Канитель 2, начало осмысления

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 316
Откуда: Сызрань

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение МВП »

Двух осный 10 кочек встряхивают 20 раз , трехосный 30 при том добавив знакопеременные кручения корпусу в обе стороны от средней оси от работы подвески .
Легко идущим по дырам средь твердой воды не нужно множество осей им достаточно клиренса 70- 100мм .
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Репутация: 5
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51
Контактная информация:

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Виталий Лях »

Чуть сложнее, но эффект очень большой. Посмотрел на Валли, у него эффект толкания как у переломки и выход на лёд сильно лучше. К тому же маневренность позволит уменьшить поворот колес и остаться в габарите не заужая лодку салона, да и надёжнее с меньшим углом поворота
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 316
Откуда: Сызрань

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение МВП »

Лично я считаю что для движения по водоемам достаточно радиуса поворота быстроходного катера или скоростного снегохода . Автомобильный почти не востребован .
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Репутация: 5
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51
Контактная информация:

Канитель 2, начало осмысления

Сообщение Виталий Лях »

но это дает возможность сильно расширить варианты использования вездехода и в воде поворот сильно легче.
Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»