Чиним Ниву-Шевроле.

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 40
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Чиним Ниву-Шевроле.

Сообщение leon10010 »

Потекла печка. Сунулся снять - целая проблема. Да как и все остальное в этом авто.
Полистал интернет - есть решение.
Снимаем бардачёк. Откручиваем один шурупчик с патрубка воздуховода, под пассажирские ноги который. Больше ничего снимать не нужно. .
Сливаем тосол или антифриз с системы. У меня на блоке вместо пробки винтовой давно стоит краник бронзовый.
Откручиваем или обрезаем старые патрубки от печки, они тоже не ахти. Два шурупчика держат сам радиатор.
Берем фен, греем патрубок воздуховода , от вентилятора - на радиатор печки, и проминаем его пальцами ( в перчатке) по ходу выдвигания угла радиатора, ждем немного пока остынет и примет новую смятую форму. Иначе не вынуть, конструкторы позаботились о сюрпризах . Несколько раз придется греть и подминать, с проверкой вытаскивания.
Ну и всё. Радиатор с матюками но вытаскивается. Тут же несколько раз проверяем его на обратное свободное впихивание. Чтоб новый сильно не помять.
Вложения
пробуем.jpg
мнём.jpg
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 40
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Чиним Ниву-Шевроле.

Сообщение leon10010 »

Замена сцепления.

На охоте буксанул в снегу. и привет. не едет машина.
Или время пришло, или буксанул сильно. 190 тыс почти пробежала.

Нужно -

Снять стартер.
отсоединить штаны глушителя от коллектора. рассоединить глушитель.
Снять защиту глушителя., жестяной щиток над стыком глушителя.
Снять передний кардан.
Открутить резиновую муфту с кпп.
Вынуть сапун Переднего моста.
Открутить винты КПП. Это отдельная песня. На винтах вверху КПП стоят кронштейны с ушками, мешают крутить винты с- под капота. Я потом выкинул их.
Открутить кронштейн задней опоры двигателя.
Открутить подвес кулисы - заглушить отверстия винтами - масло течет. Нужно поставить метку положения муфты кулисы и валика чем то несмываемым, иначе потом придется тыкаться с ней.
Раскрутить муфту кулисы.
Ну и сдергиваем коробку.
закручиваем один винтик в блок мотора с такой фигнёй - фиксирует маховик от прокручивания. И выкручиваем винты корзины сцепления. Такое сцепление - остаточная толщина с накладками - 6мм
Вложения
сцеп шевр1.jpg
зуб.jpg
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 40
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Чиним Ниву-Шевроле.

Сообщение leon10010 »

Винтики стартера давно поменял на такие. Крутить микроскопическую шляпку на 13, в месте куда пальцы еле -еле проходят не очень удобно. А тут есть за что взяться - шестигранник на 17, высокая шляпка, ключом подтянуть ну не сказать легко - но всё таки!
Вложения
винт стартера.jpg
Ответить

Вернуться в «Автомобильный раздел»