Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

Сверху поперечные рессоры, снизу рычаги.
Дифференциалы то же от Оки, свободные.
Но самое главное, автор взвесил свое детище и получилась просто феноменальное значение!!!
101.jpg
100.jpg
Понятно, что влезть с моими жалкими метровыми колесиками из камер КФ 97 в 250 кг. можно как два пальца об асфальт.
У человека две камеры на колесо от ВИ 3, плюс диск от Урала, это минимум 30 кг. на колесо. Думаю я в 20 должен влезть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ゴジラ 28 окт 2024, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

Собственно вопрос остался только один - нужен механизм отключения колесных приводов!!!
Если есть у кого мысли как это осуществить (то ли с помощью шлицевой возле звезды, то ли прямо на ступицах) , прошу поделиться даже самыми безумными идеями :)))

Лучше всего конечно делать это на ступице звездочки .... @=
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

Трактористы кстати есть?
... вот муфта включения ВОМ МТЗ 82:
Безымянный.jpg
Что с чем она в этом ВОМ соединяет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Adler »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 16:39 В общем нашел ответы на многие вопросы, обнаружив интересную конструкцию :)

88.jpg

99.jpg

Колеса диаметром 1600 мм. ширина 500 мм. :shock:

103.jpg

Привода, ступицы и поворотные кулаки от Оки:

77.jpg

Привод и на переднюю и на заднюю ось цепной:

22.jpg
Нечто подобное мы с Юричем и Леоном обсуждали . Материал набран Только диски бескамерки и потроха .
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

Adler писал(а): 28 окт 2024, 17:21 Нечто подобное мы с Юричем и Леоном обсуждали . Материал набран Только диски бескамерки и потроха
... потроха с дисками или камеры разницы нет.
Есть принципиальная техническая задача по подключению и отключению приводов.
Желательно что бы это решение было максимально простое, ну, и не слишком дорогое :wink:
Ну, или искать цепной редуктор с межосевой блокировкой.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Adler »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 17:33
Adler писал(а): 28 окт 2024, 17:21 Нечто подобное мы с Юричем и Леоном обсуждали . Материал набран Только диски бескамерки и потроха
... потроха с дисками или камеры разницы нет.
Есть принципиальная техническая задача по подключению и отключению приводов.
Желательно что бы это решение было максимально простое, ну, и не слишком дорогое :wink:
Ну, или искать цепной редуктор с межосевой блокировкой.
Ну я подключать отключать не планирую . Постоянный полный привод .
СанычСан
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение СанычСан »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 17:33
Adler писал(а): 28 окт 2024, 17:21 Нечто подобное мы с Юричем и Леоном обсуждали . Материал набран Только диски бескамерки и потроха
... потроха с дисками или камеры разницы нет.
Есть принципиальная техническая задача по подключению и отключению приводов.
Желательно что бы это решение было максимально простое, ну, и не слишком дорогое :wink:
Ну, или искать цепной редуктор с межосевой блокировкой.
Эти отключения и блокировки будут рвать трансмисию!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

СанычСан писал(а): 28 окт 2024, 18:13 Эти отключения и блокировки будут рвать трансмисию!
Не согласен - трансмиссии рвут не блокировки, а безмозглые водители :)))
Если вездеход весит под тонну, а колеса крутят вазовские полуоси, то конечно порвет.
Считаю что, чем легче вездеход, тем живее трансмиссия, даже с блокировками!!!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Юрич »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 16:39 Колеса диаметром 1600 мм. ширина 500 мм.
Это опечатка! По сравнению с хозяином гораздо меньше...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

Юрич писал(а): 28 окт 2024, 18:19 Это опечатка! По сравнению с хозяином гораздо меньше...
Блин - ПОЗОР!!!!!! :shock:
... автор назвал 1400 мм. :)
Поправил.
SLOW
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение SLOW »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 16:47 Сверху поперечные рессоры, снизу рычаги.
Дифференциалы то же от Оки, свободные.
Но самое главное, автор взвесил свое детище и получилась просто феноменальное значение!!!

Понятно, что влезть с моими жалкими метровыми колесиками из камер КФ 97 в 250 кг. можно как два пальца об асфальт.
У человека две камеры на колесо от ВИ 3, плюс диск от Урала, это минимум 30 кг. на колесо. Думаю я в 20 должен влезть.
Несомненно такой подход куда разумнее ортоповоротного для Вас.
Ключевой вопрос не вес а размер (ширина , прежде всего).

Советую не гоняться за легкостью, а все же сделать запас , хоть минимальный:
лишние , пусть даже 50 кг не сильно понизят проходимость аппарата, тем более если сделаете полноприводной (послушайте СанСаныча - у него по болотам прекрасно ходит но сделано 4Х2).

Просто если посмотреть развитие этого супер легкого проекта - владелец покатал на нем пару выставок и .. вместо привода на колеса стал желать аэропривод.
А вот давеча вот такое видео выложил :shock:

Все прекрасно, но гонка за 250 кг не полезна, особенно если ездить хоть сколько-гибудь далеко от дома или сухтх дорог.

https://www.youtube.com/watch?v=dXIa3M0levA
SLOW
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение SLOW »

.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Hitek »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 17:20 Трактористы кстати есть?
... вот муфта включения ВОМ МТЗ 82:

Безымянный.jpg

Что с чем она в этом ВОМ соединяет?
В "сухом" отсеке стоит. Переключает обороты с 540 на 1000. Флажек переключения находится внизу отсека, под трактором. Переключать в одну каску очень увлекательное занятие. Надо на флажек накинуть ключик (вроде на 12), просунуть ногу в лестницу и прижать ключ. Незадействованными остатками частей тела добраться до ключа зажигания и глушилки. Глушилку вытянуть и шоркнуть стартером, чтобы шлицы совпали и муфта смогла переместиться.

Вот она, поз. 26
Изображение
Последний раз редактировалось Hitek 28 окт 2024, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

Hitek писал(а): 28 окт 2024, 21:15 Надо на флажек накинуть ключик (вроде на 12), просунуть ногу в лестницу и прижать ключ. Незадействованными остатками частей тела добраться до ключа зажигания и глушилки. Глушилку вытянуть и шоркнуть стартером, чтобы шлицы совпали и муфта смогла переместиться.
Вот это мануал :)))
... спасибо, Иван, я уже разобрался.
По идее эту муфту включения с куском вала со шлицевой можно использовать для отключения и включения. привода. К концу обрезка вала приварить сателлит от дифа и уже туда воткнуть шлицевую внутренней гранаты.
Другое дело что нужны размеры. Завтра поеду в сельхозтехнику со штангелем все замерю и может быть получится собрать нормальный узел.
Так то выглядит муфта о--о-очень внушительно, моими 12 л/с такую точно не свернешь :)
(думаю и 20 л/с не свернешь)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Юрич »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 21:35 Так то выглядит муфта о--о-очень внушительно, моими 12 л/с такую точно не свернешь
(думаю и 20 л/с не свернешь)
Вы серьёзно, ゴジラ?
Вообще то муфты сворачивают не л.с., а Н*м, а они даже от 1 л.с. могут быть внушительно-муфтодробительными! :shock:

Ну, я вижу, дело пошло, еще один шерпоподобный проклевывается, помощь по "проектированию максимально легкого" больше не требуется.
Успехов! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Проектное бюро»