Снимаю шляпу



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Миш, сегодня, часа два назад на трейлере негабарите ехало нечто такое-же, с двухметровыми колёсьями.dil писал(а): Только наши могли такое захреначить!
Есть такие САТ и Вольвы но у них коробки атомат и ограничители момента стоят, чтобы трансмиссию не рвать, в целик не идут), элетронника останавливает.lunatik писал(а):Миш, сегодня, часа два назад на трейлере негабарите ехало нечто такое-же, с двухметровыми колёсьями.dil писал(а): Только наши могли такое захреначить!
Переломка 6х6, американская вроде, от Кировца отличается длиной задней части раза в два увеличеной.
Колесюги ехали на отдельном полуприцепе, сам трактор на чопиках.
оно естьАнтон83 писал(а):Такое даже в заводском исполнении было,
пошлоАнтон83 писал(а):правда в серию не пошло,
может не ориджинал, но их паровозами (эшелонами) возили в ПитереАнтон83 писал(а):только под заказ.
Хотели купить, но изготовление на заказ. и ценник заоблачный был, это конец 90х начало 2000х точно уже не вспомню. Может что и изменилось с тех пор, к703мт вроде модификация .lunatik писал(а):оно естьАнтон83 писал(а):Такое даже в заводском исполнении было,пошлоАнтон83 писал(а):правда в серию не пошло,может не ориджинал, но их паровозами (эшелонами) возили в ПитереАнтон83 писал(а):только под заказ.
еще в советском "За рулем" была статья "Кремко" против Погоничева - http://much-more.ru/publ/z_r/ka/2-1-0-30lunatik писал(а):может не ориджинал, но их паровозами (эшелонами) возили в Питере