Настройка таблицы 1-2 передач вверх и вниз
Настройка таблицы 2-3 передач вверх и вниз
Настройка таблицы 3-4 передач вверх и вниз
Настройка таблицы режимов "Газ в пол" и Кикдаун"
Настроил размер ведущей звездочки - пришлось "поиграться" размерами колеса, чтобы подобрать нужный диаметр. Выставил общее передаточное трансмиссии.
При настройке в программе отталкивался от типовых настроек для АКПП RE4R01A, файл с типовыми настройками разных АКПП прикладывается к поставке программы.
Пришлось помудрить с подключением режима O/D. Долго не мог понять, как правильно настроить программу. Но потом дошло - на доноре Ниссан кнопка O/D работает по массе. Сигнал от нее идет на ЭБУ АКПП, а из него - на приборную панель. Там лампочка индикации подключена на + 12в.
Взял панель, подключил на нее питание, подключился к жгуту - все заработало как надо. Замыкаем кнопку O/D на массу, на панели загорается индикатор, на мониторе компьютера в окне настройки параметров ЭБУ все это отображается правильно - показывает "Селектор 3", отключаем кнопку, в окне будет "Селектор D"
С остальными настройками, типа "Калибровка температуры АКПП", "Калибровка дросселя", будем настраивать уже на аппарате.
Есть еще ряд несколько настроек, но я с ними так и не разобрался, оставил в типовом включении
Этот блок управления, да кстати - спрашивал конструктора как его называть, потому что это и не Atecu и не Ratcu, он мне сказал - называй просто "Блок управления АКПП от Павел Ксенон", позволяет дополнительно управлять вентилятором охлаждения радиатора АКПП, зажигает лампу перегрева. Можно настроить включение/отключение блокировки гидротрансформатора по желанию, можно настроить отключение этой блокировки по нажатию педали тормоза, можно подключить ручное управление переключениями передач. Там много чего есть в настройках.
Спадут морозы (у нас они сейчас за -30), поедем с сыном на базу, будем настраивать.
![Респект [:})](./images/smilies/dj.gif)