Алексей Гарагашьян,
Спасибо
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Репутация: 82
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей, добрый день!
Вопрос.
Монокок это хорошо, но вот как теоретик размышляю.
Выхлоп непосредственно в монокок, пусть в свой отсек внутренний, тем не менее.
Впускной тракт рядом.
Не возникало ли усиленного прогрева\перегрева всего корпуса?
Проезд воды, бродов, понятно может мгновенно охладить.
Но длительное время по безводной местности.
Одним словом доставалось ли бензину и подготавливаемому воздуху для смеси от соседства с горячим выхлопом?
Спасибо!
Роман.
Вопрос.
Монокок это хорошо, но вот как теоретик размышляю.
Выхлоп непосредственно в монокок, пусть в свой отсек внутренний, тем не менее.
Впускной тракт рядом.
Не возникало ли усиленного прогрева\перегрева всего корпуса?
Проезд воды, бродов, понятно может мгновенно охладить.
Но длительное время по безводной местности.
Одним словом доставалось ли бензину и подготавливаемому воздуху для смеси от соседства с горячим выхлопом?
Спасибо!
Роман.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Репутация: 1
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 40
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей, какой бы был Барс в нынешних условиях, какой бы был двигатель, остался бы тот же корпус, колеса? Каким бы Вы его сделали?
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 335
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Сергей, по сегодняшним меркам, Барс сильно устарел. Сейчас такой мотоцикл можно сделать существенно легче и лучше.
Мотор триальный, монокок алюминиевый, больше пластика, колеса алюминиевые.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Репутация: 1
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 40
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алюминиевый корпус.....
оценив общую массу, вес двигателя, резины, цепи, подшипников и получается что корпус из алюминия и колеса уменьшит вес на 13-15кг, если сделать верхнюю часть передней стойки из алюминия то еще -5кг.
оценив общую массу, вес двигателя, резины, цепи, подшипников и получается что корпус из алюминия и колеса уменьшит вес на 13-15кг, если сделать верхнюю часть передней стойки из алюминия то еще -5кг.