Сопромат не изучал. Образование немного другое, военно-политическое. А фермы я по программе считаю. Хотя занимаюсь этим с 2006-го года, уже и без программы знаю как варить. Если только большие, больше 10 кв.м, тогда считаю.
Прошу совета!
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
Прошу совета!
Ну тогда попробую сперва трицикл заднеприводный построить по такой схеме :двигатель , ремнём ГРМ от ВАЗ 2108 на КПП ОКА и далее родными приводами на родные кулаки. Колёса потроха от ЗИЛ 131. Погарцуем, посмотрим. что будет хрястеть первым. А дальше видно бутет. Если ничего не хряснет, перестрою на 4х4 .
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Прошу совета!
Подтверждаю "тремя руками". Был, да и есть у меня старый квадрик BRP, по-моему 2003г.в. с мотором на 400 кубов и на 30 сил. Модель достаточно редкая и со своими "запчастями", трансмиссия от 650 и 800 не подходят. Сломал я как-то передний шрус, в наличии во всей России его не оказалось, выяснилось, что в 2005 был рестайлинг и эта модель (400) стала собираться на платформе 650/800, с иными редукторами, приводами итп. Шрус от Оки идеально подошел по шлицам и диаметру, первая же поездка и хрусь.... сепаратор, замена.... и опять хрусь - сепаратор. Это дай бог 350-370кг с седоком вместе, с колесами на 26 дюймов и крайне спокойной, туристической ездой. А вы тут о колесах 1000мм говорите.
P.S.В итоге заказал шрус (не привод в сборе) в штатах, по сей день ходит, лет 10 уже прошло, одометр завис на 9999км.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
Прошу совета!
А что мешало купить нормальный ШРУС от ОКИ??? Не те, что на ОЗОН и в ближайшем магазине по 1000-1500 руб продаются. А к примеру на Экзист. Хороший, импортный. Что то мне подсказывакет, если он идеально подошёл по размеру и шлицам, то в оригинале он и идёт для BRPFuad писал(а): ↑22 янв 2025, 21:04Подтверждаю "тремя руками". Был, да и есть у меня старый квадрик BRP, по-моему 2003г.в. с мотором на 400 кубов и на 30 сил. Модель достаточно редкая и со своими "запчастями", трансмиссия от 650 и 800 не подходят. Сломал я как-то передний шрус, в наличии во всей России его не оказалось, выяснилось, что в 2005 был рестайлинг и эта модель (400) стала собираться на платформе 650/800, с иными редукторами, приводами итп. Шрус от Оки идеально подошел по шлицам и диаметру, первая же поездка и хрусь.... сепаратор, замена.... и опять хрусь - сепаратор. Это дай бог 350-370кг с седоком вместе, с колесами на 26 дюймов и крайне спокойной, туристической ездой. А вы тут о колесах 1000мм говорите.
P.S.В итоге заказал шрус (не привод в сборе) в штатах, по сей день ходит, лет 10 уже прошло, одометр завис на 9999км.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прошу совета!
Оку сейчас дорого ремонтировать. Много чего снято с производства. Сплошная паль китайская и дороже чем на жигули.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Прошу совета!
Дело хозяйское, но ремень тут сильно не к месту - обороты маленькие, усилие большое. %0 цепь куда уместнее.
ПС Тем более ремент ГРМ по штат передает около 2х килловатт, да еще и не на таких низких оборотах.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
Прошу совета!
Порядка 2000 об будет на максималке. На самодельных фронтальных погрузчиках народ гидронасосы НШ от стационарников "запитывает" таким ремнём. Ни у кого ещё не порвался. Да и специальныные ремни есть. Можно поликлиновым , а можно и цепью. Мазать только не забывать. Ну или цепь сальниковую купить. Надо то хрен да маленько.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Прошу совета!
2000 ,может быть при 2х услоиях (одновременно выполненных) - двигатель выкрутили до максимма, нагрузки почти нет (вариатлр встал ПЧ 0.Аксай писал(а): ↑23 янв 2025, 00:06 Порядка 2000 об будет на максималке. На самодельных фронтальных погрузчиках народ гидронасосы НШ от стационарников "запитывает" таким ремнём. Ни у кого ещё не порвался. Да и специальныные ремни есть. Можно поликлиновым , а можно и цепью. Мазать только не забывать. Ну или цепь сальниковую купить. Надо то хрен да маленько.

Опять же 2000 - это обороты цепи на спортбайке - а там цепи ходят ечность (по меркам моточасо ездехода). Но да цепи нужно качестенные (не просто сальникоые покпать).
НШ - все таки там не 20 и даже не 10 л.с. мощности, и отбирает эт мощность он на оборотах в 1.5 - 2 тысячи. А тут часто бдет на минималке 100 200 оборотов и максимальный момент
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
Прошу совета!
Ну значит цепь буду ставить.
Хотя конечно 4-х колёсник как то предпочтительнее что ли. Устойчивее. Вообщем есть о чём подумать.
Тут промониторил цены на задние редуктора от Мицубиси АSX, Аутлендер, которые с электромагнитной муфтой идут. ПЧ 2,353. Сами редуктора и привода не дорогие. А вот муфты дорогие. Никто не колхозил редуктор без муфты? На задний мост она в принципе не нужна. Жёстко надо. Это теоретически на передний мост можно, типа с отключением сделать. С редуктора шлицы выходят. Ничего по шлицам нашего нет? Задам вопрос в другой ветке.
Кстати привода не особо толстые, всего 23 мм. Как на Москвич 2141.
Хотя конечно 4-х колёсник как то предпочтительнее что ли. Устойчивее. Вообщем есть о чём подумать.
Тут промониторил цены на задние редуктора от Мицубиси АSX, Аутлендер, которые с электромагнитной муфтой идут. ПЧ 2,353. Сами редуктора и привода не дорогие. А вот муфты дорогие. Никто не колхозил редуктор без муфты? На задний мост она в принципе не нужна. Жёстко надо. Это теоретически на передний мост можно, типа с отключением сделать. С редуктора шлицы выходят. Ничего по шлицам нашего нет? Задам вопрос в другой ветке.
Кстати привода не особо толстые, всего 23 мм. Как на Москвич 2141.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
Прошу совета!
Ну как бы на 2141 27мм. Самые жирные из переднеприводных наших.
Делал на квадрик на зад для уменбшения габаритов. Подобрать шлици не удалось, брал из электромуфты родной и приваривал к нему фланец.]
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Прошу совета!
Для чего инф одной задумки раскидывать по форуму? Я вам предложил еще на 3стр. переназвать вашу тему и тут вести диалог по строительству. Ну или открыть тему по строительству.