флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

вовочка писал(а): 14 апр 2024, 13:25 как в старой рекламе
"- как я вас понимаю...
- нет, вы не понимаете!!!"
Ну тогда, если позволите, побуду немного барыгой:
viewtopic.php?t=16326
На счет герметика - опытные тоетоводы говорят что это по заводу так.
Выходные фланцы можно с легкостью доработать под уазовский стандарт.
Входной вал уже с сальником, поэтому подвижную шлицевую часть можно прям в раздатке организовать, либо как-то приделать фланец, а к нему уже кардан.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

флудерная

Сообщение вовочка »

Hitek писал(а): 14 апр 2024, 17:58 тогда, если позволите, побуду немного барыгой:
не, я 20 лет в электроэнергетике, у меня стрессоустойчивость :lol:
пс. япономашинки уважаю, но....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

Hitek писал(а): 14 апр 2024, 17:58 машинка прогулочная, двигатель 2109 карбюратор, колеса урал-лапоть,
ставь уаз…. Ихмо
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

флудерная

Сообщение вовочка »

mmcl200 писал(а): 14 апр 2024, 20:18
Hitek писал(а): 14 апр 2024, 17:58 машинка прогулочная, двигатель 2109 карбюратор, колеса урал-лапоть,
ставь уаз…. Ихмо
профиль на раму отрезал с запасом. перед соберу, там видно будет.
кстати, на мымыкловозе изначально же нивская стояла?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

вовочка писал(а): 14 апр 2024, 20:22 мымыкловозе изначально же нивская стояла?
до сих пор стоит, уже с 1кр-фе. Штатные валы я ломал 2 раза, один раз с куском корпуса вал выпал. Один раз посреди Кольского. Юрича валы ходят до сих пор.
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

флудерная

Сообщение Дмитрий Р »

вовочка, Только уаз,не будешь боятся ее порвать.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

флудерная

Сообщение gudvin »

Колëса КрАЗ, РК нива. Общий вес около 4 тонн.

сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а): 14 апр 2024, 11:35 Стоковая нива без валов от Юрича слаба.
После КПП 2108 с её ГП даже УАЗовская на пределе!
РК 2121 после переднеприводного агрегата категорически не советую!

АКПП срезает пики моментов от двигателя и при переключении, советов из Изумрудного города не слушайте!

Для УАЗовской РК имеется ЖЮ-077 для автономизации, к ней тогда карданом УАЗ можно спокойно подводить весь момент от агрегата ВАЗ-2109, с "валом Юрича" ЖЮ-149 Это нормальный, проверенный многократно вариант!
Мы подбирали карданы из УАЗовских, причем без переделок, на Марш-2.0 и база получалась оптимальная 2550.
С короткой базой галлопирует и все плохо влазит, особенно двери.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

флудерная

Сообщение вовочка »

товарищи [:})
как правильно изначально выставить рессору?
по москвичевской мурзилке расстояние по точкам крепления 1210мм.
на фото где ровно 30мм не дотягивает, где линии сходятся, там 1210.
понятно, что не придавлено, но при обратном ходе не завернет во внутрь?
Изображение

Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Fuad
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 47

флудерная

Сообщение Fuad »

Мне вот это видео по настройке рессор нравится:

С субтитрами вполне понятно. Я бы делал с "недоходом" 30мм, т.е. прямая скоба.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

вовочка,
А зачем проставка под задний конец рессоры? Не помню, как на Москвиче, а на УАЗе (если смотреть на чертеж рамы) оси концов рессоры на одном уровне. Рама на УАЗе "кривая", задняя часть поднята, ось переднего конца рессоры в раме стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

флудерная

Сообщение вовочка »

Сергей51 писал(а): 22 апр 2024, 07:12 А зачем проставка под задний конец рессоры?
чтобы втулку не в раму вваривать, а в отдельную проставку, ее проще в станке просверлить.
у москвича вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вовочка 22 апр 2024, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

флудерная

Сообщение вовочка »

Fuad писал(а): 22 апр 2024, 00:18 Я бы делал с "недоходом" 30мм, т.е. прямая скоба.
я тоже изначально к этому склоняюсь, да и ребята советуют пока на прихватках собрать.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

вовочка,

Ось рессоры на серьге при любом положении колеса не должна проходить через "мертвую точку" .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Прямая рессора штатного размера максимально отклоняет серьгу назад, а свободная - вперед. Вот, в этом промежутке и следует устанавливать верхнюю ось серьги.

По горизонтали рессору устанавливают для получения эффекта против клевков и приседаний. Но для наших скоростей и сильно опущенных карданов (мостов) лучше согласовать траекторию рессоры (моста) и кардана, чтобы хватило хода осевого компенсатора и углов в карданных шарнирах.

На виде сбоку мост совершает приблизительно плоско-параллельное перемещение по радиусу, равному 3/4 переднего конца рессоры (без серьги)

При согласовании рессорной подвески моста и кардана следует также учитывать боковое смещение кардана, т.к. перемещение моста происходит по большей части в продольной плоскости. И должен быть запас хода компенсатора на качание моста.

Особенно проблемно согласовывать короткий кардан к переднему мосту, типа УАЗ. Даже есть смысл делать серьгу на переднем конце рессоры, чтобы радиусное перемещение моста и конца кардана совпадали. С нашими мягкими колесами и небольшими скоростями вибрации от работы рессор "против шерсти" не грозят.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»