Видел в автобусах рядом со стеклом красный молоток и надпись
Дизайн вездеходов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дизайн вездеходов
-
МВП
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Дизайн вездеходов
От света наверху в таком исполнении больше вреда, чем пользы. Передняя часть крыши будет затенять основное рабочее пространство, а все вокруг подсвечивать, еще и встречных слепить.
"Утопленные" двери, наверное, есть больше шансов не открыть в случае деформаций.
"Утопленные" двери, наверное, есть больше шансов не открыть в случае деформаций.
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Art Ba
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Art
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Хорошее замечание. Смотрети, я снизу оставил места для навесного света. Потому что посмотрел, что в основном все ставят разные варианты. Мне показалось ,что модульность в таком случае не самое плохое решение, отсюда все интегрированные элементы были убраны. Сверху мне эта штука показалась интересной с точки зрения формы, но я так понял, что лучше оставить площадку под люстру?
Да, я с руководителем дипломным это обсуждал. Я то больше за отсутствие всех этих углублений, потому что он передом грязь толкает, а потом как-то из этого всего вылезать надо ,потому вариант слева без этих углублений. Я вообще решил разбить машину на 3 зоны: лодка, силовая часть, опоясывающая машину и кунг, под которым есть каркас безопасности, но сами панели легкие из пластика (композитные материалы).
В остальном, я постарался упростить форму, но при этом не сделать ее примитивной. Еще меня беспокоит то, что у всех этих коробочек с колесами по сути нет стоек, а это важный элемент безопасности.
Ух ты, всегда мечтал по эскизам расчетный анализ проводить.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дизайн вездеходов
фары можно врезать в торцы крыльев. Немного утопить что бы не сломать. Можно убрать люстру в торец крыши.
Стекло сделать так что бы при открытии уходило во внутрь кузова.
Можно сделать внешний силовой каркас из красивых нержавеющих труб. Либо мощный каркас разместить внутри и тогда можно для увеличения обзора убрать боковые стойки .
Еще как вариант сделай эскиз вездехода с откидным верхом . Нажал кнопку и получил открытый вездеход. Непогода и крыша на месте.
Нужно вообще избегать элементов которые могут быть оторваны или могут цепляться за что то в лесу. Хотя наверное в вашем случае это не так важно так как это проект и он будет только на бумаге.
-
МВП
- Сообщения: 3732
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Art Ba
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Art
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Господа знатоки, вы мне лучше скажите, как правильно определяется внешний диаметр шины снегоболотохода: по телу шины или по протектору? Просто у того же шерпа такие лопатки, что там непонятно откуда диаметр считать, а в интернетах достоверной информации нет (я не нашел).
С дверями, лампочками и прочей лабудой буду на 3д модели разбираться.
С дверями, лампочками и прочей лабудой буду на 3д модели разбираться.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9676
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизайн вездеходов
Art Ba, нет такого. На колесе может быть написано 1600 а по факту оно 1500 еле-еле. Короче цифра весьма условная, бывали случаи, что колесо ужималось от начала производства до серии на десятки мм. При неизменной форме матрицы. Короче кто как хочет так и измеряет. И размер не статичен даже для одной и той же модели шин из разных партий.
-
Art Ba
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Art
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Ого, интересный факт. А есть какая-то таблица фактических размерностей где-то или это сугубо конфиденциальная информация?mmcl200 писал(а): ↑25 дек 2024, 21:31 Art Ba, нет такого. На колесе может быть написано 1600 а по факту оно 1500 еле-еле. Короче цифра весьма условная, бывали случаи, что колесо ужималось от начала производства до серии на десятки мм. При неизменной форме матрицы. Короче кто как хочет так и измеряет. И размер не статичен даже для одной и той же модели шин из разных партий.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9676
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизайн вездеходов
У Андрея Вологда была очень сильная тема, про фактические размеры и объемы шин, но к сожалению все фото были удалены из нее.Art Ba писал(а): ↑25 дек 2024, 21:59Ого, интересный факт. А есть какая-то таблица фактических размерностей где-то или это сугубо конфиденциальная информация?mmcl200 писал(а): ↑25 дек 2024, 21:31 Art Ba, нет такого. На колесе может быть написано 1600 а по факту оно 1500 еле-еле. Короче цифра весьма условная, бывали случаи, что колесо ужималось от начала производства до серии на десятки мм. При неизменной форме матрицы. Короче кто как хочет так и измеряет. И размер не статичен даже для одной и той же модели шин из разных партий.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9676
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Art Ba
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: Art
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
А вы не помните, он внешний диаметр по ламелям считал? В целом, меня заботит именно это, потому что товарищ мне готовил, что мол по телу, но у тех же торов диаметр будет существенно различаться. Единственный, кто писал высоту грунтозацепа - это производитель шин тром.mmcl200 писал(а): ↑25 дек 2024, 22:29У Андрея Вологда была очень сильная тема, про фактические размеры и объемы шин, но к сожалению все фото были удалены из нее.Art Ba писал(а): ↑25 дек 2024, 21:59Ого, интересный факт. А есть какая-то таблица фактических размерностей где-то или это сугубо конфиденциальная информация?mmcl200 писал(а): ↑25 дек 2024, 21:31 Art Ba, нет такого. На колесе может быть написано 1600 а по факту оно 1500 еле-еле. Короче цифра весьма условная, бывали случаи, что колесо ужималось от начала производства до серии на десятки мм. При неизменной форме матрицы. Короче кто как хочет так и измеряет. И размер не статичен даже для одной и той же модели шин из разных партий.
Почему я задаю такие тупые вопросы: с дорожными автомобилями все просто, что спроектировали, то и насчитали и все размеры там уже с нагрузкой, а у вездеходов черт ногу сломит, как в них все считается. В видео говорят «дорожный просвет 600мм». 600 в каком состоянии? С каким давлением шин? Шина ведь там может быть как расплющена, так и бубликом быть. Мне эта информация нужна, что бы размеры компоновочные +- прикинуть, ну и что бы на колеса нормально посадить, а потом макет сделать.
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизайн вездеходов
Могу добавить что высота шины низкого давления сильно зависит от ширины диска
Так что надо делать зазоры побольше. К тому же большие зазоры не так будут забиваться грязью или мокрым снегом
Фото для примера

Так что надо делать зазоры побольше. К тому же большие зазоры не так будут забиваться грязью или мокрым снегом
Фото для примера
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

