Золотницкий Александр писал(а): ↑30 ноя 2024, 10:07
Я разве где-то сказал что клепать плоский алюминий это наше всё? Мы на Кречете как раз стараемся найти оптимальный баланс между плоскими решениями и формованными.
Ну почти. Вы начали сразу о технологиях, не вникая в суть))) У вас вообще как-то пригорело судя по сообщениям, когда я вам сказал, что искать кого-то в "бауманке" не вариант)
Золотницкий Александр писал(а): ↑30 ноя 2024, 10:07
Поймите, вы не в ситуации что под ваш стилистический образ будет создаваться производство. Не будет такого что придёт к вам дядя с мешком денег и скажет "Артём, давай - на зелёной лужайке строим заводик под серию 100500 в год. Главное чтобы "дизайн" твой реализовать."
Я прекрасно понимаю, что сколько стоит))) Знаю как литую, штампованную, кованную деталь спроектировать, потому что проектировал и даже сделать нелинейный прочностной расчет. Я прекрасно отдаю себе отчет на сколько дорожает деталь, узел или машина при применении в ней каких-либо технологических излишеств. И да, никакой дядя не придет, да я его и не жду. Вы бы лучше своих хотелок накинули, чем писать полотенца о том, как все плохо и как вы не понимаете дизайнеров)
Золотницкий Александр писал(а): ↑30 ноя 2024, 10:36
Это дилетанский подход чистой воды. С соответствующим результатом.
Так никто и не отрицает этого) Но поверьте, найдя себе компаньона по несчастью сидеть и не знать нас будет уже двое или трое, ничего это не изменит, в итоге я сделаю дизайн проект раньше, чем там у них что-то родится, я в этом уверен на 1000%)))
Просто что в этом случае правильный подход? Сесть поплакать о том, как всех неправильно учат? Или пойти искать другую тему, потому что Золотницкий Александр сказал, что так не делается?)))
Параметры машины примерно понятны, проектируемый объем найден, что не так, вы можете объяснить?) Ну да, на производстве придется быть аккуратнее, но там как бы и задача про другому обычно ставится (а бывает и точно так же).
Конечно может, а может и не рассыпаться, а может другая идея из этого родиться. Вариативность. Нет людей, которые бы одним скетчом с первого раза перекрывали все задачи.
Золотницкий Александр писал(а): ↑30 ноя 2024, 10:36
Я стараюсь делать так чтобы пользователь "захотел покататься" не из-за красивых скруглённых углов. Я не против них, поверьте. Пока они не "завалили" функцию. Если Шерп со скруглёнными углами через сотню связанных с этим изменений потеряет какие-то важные свойства - может ну их нафик эти скруглённые углы?
Да причем тут филеты? Ну давайте это будут фаски, а может это будет все полигональный дизайн. Это же вопрос поиска. Нужна эмоция во всем этом, а не только чистая функция.
Золотницкий Александр писал(а): ↑30 ноя 2024, 12:04
Вот и я о том же. Вообще - проблемы с дизайном в нашей стране явно имеют какую-то системную причину. Может учат на дизайнеров как-то неправильно, может отсеивают действительно талантливых. Без понятия.
Вот лично моё мнение - действительно ценный дизайнер - это тот который может МЕЛКИМИ деталями создать нужный образ. Не заниматься посадкой водителя, не переставлять агрегаты (это лучше сделают специально обученные люди), а делать СВОЮ работу - навести образ на сбалансированное изделие. Грубо говоря - даже из кирпича нарисовать звездолёт.
Абсолютно с вами согласен! Прям вот обеими руками за!
Юрич писал(а): ↑30 ноя 2024, 11:40
Золотницкий Александр, ну задел тебя "студент" своим "кретчетом"!
Простите, я на самом деле не хотел обидеть) Я помню название, у меня с машиной ассоциация сразу чего-то тяжелого, вот и всплыло в голове на английский манер что-то, а это птица оказалась. Правда извините, не хотел обидеть!
Сегодня побывал на выставке! Она небольшая, но было очень интересно, дали спокойно походить вокруг машин и потрогать их, а так же смог задать вопросы. Люди все очень приветливые и с радостью рассказали все что они думают, как у них мысли, как они проектировали машины. Даже получил небольшой фидбэк от Алексея Маратовича, ну и поразился тому, какой это крутой человек) На самом деле пощупав разные машины я все такие кое что пересмотрел касательно формообразования и как некоторые функции на него влияют, потому буду пересматривать то, что получается. Было прям здорово) Я туда еще и дипломного руководителя вытащил, так что мы там вдвоем преисполнялись всей этой вездеходной эстетикой:D