У брата двоюрного в Подольске, котельная закрыта, рядом с домом - пятиэтажка кирпичная. Метрах в 15 от дома, труба кирпичная высоченная. Так её взорвали, вся ссыпалась в кучку на одной точке. Наверное уметь и знать надо как.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
флудерная
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Думаю что не совсем так. Важную роль играет то из чего это сделано. Если как у нас большинство зданий построенных почти на песке. То да. А почему на песке, то тут всё просто. Половина цемента уходила на постройку гаражей..
Но основная роль все конструкторский расчёт.
Есть много видео где одни дома складываются в одну кучу. А другие либо падают не разрушаясь или просто проседают.
И взять тот же мост в который въехал сухогруз.
Разом упало почти три км. моста. Хотя в полное может быть что не случись аварии он смог бы простоять больше ста лет.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
флудерная
Э, нет. Байки.
Отец работал всю жизнь строительным мастером. Сначала в военной части, потом на заводе.
Проект. Строят здание. Выкопали котлован, сделали фундамент. И - стоп !
Приезжает с Тамбова надзор по фундаментам.
Ходит, смотрит.
- А ну-ка, копните мне вот тут шурф! Вот здесь копните!
-А ну -ка, отбейте вот отсюда кусок фундамента!
Увозит образцы на экспертизу. И пока от него не придет разрешение на дальнейшее строительство - стройка остановлена. Так же и приемка здания.
Мелочь которую специалисты с кавказа строили, там сплошь и рядом нарушения.
Но это уже 80 годы, когда взяточничество и бардак пошёл. Директор заставлял отца подписывать приемку зданий , домов одноэтажных жилых, построенных армянами. В которых палку отец просовывал через стену на улицу через швы в кирпичной кладке. До увольнения. Ушёл в это время отец с завода.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
флудерная
Нивы шевроле подешевели.
Сосед прошлой весной ниву покупал в Воронеже. Взял миллион - не хватило на простую ниву. 1 м 200 т.
1 м 600 т - шевроле была.
Сейчас 1м 200 т шевроле. Не берут вероятно.
Сосед прошлой весной ниву покупал в Воронеже. Взял миллион - не хватило на простую ниву. 1 м 200 т.
1 м 600 т - шевроле была.
Сейчас 1м 200 т шевроле. Не берут вероятно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
В детстве жил в кирпичной Сталинке. Потом эта территория понадобилась под комбинат. Дом решили разобрать. Но не получилось. Его взорвали и сказали что кирпич можно брать для строительства кооперативных гаражей. Народ кинулся разбирать, халява ведь. Но ломался при разборе сам кирпич, а не кладочный раствор.
Ну так наверное это был пик строительства дач и гаражей. А материалов в то время не купить было в магазине. Да и кто будет покупать если можно с производства взять. Итог песочные швы. Так что совсем не байка.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
флудерная
новичок,
Дима, наверное стоит завести тему про мой экскаватор?
Дима, наверное стоит завести тему про мой экскаватор?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
флудерная
если бы у меня сейчас был лишний 1,2млн, и их надо было потратить именно на машину, то я бы взял 20-летнего пораворулого японца за 800, за 300 перетрес его весь, вплоть до кузовщины и ещё лет 20 ездил бы на нем не зная бед.
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
У Нивы валы привода мостов служат предохранителями, внутри имеют занижение для того, чтобы при поломке карданные валы не втыкались в землю. Просто щелк в раздатке и можно даже продолжать движение на блокировке МОД.
Правда мои конкуренты "усилили" эти валы раза в три внутри, а внешний хвостовик оставили без изменений..., с такими поросятами, точно, кардан бантиком или вместе в отломанным фланцем в землю якорем...
Мои валики ЖЮ-153 усилены практически без утолщения, только за счет более прочной стали, как показали испытания, я писал, держат в полтора раза больше и скручиваются правильно, по внутренним шлицам. Рекомендую!
Правда мои конкуренты "усилили" эти валы раза в три внутри, а внешний хвостовик оставили без изменений..., с такими поросятами, точно, кардан бантиком или вместе в отломанным фланцем в землю якорем...
Мои валики ЖЮ-153 усилены практически без утолщения, только за счет более прочной стали, как показали испытания, я писал, держат в полтора раза больше и скручиваются правильно, по внутренним шлицам. Рекомендую!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Я тоже против того чтоб кардан караката был слабым звеном . Ета железная дубина громит мне корпус и коммуникации . При утыкании способен грохнуть раздатку , сносит шпильки крепления и вышибает крышки подшипников . Если РК еще можно подвезти и заменить , то деформацию фундамента и опор совсем не просто устранить в глухомани .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
А если использовать уловители или ограничители. Оборвало и пусть крутится в определенной зоне не ломая больше ни чего
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Мне точно не пойдет . Кардан по радиусу перемещается с большими ходами . Таким кольцом все что бобры не доели мое будет .
-
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
флудерная
На Сузуки-Эскудо петля стоит рядом с раздаткой на задний кардан, на своем "боевом" УАЗ31519 поставил такую-же тоже рядом с раздаткой. У меня самого кардан не отваливался, а вот у друга прямо на моих глазах задний кардан отвалился, подпрыгнул он знатно, хорошо ехали потихоньку.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань