флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:46
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
флудерная
Всем привет, мужики подскажите как реализовать подключения третьего моста. Планирую построить переломку трёх мостовую, мосты газ 66 задние облегченные. Технические характеристики: двигатель дизель TD25 с МКПП Киа карнивал, раздатка БТР 70 через поворотный кулак Газ 66 в кулаке ШРУС УАЗ бирфильд далее на два моста. Планирую перевозить груз до 1200кг.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
флудерная
Слаб этот кулак будет,на четырёх колёске то не выдерживает при перегрузе,выламывает корпус кулака снизу,куда вставляется подшипник шкворня.была переломка 4*4 на мостах газ-63 и обдирышах от к-700,а на шестиколёске ещо больше будет рычаг нагрузки.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:46
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
флудерная
Какой тогда выбрать поворотный кулак от КАМАЗа, Урала, ЗИЛ 131
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:46
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
флудерная
Пока собираю комплектующие. Когда буду строить тогда можно тему открыть.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:46
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
флудерная
Поправьте в какой теме можно вопросы задавать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
ТюменьВездеход,
Александр, вопросы можно задавать и здесь. Но если Вы хотите что бы вся информация по постройке вездехода была в одном месте, то просто как рекомендация открыть свою тему в разделе строительства.
Александр, вопросы можно задавать и здесь. Но если Вы хотите что бы вся информация по постройке вездехода была в одном месте, то просто как рекомендация открыть свою тему в разделе строительства.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
флудерная
Самодельный,типа как на тром-17,как Xрене восмиколёсном,как на Соломономобиле.Будет на много легче и прочнее чем от машин.ТюменьВездеход писал(а): ↑01 июл 2023, 10:26 Какой тогда выбрать поворотный кулак от КАМАЗа, Урала, ЗИЛ 131
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Я очень насторожено, недоверчиво отношусь к чугуну. Но ничего, двух мостовая восьми колёсная переломка отвозила солидные грузы на шишиговском поворотном кулаке 9 лет. Внимательно следил что бы люфта в подшипниках не было. Но согласен, лучше изготовить самодельное поворотное устройство.
Что касается как изготовить привод на все 3 моста, ищете две одинаковые шестерни, Помещаете их в самодельный корпус и всё. У вас есть вход и три выхода. Какое куда вращение направить думаю разберётесь. Если это действительно вам понадобится, буду объяснять.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:46
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
флудерная
Спасибо за советы
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Сейчас запускаем опытный экземпляр "подключалки" переднего моста к валу привода переднего и среднего мостов ЖЮ-086 (087) Ставится на передний конец, вместо родной крышки подшипника. Подключение муфтой и вилкой от КамАЗа. Расчетная цена 38000... сам в шоке, надеюсь, не подтвердится на практике. Радикально бы было освоить литье вместо копусов из кусочков и сварки... Но напряг с инвестициями!ТюменьВездеход писал(а): ↑30 июн 2023, 12:17 Всем привет, мужики подскажите как реализовать подключения третьего моста.
А так, штука добрая. Постоянно включен задний мост от вторичного вала РК - 6х2, штатно включается средний мост (шестерня на валу ЖЮ-086 или муфта на валу ЖЮ-087 у Егеревской РК) - 6х4, а "подключалкой" присоединяется к нижнему проходному валу еще и передний мост - 6х6
И по компоновке, считаю "переломку" с короткой передней полубазой весьма неудобной. Задняя "тележка" при повороте сильно загребает, что для ТС на шинах сверхнизкого давления не приветствуется!
Еще имеет право на жизнь компоновка типа карьерного Вольво или КамАЗа, у которого поворачивается передняя секция-кабина с СА и имеется длинная передняя полубаза, т.е. плечо управляющего воздействия большое. Правда, и радиус поворота тоже большой...
И еще соображение. Без подвески задние мосты теряют свои тяговые и опорные качества. Постоянное вывешивание одного и перегрузка другого - для пневмохода - смерть! Пневмоход должен опираться и тянуть всеми колесами как можно более равномерно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Всем привет. Вопрос такого плана. Есть официальный загрузочный диск с навигационной программой, но утрачена флэшка с ключем. Возможно ли как то добыть или подобрать этот самый ключ. Обращаться официально смысла нет, программа не новая и связи с санкциями отказ будет однозначно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
флудерная
они почти все ломаные есть.новичок писал(а): ↑03 июл 2023, 11:14 Всем привет. Вопрос такого плана. Есть официальный загрузочный диск с навигационной программой, но утрачена флэшка с ключем. Возможно ли как то добыть или подобрать этот самый ключ. Обращаться официально смысла нет, программа не новая и связи с санкциями отказ будет однозначно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия