Сверху поперечные рессоры, снизу рычаги.
Дифференциалы то же от Оки, свободные.
Но самое главное, автор взвесил свое детище и получилась просто феноменальное значение!!!
Понятно, что влезть с моими жалкими метровыми колесиками из камер КФ 97 в 250 кг. можно как два пальца об асфальт.
У человека две камеры на колесо от ВИ 3, плюс диск от Урала, это минимум 30 кг. на колесо. Думаю я в 20 должен влезть.
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ゴジラ 28 окт 2024, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Собственно вопрос остался только один - нужен механизм отключения колесных приводов!!!
Если есть у кого мысли как это осуществить (то ли с помощью шлицевой возле звезды, то ли прямо на ступицах) , прошу поделиться даже самыми безумными идеями
Лучше всего конечно делать это на ступице звездочки ....
Если есть у кого мысли как это осуществить (то ли с помощью шлицевой возле звезды, то ли прямо на ступицах) , прошу поделиться даже самыми безумными идеями

Лучше всего конечно делать это на ступице звездочки ....

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Трактористы кстати есть?
... вот муфта включения ВОМ МТЗ 82:
Что с чем она в этом ВОМ соединяет?
... вот муфта включения ВОМ МТЗ 82:
Что с чем она в этом ВОМ соединяет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Нечто подобное мы с Юричем и Леоном обсуждали . Материал набран Только диски бескамерки и потроха .
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
... потроха с дисками или камеры разницы нет.
Есть принципиальная техническая задача по подключению и отключению приводов.
Желательно что бы это решение было максимально простое, ну, и не слишком дорогое

Ну, или искать цепной редуктор с межосевой блокировкой.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Ну я подключать отключать не планирую . Постоянный полный привод .
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Эти отключения и блокировки будут рвать трансмисию!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Не согласен - трансмиссии рвут не блокировки, а безмозглые водители

Если вездеход весит под тонну, а колеса крутят вазовские полуоси, то конечно порвет.
Считаю что, чем легче вездеход, тем живее трансмиссия, даже с блокировками!!!
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Это опечатка! По сравнению с хозяином гораздо меньше...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Несомненно такой подход куда разумнее ортоповоротного для Вас.ゴジラ писал(а): ↑28 окт 2024, 16:47 Сверху поперечные рессоры, снизу рычаги.
Дифференциалы то же от Оки, свободные.
Но самое главное, автор взвесил свое детище и получилась просто феноменальное значение!!!
Понятно, что влезть с моими жалкими метровыми колесиками из камер КФ 97 в 250 кг. можно как два пальца об асфальт.
У человека две камеры на колесо от ВИ 3, плюс диск от Урала, это минимум 30 кг. на колесо. Думаю я в 20 должен влезть.
Ключевой вопрос не вес а размер (ширина , прежде всего).
Советую не гоняться за легкостью, а все же сделать запас , хоть минимальный:
лишние , пусть даже 50 кг не сильно понизят проходимость аппарата, тем более если сделаете полноприводной (послушайте СанСаныча - у него по болотам прекрасно ходит но сделано 4Х2).
Просто если посмотреть развитие этого супер легкого проекта - владелец покатал на нем пару выставок и .. вместо привода на колеса стал желать аэропривод.
А вот давеча вот такое видео выложил

Все прекрасно, но гонка за 250 кг не полезна, особенно если ездить хоть сколько-гибудь далеко от дома или сухтх дорог.
https://www.youtube.com/watch?v=dXIa3M0levA
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
В "сухом" отсеке стоит. Переключает обороты с 540 на 1000. Флажек переключения находится внизу отсека, под трактором. Переключать в одну каску очень увлекательное занятие. Надо на флажек накинуть ключик (вроде на 12), просунуть ногу в лестницу и прижать ключ. Незадействованными остатками частей тела добраться до ключа зажигания и глушилки. Глушилку вытянуть и шоркнуть стартером, чтобы шлицы совпали и муфта смогла переместиться.
Вот она, поз. 26

Последний раз редактировалось Hitek 28 окт 2024, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Вот это мануал

... спасибо, Иван, я уже разобрался.
По идее эту муфту включения с куском вала со шлицевой можно использовать для отключения и включения. привода. К концу обрезка вала приварить сателлит от дифа и уже туда воткнуть шлицевую внутренней гранаты.
Другое дело что нужны размеры. Завтра поеду в сельхозтехнику со штангелем все замерю и может быть получится собрать нормальный узел.
Так то выглядит муфта о--о-очень внушительно, моими 12 л/с такую точно не свернешь

(думаю и 20 л/с не свернешь)
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Вы серьёзно, ゴジラ?
Вообще то муфты сворачивают не л.с., а Н*м, а они даже от 1 л.с. могут быть внушительно-муфтодробительными!

Ну, я вижу, дело пошло, еще один шерпоподобный проклевывается, помощь по "проектированию максимально легкого" больше не требуется.
Успехов!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода