Идеальная схема миника, существует?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Идеальная схема миника, существует?
achuser,
Не забивай голову. Просто вози с собой запасную свечу и ключ.
Не забивай голову. Просто вози с собой запасную свечу и ключ.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
В общем схема, конечно, не идеальная, но пока в планах что-то подобное:
2 передних моста уаз, укороченные под родную полуось. По прикидкам, ширина 140 см выйдет +-, смотря какие колеса и диски. Хотелось бы, возможно, ближе к 120, чтобы увереннее ковшом загребать, но сварная ось уже другая тема.
Меж мостов два варианта: мкпп 2108, либо кардан и кпп 2101. На коробке МГП80 или аналог. Тут с коробкой 08 мы избавляемся от цепных передач и имеем возможность разместить под полом. С коробкой 01 свои плюсы, снизу, возможно, меньше занимаем места и передаточные числа более правильные. На 08, скорее, придется использовать цепной привод от мотора к коробке с повышением, на 01 мотор можно повесить прямо на вал.
В планах экскаватор-погрузчик с экскаваторной навеской сзади. Мотор, возможно, логичнее располагать спереди, максимально сдвинув место оператора назад, чтобы управлять всей навеской с одного кресла, просто разворачиваясь на 180. По экскаватору, проще и практичнее в качестве упора сделать снизу отвал. Но эффективен ли он будет, или лучше лапы каждая из которых сможет занять свою высоту плюс обладает большим выносом вбок и рычагом.
Если делать простой погрузчик, наверное, мост качалка лучше сзади, если экскаватор, наверное, спереди?
2 передних моста уаз, укороченные под родную полуось. По прикидкам, ширина 140 см выйдет +-, смотря какие колеса и диски. Хотелось бы, возможно, ближе к 120, чтобы увереннее ковшом загребать, но сварная ось уже другая тема.
Меж мостов два варианта: мкпп 2108, либо кардан и кпп 2101. На коробке МГП80 или аналог. Тут с коробкой 08 мы избавляемся от цепных передач и имеем возможность разместить под полом. С коробкой 01 свои плюсы, снизу, возможно, меньше занимаем места и передаточные числа более правильные. На 08, скорее, придется использовать цепной привод от мотора к коробке с повышением, на 01 мотор можно повесить прямо на вал.
В планах экскаватор-погрузчик с экскаваторной навеской сзади. Мотор, возможно, логичнее располагать спереди, максимально сдвинув место оператора назад, чтобы управлять всей навеской с одного кресла, просто разворачиваясь на 180. По экскаватору, проще и практичнее в качестве упора сделать снизу отвал. Но эффективен ли он будет, или лучше лапы каждая из которых сможет занять свою высоту плюс обладает большим выносом вбок и рычагом.
Если делать простой погрузчик, наверное, мост качалка лучше сзади, если экскаватор, наверное, спереди?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 ноя 2023, 08:21
- Имя: Игорь
- Откуда: Орёл
- Возраст: 51
Идеальная схема миника, существует?
achuser, мгп80 слаб,проверено
-
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Двух скоростей Нивской, Уазовской раздатки не хватит?achuser писал(а): ↑24 янв 2024, 07:00 Меж мостов два варианта: мкпп 2108, либо кардан и кпп 2101. На коробке МГП80 или аналог. Тут с коробкой 08 мы избавляемся от цепных передач и имеем возможность разместить под полом. С коробкой 01 свои плюсы, снизу, возможно, меньше занимаем места и передаточные числа более правильные. На 08, скорее, придется использовать цепной привод от мотора к коробке с повышением, на 01 мотор можно повесить прямо на вал.
![Упс :oops:](./images/smilies/ah.gif)
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Но не на коробке с бешенной редукцией. На переднеприводной он даже избыточно медленный. Все еще от веса зависит, смотрел подобную схему на классической коробке, автор нехватку мощности ощущает только на 5 передаче, это при чистке снега. Т.е., на 5 значит можно с места поехать без проблем.
Вес вряд ли будет больше 1.5 т, но каждой технике свои задачи, копают и прицепными и на переднюю навеску и микрогусеничными япошками. Тут же вес тонна+, это уже что-то. Раздатку изначально думал, но коробка и доступнее и дешевле, а для маломощного ДВС на гидроходу решает задачу и с тягой и со скоростью. Коробку 5ступку надо брать.
Вес вряд ли будет больше 1.5 т, но каждой технике свои задачи, копают и прицепными и на переднюю навеску и микрогусеничными япошками. Тут же вес тонна+, это уже что-то. Раздатку изначально думал, но коробка и доступнее и дешевле, а для маломощного ДВС на гидроходу решает задачу и с тягой и со скоростью. Коробку 5ступку надо брать.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2024, 11:02
- Имя: Артур
- Откуда: Уфа
- Возраст: 35
Идеальная схема миника, существует?
Здравствуйте, товарищи! Выскажите свое мнение по поводу такого расположения двигателя, как на фото. Если двс установить мордой вперед, получается основной центр тяжести будет слева, мне такое решение не понравилось. Еще несколько вопросов есть.
1) Почему предпочитают рк от нивы? Из-за готовых фланцев? Но там ведь постоянный полный привод, что не есть хорошо для трактора классики с большими задними колесами.
2) Нужна ли дополнительная опора для первичного вала кпп уаз?
Еще раму не сварил, всё можно перепланировать.
Компоновка классика 4х4
двс с кпп ока
кпп+рк уаз( прямозубые шестерни)
задний мост газ 53
передний мост бмв
1) Почему предпочитают рк от нивы? Из-за готовых фланцев? Но там ведь постоянный полный привод, что не есть хорошо для трактора классики с большими задними колесами.
2) Нужна ли дополнительная опора для первичного вала кпп уаз?
Еще раму не сварил, всё можно перепланировать.
Компоновка классика 4х4
двс с кпп ока
кпп+рк уаз( прямозубые шестерни)
задний мост газ 53
передний мост бмв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Куда это будет ехать?
Опора нужна обязательно. Штатно она в коленвале. А так два вала на 3х подшипниках получаются...
Опора нужна обязательно. Штатно она в коленвале. А так два вала на 3х подшипниках получаются...
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Не удобнее ли все ж мотором вперед? двс весит килограмм 70, поэтому баланс 10-20 кг туда-сюда на тракторе вообще роли то мало играет. Тем более, шрусы позволяют выбирать углы. Тот же Акб на другую сторону и баланс сохранен.
Вы передаточные считали? С кпп ока в 2-3 раза понизить нужно и этого за глаза, в зависимости от передаточного мостов и размера колес.
Вы передаточные считали? С кпп ока в 2-3 раза понизить нужно и этого за глаза, в зависимости от передаточного мостов и размера колес.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2024, 11:02
- Имя: Артур
- Откуда: Уфа
- Возраст: 35
Идеальная схема миника, существует?
Условно КПП ока 0.9, гп 4.1, зад. мост 6.1. Максимальная скорость около 30км/ч.
Ставил мотор ПРАВИЛЬНО, рама в итоге получается шире, т.к. выход с КПП ока справа от центра, а вход у КПП уаз слева, тем самым усложняется соединение двух КПП. К тому же угол переднего кардана будет большой, если ставить редуктор посередине.
Ехать будет вперед
для очистки снега и по мелочи.
Ставил мотор ПРАВИЛЬНО, рама в итоге получается шире, т.к. выход с КПП ока справа от центра, а вход у КПП уаз слева, тем самым усложняется соединение двух КПП. К тому же угол переднего кардана будет большой, если ставить редуктор посередине.
Ехать будет вперед
![Ржач :)))](./images/smilies/ag.gif)
-
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Задний мост кверхтормашками?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2024, 11:02
- Имя: Артур
- Откуда: Уфа
- Возраст: 35
Идеальная схема миника, существует?
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Вопрос по ГОРу - объем насос-дозатора какой выбирать? Если это насос, значит, чем больше, тем больше поток в рулевой цилиндр отдаст? И в то же время, чем меньше, тем легче руль и тем проще создать поток и давление от НШ?
И если будет стоять обычный цилиндр однонаправленный, то влево/вправо количество оборотов руля разное может получиться?
И если будет стоять обычный цилиндр однонаправленный, то влево/вправо количество оборотов руля разное может получиться?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Идеальная схема миника, существует?
В идеале отталкиваться от объема рулевого гидроцилиндра.
Все верно, чем больше объем насос-дозатора за оборот - тем "дальше" выдвинется гидроцилиндр.
Не верно, усилие на руле будет условно одинаковым, в не зависимости от объема дозатора. Рабочее давление дозатора так же одинаковое, разница только в потоке.
Разница не велика, я не замечаю совсем.
P.S. У меня односторонний брендовый гидроцилиндр с маленьким диаметром поршня -32мм, ход около 200мм. Насос-дозатор на 40куб/см за оборот. Направо - 1,7 оборота от центра, налево - 1,5 оборота. На асфальте если упереться колесом передней полурамой в бетонный фундамент усилия не хватает, на грунте и снегу проблем нет. Выбирал объем гидроцилиндра сознательно, хотел своеобразный предохранитель и обороты руля как в авто.
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Цилиндры у меня будут 160, шток 25. Выбор пал на них, т.к. по примеркам встают на родные сошки-рычаги УАЗ. Ну а симметрично там все будет работать или нет, покажут первые испытания )
Но у меня два моста будут поворотными, поэтому если сделать рассинхрон, чтоб один шел на втягивание, другой на вытягивание, должно одинаково получаться.
40 надо еще поискать, из нашего доступного обычно от 100 и выше. Как с потоком от НШ тут все это совместимо? Просто смотрел видео, мужик говорил, что мучился 2 недели, руль тугой и не хватает насоса нш10, плюс еще разница влево/вправо в 2 раза по оборотам руля
Но у меня два моста будут поворотными, поэтому если сделать рассинхрон, чтоб один шел на втягивание, другой на вытягивание, должно одинаково получаться.
40 надо еще поискать, из нашего доступного обычно от 100 и выше. Как с потоком от НШ тут все это совместимо? Просто смотрел видео, мужик говорил, что мучился 2 недели, руль тугой и не хватает насоса нш10, плюс еще разница влево/вправо в 2 раза по оборотам руля
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
Идеальная схема миника, существует?
Дозатору по большому счету плевать на объем насоса, давление развивает силу, поток-скорость. Руль будет без проблем крутиться, но медленно. Чем выше обороты НШ - тем быстрее будет крутить дозатор. Руль тугой потому что человек пытается крутить его быстро, если медленно крутить то проблем с поворотом не будет. Это неудобно, но думаю привыкнуть можно.
Если гидроцилиндр предполагается типа 40х25х160, его объем около 200кубов, таким образом дозатор на 100кубов должен двигать его от упора до упора за 2 оборота руля. По сути 1 оборот в одну сторону и 0,8 оборота в другую(примерно). С НШ10 просто руль нужно будет крутить медленно, чтобы насос успевал давать поток.
Я на авито купил брендовую рулевую колонку в сборе с электропогрузчика, там дозатор еще и с клапаном приоритета был. Стоил что-то около 8руб. Лучший выбор имхо. У меня в системе на стрелу и руль стоит тоже НШ10, нет проблем со скоростью поворота совсем, даже на холостых. Так что уверенно могу сказать что НШ10 и дозатор на 40 кубов отлично работают в связке.