У тебя один гидромотор на ход и навеску?
Гидравлически отключать никак?
Если нужна просто отключалка, то легче новую сделать, какую нужно.
Мы на РК ГАЗ-66, вариант 6х6 с валом ЖЮ-086, сейчас такие делаем:
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
У тебя один гидромотор на ход и навеску?
Одинаковые, но в каждом контуре свой.
Геннадий Юрьевич, благодарю за предложение!
Похоже придумал как. Через сервисные порты в клапанной коробке можно организовать байпас. Даже кран на 500 бар в заначке нашелся. Теперь надо шланги под такое давление искать...
Что мы изверги чтоль какие, подожди маленько . Но нутром чую: это первое и последнее его сообщение.
Она тоненькая, типа брезента. По краям усиления, вваренные направляющие и поперечные планки. Дюже дорогая хреновина, а спалить вмиг можно.
За счет чего ее можно спалить. Забивает соломой и на на приводных барабанах горит?
Совершенно верно! Еще могут подшипники развалится или заклинить, а они глубоко запрятаны, сложно контролировать и менять.
А если поставить датчик движения ленты?
в общем скучать некогда
Обычно ставят датчик оборотов на валу в конце кинематической цепочки (в данном случае на ведомых валах) и при снижении оборотов от номинальных или заданных (там где возможна регулировка) процентов на 20, начинает "Машка" ругаться.