Двигатели от мотоциклов и квадриков
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 20
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 44
Двигатели от мотоциклов и квадриков
Покопался в форумах - вроде на связках двигатель и кпп мотоцикла + дополнительная кпп/цепной редуктор техники и нет. Ну кроме всяких трехколесников. Интересно почему? Лифаны вроде не мощнее и по жувучести +- паритет. Но дяпазон рабочих оборотов 1500-4500 куба больше лифанов с ихними 1500-3600.
- Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Репутация: 112
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатели от мотоциклов и квадриков
Как то лазая по забугорным форумам, наткнулся на классную машинку - мото двигатель + раздатка. В итоге получилась бешеная блоха. Думаю вполне рабочая схема для небольших вездеходов.



Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 20
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 44
Двигатели от мотоциклов и квадриков
О том и реч. Странно что таких конструкицй практически нет.
Находил в инете обзор болотного трицикла - там интересная солянка лифан 15 лс с мотоциклетной коробкой передач, цепное соединение с КПП газ-69 + цепной редктор. И понижение и дяпазон передач.
А нет у вас графика крутящего момента от оборотов высокоборотных мотоциклетных двигателей? Или данных о ресурсе мотоцтклетных кпп? Вроде должен быть куда выше самого двигателя.
Находил в инете обзор болотного трицикла - там интересная солянка лифан 15 лс с мотоциклетной коробкой передач, цепное соединение с КПП газ-69 + цепной редктор. И понижение и дяпазон передач.
А нет у вас графика крутящего момента от оборотов высокоборотных мотоциклетных двигателей? Или данных о ресурсе мотоцтклетных кпп? Вроде должен быть куда выше самого двигателя.
Двигатели от мотоциклов и квадриков
Не вижу в этом ничего странного :
Мото движки намного дороже Лифанов, и авто движков б.у.
По ресурсу намного меньше автодвижков.
Ну и с точки зрения компановки - после приличного мотодвижка с моторобкой надо обязательно ставить довольно мощную МКПП - ибо реверс на мотокоробках довольно редко встречается.
В иоге получаем
недешевые комплектующие
много рукоделанья, более сложного чем повесить вариатор или сжедать Франкенштейна из карданов.
А смысл это имеет только на легком классе который весьма редкий.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 20
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 44
Двигатели от мотоциклов и квадриков
Что по ресурсу все движки уступает автодвижкам - в курсе. Но выходит нет рынка б.у. мотодвигателей? Или там только порядком убитые и ремон недешовый?
насчет компоновки - так без двух коробок либо минималка высокая, либо скорости как у Литла.
Вариатор повесить конешно просто, но как с ресурсом двигателя потом? Там же сразу получаетса боковое выламывающие усилие. Несказываетса ли ето на ресурсе подшипника вала?
насчет компоновки - так без двух коробок либо минималка высокая, либо скорости как у Литла.
Вариатор повесить конешно просто, но как с ресурсом двигателя потом? Там же сразу получаетса боковое выламывающие усилие. Несказываетса ли ето на ресурсе подшипника вала?
-
- Администратор
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Репутация: 346
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Двигатели от мотоциклов и квадриков
практически нет. Или голые столбики, без навесного и как правило даже без крышек. Т.к. те в первую очередь страдают при падениях и скользяках. Я приценивался долго. Проще и дешевле взять мотоцикл на ходу, и разобрать, взяв все нужное, чем собирать все компоненты по отдельности. Ну цена 30 тыр за полностью комплектный литровый автомотор с акпп. Или 300 тыр за 30-летний литровый мотик. Вот и всё.