крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas »

Следует иметь ввиду, что есть короткий ПРОМ вал, а есть длинный. ШРУС и там и ТАМ одинаковый, но вот резиновый пыльник и пластиковая защита разные

http://s019.radikal.ru/i625/1211/0a/d465440e7f7a.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1211/19/62bf32af45ac.jpg
Короткий пром Вал
http://s017.radikal.ru/i433/1211/1e/d9181159cd21.jpg
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Dimas
А длины Оковских палок сможешь померить???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
dimon28
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: пенза

Сообщение dimon28 »

мужики а не кто не в курсе какие шрусы подходят для редуктора москвич 2140
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 30
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

dimon28
я как-то задавался таким вопросом. по каталогу находил что одни из тоетовских с похожими размерами. проще к родным приварить фланец или полностью шрус.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Vzhik581
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 15:00
Репутация: 0
Имя: Den
Откуда: Moscow city

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение Vzhik581 »

Всем привет. Решил Upнуть тему. Назрел один проект, пытаюсь подсобрать запчасти. Хочется сделать все, как "По заводу". Это багги. Хочу собрать на задней независимой подвески.
Комплектующие по большей части от подвески "Оки".
Значит что у меня есть. Редуктор от муравья. К нему есть 2 фланце от заднего моста Жигулей (Нивы). Хочу установить Шрусы от карданов Нивы.
Теперь вопросы. Что бы остаться на Оковских комплектующих, какой ШРУС надо использовать от кардана Нивы ,что бы впихнуть привода от ОКИ? Ранее видел, что было написано, но это шрус с низким корпусов. В высоком корпусе есть подобный ШРУС или надо будет перебирать? Делать нечто сборное из двух шрусов? Фотки как будут - прикреплю.

Буду признателен за информацию.
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 29
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение СанычСан »

Vzhik581, А двигадель то какой и колёса?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 110
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение новичок »

Vzhik581 писал(а): 04 мар 2024, 16:08 есть. Редуктор от муравья.
А почему этот редуктор? С чем это связано?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Vzhik581
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 15:00
Репутация: 0
Имя: Den
Откуда: Moscow city

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение Vzhik581 »

СанычСан писал(а): 05 мар 2024, 11:49 Vzhik581, А двигадель то какой и колёса?
Двигатель ZohgZhen (надеюсь правильно написал название) на 9 лошадиных сил с убранным регулятором оборотов.
Колеса от ВАЗ 1111 "Ока" 12 дюймов, резина тракторная "елочка".
Последний раз редактировалось Vzhik581 13 мар 2024, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Vzhik581
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 15:00
Репутация: 0
Имя: Den
Откуда: Moscow city

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение Vzhik581 »

новичок писал(а): 05 мар 2024, 13:48
Vzhik581 писал(а): 04 мар 2024, 16:08 есть. Редуктор от муравья.
А почему этот редуктор? С чем это связано?
Потому как он у меня был и полностью обслужен. Плюс не плохо вписывается в данную конструкцию.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 110
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение новичок »

Vzhik581 писал(а): 13 мар 2024, 16:02 Потому как он у меня был и полностью обслужен.
Это много объясняет.
Багги это скорость и нормальные нагрузки. А этот редуктор немного слабоват. В полне возможно что его будет постоянно ломать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 30
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение вовочка »

Vzhik581 писал(а): 13 мар 2024, 16:01 с убранным регулятором оборотов.
было где-то недавно видео, как половина подобного двигателя без регулятора ездоку Бурана чуть голову не снесла....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 29
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение СанычСан »

Vzhik581 писал(а): 13 мар 2024, 16:01
СанычСан писал(а): 05 мар 2024, 11:49 Vzhik581, А двигадель то какой и колёса?
Двигатель ZohgZhen (надеюсь правильно написал название) на 9 лошадиных сил с убранным регулятором оборотов.
Колеса от ВАЗ 1111 "Ока" 12 дюймов, резина тракторная "елочка".
А обороты до РР, как будешь уменьшать?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 110
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение новичок »

вовочка писал(а): 13 мар 2024, 20:52 было где-то недавно видео
Так вот оно :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Vzhik581
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 15:00
Репутация: 0
Имя: Den
Откуда: Moscow city

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение Vzhik581 »

новичок писал(а): 13 мар 2024, 16:05
Vzhik581 писал(а): 13 мар 2024, 16:02 Потому как он у меня был и полностью обслужен.
Это много объясняет.
Багги это скорость и нормальные нагрузки. А этот редуктор немного слабоват. В полне возможно что его будет постоянно ломать.
Я не планирую носиться по полям и лесам с таким конфигом. Это больше как для поковыряться в железках. Потом сын будет катать.
вовочка писал(а): 13 мар 2024, 20:52
Vzhik581 писал(а): 13 мар 2024, 16:01 с убранным регулятором оборотов.
было где-то недавно видео, как половина подобного двигателя без регулятора ездоку Бурана чуть голову не снесла....
Ну так во всем надо знать ум и береж. Будет стоять ограничитель под педалью. Цилиндр направлен от водителя.
Vzhik581
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 15:00
Репутация: 0
Имя: Den
Откуда: Moscow city

крестовины и ШРУСы, их шлицевые. СПРАВОЧНАЯ

Сообщение Vzhik581 »

СанычСан писал(а): 13 мар 2024, 21:32
Vzhik581 писал(а): 13 мар 2024, 16:01
СанычСан писал(а): 05 мар 2024, 11:49 Vzhik581, А двигадель то какой и колёса?
Двигатель ZohgZhen (надеюсь правильно написал название) на 9 лошадиных сил с убранным регулятором оборотов.
Колеса от ВАЗ 1111 "Ока" 12 дюймов, резина тракторная "елочка".
А обороты до РР, как будешь уменьшать?
Для этого есть вариатор не большой на алюминиевой плите плюс паразитный вал со звездочками для снижения оборотов.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»