Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Настала очередь настройки таблиц переключения. Проанализировал все что смог найти на эту тему, перелопатил всю доступную документацию по работе АКПП RE4R01A. К сожалению в заводских букварях информации крайне мало. Будет проверять на выездах.
Настройка таблицы 1-2 передач вверх и вниз

9902


Настройка таблицы 2-3 передач вверх и вниз

9903


Настройка таблицы 3-4 передач вверх и вниз

9904


Настройка таблицы режимов "Газ в пол" и Кикдаун"

9905


Настроил размер ведущей звездочки - пришлось "поиграться" размерами колеса, чтобы подобрать нужный диаметр. Выставил общее передаточное трансмиссии.


9910


При настройке в программе отталкивался от типовых настроек для АКПП RE4R01A, файл с типовыми настройками разных АКПП прикладывается к поставке программы.


9911


Пришлось помудрить с подключением режима O/D. Долго не мог понять, как правильно настроить программу. Но потом дошло - на доноре Ниссан кнопка O/D работает по массе. Сигнал от нее идет на ЭБУ АКПП, а из него - на приборную панель. Там лампочка индикации подключена на + 12в.
Взял панель, подключил на нее питание, подключился к жгуту - все заработало как надо. Замыкаем кнопку O/D на массу, на панели загорается индикатор, на мониторе компьютера в окне настройки параметров ЭБУ все это отображается правильно - показывает "Селектор 3", отключаем кнопку, в окне будет "Селектор D"


9914



9912



9913


С остальными настройками, типа "Калибровка температуры АКПП", "Калибровка дросселя", будем настраивать уже на аппарате.
Есть еще ряд несколько настроек, но я с ними так и не разобрался, оставил в типовом включении


9907



9908



9909


Этот блок управления, да кстати - спрашивал конструктора как его называть, потому что это и не Atecu и не Ratcu, он мне сказал - называй просто "Блок управления АКПП от Павел Ксенон", позволяет дополнительно управлять вентилятором охлаждения радиатора АКПП, зажигает лампу перегрева. Можно настроить включение/отключение блокировки гидротрансформатора по желанию, можно настроить отключение этой блокировки по нажатию педали тормоза, можно подключить ручное управление переключениями передач. Там много чего есть в настройках.
Спадут морозы (у нас они сейчас за -30), поедем с сыном на базу, будем настраивать.
[:})
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Транспортер СК-1

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

Давно здесь не был , этот сайт , вы Сергей , Олег и и другие ребята очень помогли мне , огромное спасибо всем , всем , всем !
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Транспортер СК-1

Сообщение новичок »

Сергей51 писал(а): 17 дек 2023, 14:01 будем настраивать.
Есть результаты? Очень хочется что бы машинка поехала как нужно. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

новичок писал(а): 08 мар 2024, 17:58 Есть результаты?
Пока не удается добраться до аппарата. Бумажная работа завалила напрочь - учеты зверей и птиц, как всегда новая методика, еще дурнее чем прежние. И как всегда публикуют в самый последний момент. Пришлось все бросать и срочно адаптировать программы по сопровождению учетов - моими программами очень многие в стране пользуются, раздаю я их бесплатно уже больше 10 лет. :oops:
В этом году полностью отказался от пиндосовского Office, делаю только для Libre Office и отечественных операционных систем. :twisted:
Сейчас еще одно "на носу" - в апреле отчетно-выборная конференция в нашем охотобществе, надо бумаги готовить, комиссии, протоколы, отчеты по деятельности, по финансам ...
%)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»