Дизайн вездеходов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Если кому интересно, то есть отличный пример того, как дизайн повлиял на внешний вид броневика - это броневик "фалькатус", в интернете гуглится на раз. От нее есть и скетчи, и фотографии прототипа и результат серийный.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дизайн вездеходов
Цитата из описания -наткнулись на удивительное совпадение! Ровно 100 лет назад до выхода Фалькатуса в России появился бронеавтомобиль, удивительно похожий на нашу разработку...
Можно наверное было написать что это их авто очень похоже на то которое было сто лет назад.
У прототипа двери открываются верх и в низ. Ну если в поле воевать то да, на бтр такая же ситема. Удобно. Но видимо дизайнер не думал что машина ФСБ не будет там воевать, а будет работать в городских условиях где улицы узкие. Машины стоят. И как открывать эти двери подножки. При обычном открытии дверей их в первый момент можно использовать как защиту от стрелкового оружия,
Так же было в описании что у нее устрашающий вид. А кого они хотели им напугать?
Можно наверное было написать что это их авто очень похоже на то которое было сто лет назад.
У прототипа двери открываются верх и в низ. Ну если в поле воевать то да, на бтр такая же ситема. Удобно. Но видимо дизайнер не думал что машина ФСБ не будет там воевать, а будет работать в городских условиях где улицы узкие. Машины стоят. И как открывать эти двери подножки. При обычном открытии дверей их в первый момент можно использовать как защиту от стрелкового оружия,
Так же было в описании что у нее устрашающий вид. А кого они хотели им напугать?
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Дизайн вездеходов
Артем приведи пример как дизайн повлиял на гиперзвуковую ракету, или допустим на подводную лодку ?
Так же и с вездеходами, сначала функция а уж потом "шашечки".
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Так вы на итоговую машину гляньте. Там петли располагаются в привычных местах. Дело то, не в том, как там дверка открывается, а основная концепция. Итоговый продукт - процесс итерационный, т.е. все что мы видим уже готовое - прошло через некую адаптацию, иначе бы такого направления в принципе не появилось, потому что зачем нужен дизайнер, если инженер итак знает, что ему делать? Проблема в том, что не знает обычно, если идею нужно показать и доказать ,что именно ваша идея заслуживает реализации. Дизайнер - это такой ребенок что ли, который может собрать машину как ему вздумается, там где инженер со своей все осознанностью и последствий проблем с подобными решениями просто не рискнет этого сделать. Посмотрите на концепты того же Марчелло Гандини и его stratos zero, выход спереди с этой крышкой это просто абсурд, а такие окна в серийной машине в жизни никто не сделает, там по сути то и стоек нет, но это выглядит настолько красиво и завораживающе, что хочется даже просто постоять радом с этой штукой. А потом из этого концепта родился lamborghini countach и ferrari testerossa.
Ну ни одним, ни другим я не занимался, но точно могу сказать ,что в стрелковом оружии, особенно для спорта дизайнеры активно могут быть задействованы. У меня даже друг такой есть.
Так это с любым изделием так, но вы не забывайте в каком мире вы живете. Сначала продаете, а потом играете в шашечки на чужие деньги, потому что таких "игрунов" не вы один. Процесс проектирования достаточно долгий труд, а производителей только по одному вездеходеру пройтись уже много, машины стоят от 4 и улетают цены в космос и есть достаточно привлекательные образцы. Вот придите с чертежом к инвестору, который болт от шпильки не отличает и объясните ему, что именно ваш продут ему нужен. Вам конечно не обязательно притаскивать что-то в стиле Луиджи Колани, но какой-то визуал продемонстрировать все равно придется.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Дизайн вездеходов
И как же он такой тупой инвестором стал, ума не приложу...
Ящик из профтрубы и бронелистов (надеюсь) на мостах и колесах Камаз 4310. 18 тонн весом (интересно где у него центр тяжести?). И при этом 200 км/ч легко! Хотя, если инвестор МО, почему бы и нет...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Не хочу ничего сказать плохо, но пока саркастичная манера общения, подмена понятий и неуважение к чужому труду почему-то, лично у меня начинает ассоциироваться с данным ресурсом. Не находите почему?
Я не могу вам рассказать все нюансы, но факт есть факт, что такие проекты существуют и вполне реализуемы.
А есть еще один оооочень громкий проект: tesla cybertruck, тоже абсурдная штука, но в силу своей абсурдности она имеет успех и популярность определенную. Да и в целом бренд tesla, который хоронят уже черт знает сколько лет, а он все равно есть.
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Да, так себе пример... мертворожденный, по моему.
Тема эта, извини, Art Ba, тоже для меня умерла.
Где
и Луиджи Колани, а где вездеход для болот и грязи?!
Подобные наскоки были уже, например: https://yandex.ru/images/search?from=ta ... %80%202022
Нигде, кроме выставки, его не видали, да и на выставке, видимо недострой стоял, мертвый, вернее, недорожденный!
Успешной защиты тебе, Артем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Хорошо. Тогда удаляйте или закрывайте тему и тогда я попрощаюсь с данным ресурсом в формате общения. Я думаю, что нет смысловой нагрузки в абсурдных вопросах из разряда "где дизайн в гиперзвукой ракете" и такие разговоры приводят к выстраиванию все большего барьера в общении. Я не хочу ссориться, я узнал все что хотел и благодарен тем, кто отозвался, остальное я доберу читая темы на форуме и других ресурсах. Большое спасибо за уделенное время и внимание, та толика информации, что мне досталась тоже имеет для меня немалую ценность.
Спасибо большое!
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дизайн вездеходов
А что по итогу? Выглядит с моей точки зрения убого. Я не инженер и не конструктор, но думаю что и там косяков хватает.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Дизайн вездеходов
Вроде нормальная манера

Критику заказывали, получайте. На защите Вам дифирамб тоже петь не будут.
Прекрасный пример. Сертификацию пройти нигде не может, т.к. руль сам по себе, колеса сами по себе. Причем позиционировалось это, как бюджетный автомобиль, 40 тыс зеленых вроде. А сейчас сколько? 100, 140? Хотя может Вы и правы, есть у общества запрос, на отношение как к быдлу - надо соответствовать.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Дизайн вездеходов
Вот был в 50-е годы полет Советской дизайнерской мысли,
какой там cybertruck - застой и деградация.
К стати то же переломка и 8х8




какой там cybertruck - застой и деградация.
К стати то же переломка и 8х8




Алексей http://kolamap.ru/