это даже не дизайн-проект) вездехода, в которой его функция изначальная облачена в продаваемый внешний вид, а так же продемонстрировать свои навыки именно как дизайнера, конструктора-художника. Т.е. глядя на машину человек, который далек от всего этого хотел бы на ней покататься и купить её. Это как в случае с тем же тингером тф4: можно сколько угодно орать, что тактик лучше, владелец завода может сколько угодно снимать обзоры, рассказывать, что тингер это фуфло, но выглядит тингер гораздо лучше, а именно как заводское серийное изделие, а не как очень качественная самоделка и в этом все дело. Или взять тот Марш, просто который тут постоянно говорит Юрич, ну не выглядит это как законченный проект, не выглядит это как машина, это выглядит как мул-прототип, в лучшем случае.
Все эти шерпоподобные штуки изначально выглядят как прекрасная заготовка под дизайн проект, потому что просто сами по себе необычны. Легче работать с тем, что в основе своей имеет какие-то необычные решения, типа боротоповорота или управления за счет гидравлической сцепки. Тем более, что попытки заигрывания с этим у многих есть.
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Мы тебе третий десяток страниц доказываем, что функция потерялась за внешним видом! Функция вездехода уверенно двигаться по слабым грунтам, вдали от глаз покупателей. Внешний вид начинает попадаться на глаза владельцу, если ему приходится вылезать наружу, например в поисках чего нибудь для зацепа лебедиться. Или оценить засаду, реально вытащить или бесполезняк...
"Концепция" этой дорогущей недвижимости в большинстве случаев будет глубоко поровну!
"Марш" выглядит совсем как "Нива", только на больших колесах. А "Нива" скоро пол века актуальную форму имеет, выпускается и раскупается до сих пор! Дай Бог любому такое долголетие!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода