Судя по роликам аппарат реально очень красиво придуман, но конструктивно крайне прост - дифповрот на КПП 2108. Двс - стационарник , одноцилидровый вроде.
Вы можете принять этот аппарат как некую веху в весовой шкале - это серийный аппарат, который считали конструкторы (на коленке сделать легче можно только если применять существенно более дорогие материалы и то далеко не факт) а весит он вроде бы около 700.
теперь подумаем о гусничном аналоге
что у гусеничка теоретически можно сделать легче -
ну колеса будут не 33и а .. даже пусть от жигуля (но тогда гусеницы 500 очень проблематичны)
Удалить цепи и звездочки на каждом колесе
Но нужно добавить
1. гусеницы - резиновые 380 весяти наверное киллограм по 50 штука. А транспортерка с траками ... - пусть опытные скажут но
2. мезанизм поворота - сцепление гусениц куда выше колес - диф поворот даже на мощнях мостах не очень хорошо, а КПП 2108 мало совсем ходить будет
3. двигатель - КПД гусеничного привода ниже - двигатель нужен помощнее.
Ну а учтя тот факт что АГ23 хорош, но он все же вездеход на грани АПП (т.е. по болоту он Тингеру очень быстро проиграет), а вам нужен аппарат который идет по снегу гле Тингер садиться добвить придется
4. широкие гусеницы
5. ходовую под оные гусеницы
Думаю идея поговорить с ДмитриемР самая правильная.
ПС Есть еще один класс супер проходимых, в том числе по снегу аппаратов. Но они очень не компактны.
Это колесно - гусеничники - гусеницы в виде траков на цепях или узкой транспортерке одетые на потроха с диаметром метр, или чуть больше.
способ поворота - переломка, формула 8 на 8 (аппарат Виктора Шевчука и т.л.)
Но тут совсем иной класс в сравнении с арго с тигером и вообще почти всеми обычнами аппаратами.