флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
флудерная
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Ролики про удачную и беспечную работу подобных машин с гордостью преподносимые авторами и производителями сделали свое черное дело .kortaika писал(а): ↑12 май 2023, 14:56 https://komiinform.ru/news/250250/
переоценили походу возможности караката
Многие производители нарушают правила безопасного движения и плавания чем еще и гордятся сильно .
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
МВП,
Там, вроде, самодельный написано. Вот и получается что бесстрашие победило инстинкт самосохранения.
Там, вроде, самодельный написано. Вот и получается что бесстрашие победило инстинкт самосохранения.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
флудерная
Здравствуйте kortaika !kortaika писал(а): ↑12 май 2023, 14:56 https://komiinform.ru/news/250250/
переоценили походу возможности караката
Пишешь на форум пишешь...
Что ЦТ выше "Центра плавучести" опасно...
Ни фига... Я же ещё и виноват.
А мужики тонут на смерть...
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Он почти всегда выше центра плавучести . Ниже только у парусников и некоторых с дикой остойчивостью ну типа буксиров с поперечным (на а вдруг) рывком буксирного троса когда его явно хочет потопить нечто не принадлежащее его корпусу , грузу , качке и ветровой нагрузки. Основной и главный фактор остойчивости метацентрическая высота .
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
флудерная
Здравствуйте МВП !МВП писал(а): ↑13 май 2023, 21:28Он почти всегда выше центра плавучести . Ниже только у парусников и некоторых с дикой остойчивостью ну типа буксиров с поперечным (на а вдруг) рывком буксирного троса когда его явно хочет потопить нечто не принадлежащее его корпусу , грузу , качке и ветровой нагрузки. Основной и главный фактор остойчивости метацентрическая высота .
Ваши "суда" на берег лазят по неподготовленной поверхности? Не лазят? Ну вот поэтому им и хватает Вашего - "Основной и главный фактор остойчивости метацентрическая высота".
А вездеходам - не хватает. Все опрокидывания случаются возле берега. Когда Ваши суда уже выполнили "функцию". А вездеходы лезут на берег.
И в гусеничных вездеходах ЦТ ниже "Центра Плавучести" очень часто. Практически всегда.
НО! Особо крутые вездеходчики требуют от своих вездеходов "выхода на лёд". И считают подобный маневр более необходимым, чем безопасность. И тонут. Опрокидываются и тонут.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
При том метацентр очень низкий у всех . Водоизмещение гусениц не отвечает за восстанвливающий момент их положение относительно горизонта фиолетово .
Если надавить на борт например грейфером с причала и резко снять ковш если борт выскочит как пробка перескочит диаметральную плоскость сбольшой амплитудой и вернется так же быстро - метацентр высоко . Если медленно и лениво начнет всплывать и также медленно и уверенно валиться на другой бок метацентр низкий . У бочки он равен нулю ее можно крутнуть и после воздействия она не вернется в изначальное положение при колоссальной непотопляемости и разнице в центре величины (где то на краю ) и центра массы (точно по средине). Бочка с гусеницами имеет тот же восстанавливающий момент что и бочка без гусениц (начальная остойчивочть)и его убогость завист от угла скренения а он в свою очередь зависит от угла затопления борта (который обычно градусов 20 у гусеничных
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
флудерная
Здравствуй Voland4x4 !
Да???? Это Вы на полном серьезе после того, как на одном и том же месте утопло 2, два, ДВА "Шерпа"???? На Канином носу, помните?
Вообще опрокидывание вездеходов предпочитают не замечать. Но вот ведь какое обстоятельство - когда потеряны ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, уже не получится "не заметить".
Замолчали. Закидали тапками. И вот опять - мужик утонул.
Опять МВП запустил "корабельную теорию", хотя я ясно ему написал - "СУДА НА БЕРЕГ НЕ ВЫЛАЗЯТ". Всё! Это граница применения его рассуждений. Нет никак не угомонится мужик. И Вы туда же.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
флудерная
Причем здесь Водоизмещение?
Масса гусениц составляет 10% от массы машины. Это и есть тот противовес, та "балластная масса", которая держит гусеничный вездеход от опрокидывания.
При наличии "хода подвески" гусеница вместе с катками опускается на максимальную глубину. Что конечно положительно влияет на остойчивость.
У гусеничных обычно опрокидывание происходит совместно с затоплением через задний борт. Иногда через двери кабины и уж совсем редко через передний..... Бочка с гусеницами имеет тот же восстанавливающий момент что и бочка без гусениц (начальная остойчивочть)и его убогость завист от угла скренения а он в свою очередь зависит от угла затопления борта (который обычно градусов 20 у гусеничных...
Чтобы затопить гусеничник через борт, надо быть настолько тупым, чтобы накидать на "багажную решетку" массу не меньшую, массы гусениц. Ну примерно.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
флудерная
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
флудерная
В смысле надо Мне?Voland4x4 писал(а): ↑14 май 2023, 11:38 Помню твои истерики -
viewtopic.php?p=500013&hilit=%D0%BA%D0% ... 81#p500013
Зачем это надо опять?
Весьма меркантильный интерес - я пытаюсь бороться с неоправданным засильем колесной техники.
Колесная техника небезопасна на плаву. Если точнее - при выходе на берег.
Гусеничная - менее опасна.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
флудерная
Эвоно чо.... Тогда понятно. Ну так делай конкурентный вездеход и продавай, кто мешает? А то как-то странно выглядит - сам не делаешь, а других только ругаешь. Все тебе не так. Хорошие вездеходы только твой, который не твой, и Визель.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
флудерная
Это Вы зря. Я нигде не писал, что остальные гусеничники - все плохие.
Особенно много появилось машин в последние годы, которые делают гусеницу позвенно. Весьма перспективное направление.
Да и Визель имел очень интересную гусеницу.
А вот тот эрзац, который лепится "на коленке" по принципу "лишь бы гусеница была", мне категорически не нравится. Те да - критикую, и даже, не по малу.
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев