флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Наш 4 ГПЗ сдали в чермет . Слишком много жару хотел посреди города . Грейс сказало что ет кака и все дружно закивали , да , наши дети жить хотят .
Гордость Союза - гудки заводов и дымящие трубы над руинами городов выведшие в космос оказались вредны человечеству
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Человечество хочет блаженствовать не торопясь наслаждаться уже созданным ,отдыхая долго жить , но кто то упрямо его пихает поторапливая эволюцию муками , мором , тифом , войной , чумой , войной , цунами , вулканами , потопами . Оно судорожно восстанавливает утеренные навыки и робот знающий все про термитник так изгадивший планету , знает все языки навыки решения , знания и повадки каждого и их накопленный вековой опыт и все знания за долю секунды может извлечь любое и проанализировать , отделившись от пуповины уже сам летает , находит кого убить и днем и ночью в жару и дождь и не хочется ему спать ни минуты .
Он в совершенстве видит и слышит во всех диапазонах и спектрах . И подгоняет автономность действий . Ему не нужна медная пуповина . Он уже способен делать не только свою точную копию . Он способен к разработкам .

Во навалякал :-(x)
Последний раз редактировалось МВП 13 апр 2023, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

МВП писал(а): 13 апр 2023, 17:50ГПЗ сдали
А я думаю, чего их не стало? Хорошие были и стоили дёшево
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

диэлектрик писал(а): 13 апр 2023, 19:23
МВП писал(а): 13 апр 2023, 17:50ГПЗ сдали
А я думаю, чего их не стало? Хорошие были и стоили дёшево
Когда пред человеком умной рассы стоит вопрос потратится на авдруг или хорошенько хапнуть на три жизни вперед чтоб могилу бумажками завалили а не землей , умный человек предпочитает благо а не натужные муки жизни . Жизнь одна и он заслужил под оком Божьим . Как будут мучиться после черви над гробом ему насрать .
Чот я совсем своих тараканов не успокою . Надо их в техническое русло шугануть . , Там они полезней . Но не всем понятны . :wink:
Последний раз редактировалось МВП 13 апр 2023, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 13 апр 2023, 08:33 Ну и что там такого отличного от трансмиссии "Caterpillar D-10", чтобы кинуться их изучать?
Походу всё...

Сори за мой английский.
Ручные рычаги объединяют отключение рулевого сцепления и торможение в одном элементе управления для каждой трассы. Слегка потяните назад, чтобы отсоединить рулевые муфты, и полностью вернитесь на тормозную дорожку
Взято отселева:
https://ccmodels.com/wp-content/uploads ... Sheet1.pdf

Посовременнее


Может все-таки поизучать, а ? Хуже не будет...
Допускаю, что и на современных КАТах двухпоточки ставят, вот только с названием ошибочка вышла.
Последний раз редактировалось Hitek 13 апр 2023, 20:18, всего редактировалось 2 раза.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

диэлектрик писал(а): 13 апр 2023, 19:23 Хорошие были и стоили дёшево
Поэтому и не стало. Дедушке Си конкуренты не нужны.
Все магазины оббегал. 180212 китайский крафт, и какой то тайвань рублей по 400 за штуку. И на удивление в изобилии (что наталкивает на сильные сомнения в их подлинности) СКФ за 4 косаря. В итоге через ЕМЕХ заказа ВБФ (Вологда) 2 из последних 3х за 1600 рупий штука. На днях должны приехать, поглядим чего там. В легковых запчастях вологодские тоже куда то исчезли.
3й Саратовский тоже разбомбили давно. На остатках какого-то цеха немного теплились ЕПКашные иголки. Были новости что , в связи понятно чем, акционеры инвесторы тоже на лыжи встали.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

Когда-то, когда деревья были большими ... в г.Томске был подшипниковый завод, неплохие шли в продажу, лучшая часть шла сами понимаем куда, и часть шла пиндосам. Оне их ставили в редукторы своих лодочных моторов Mercury. После кончины завода пиндосам пришлось редукторы этих моторов пересчитывать на другие, более крупные подшипники ...
Сейчас в Москве аж взахлеб из всех утюгов верещат про новые фармзаводы, а ведь и у нас в Томске когда-то фармочка была, эх ... :twisted:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Сергей51,
Первый ГПЗ по вики кто ? . А он когда то четверть оборонки держал с воен предами , всякие НАМИ там и пр .. Три четверти на нархоз .
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

МВП,
Эвакуировали в Томск ГПЗ-1, у нас его назвали ГПЗ-5
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Сергей51 писал(а): 13 апр 2023, 20:28 МВП,
Эвакуировали в Томск ГПЗ-1, у нас его назвали ГПЗ-5
Мож сохранили маленько , и не реорганизован по сараям с последующим преследованием по контро........................слово реаолюции не помню . Со слов власти один хрен тогда просто контра .

В истории страны (СССР, РСФСР) это более известно как Государственный подшипниковый завод № 5 (ГПЗ-5).
К 2009 году Roltom реорганизован в несколько самостоятельных хозяйствующих субъектов, ранее являвшихся подразделениями или цехами основной промышленной линии.



Вот видишь сколько мелкой промышленности без напильников " китайской экономике "урон нанесли . На такой фигне страна из рисовых болот и древоткацких станков стала поставщиком херни всем , и все ее хавали и ее вскормили .
Пиндосы еще предателями рулят .
Последний раз редактировалось МВП 13 апр 2023, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

МВП писал(а): 13 апр 2023, 20:46 Со слов власти один хрен тогда просто контра .
А блин, а запчасти сделанные за рубежом не пойми с чего, это нормально. Просто с тех железяк кому-то капает, а с этих нет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

новичок писал(а): 13 апр 2023, 20:55запчасти
Типа оригинал не оригинал ? Пришла машинешка на замену ступичных . Сами ничего не ставим , только что закажешь . Попадосы были . Хорош .
Привозит . .Вот снятое , вот твой оригинал . Чо ставить ? ---- Собирайте обратно . Занавес . Какая оплата за ремонт ? Кто из форумчан сколько даст за повреждение герметика и нанескения нового , киловатты гидроподьемника , и потраченного времени клиентом и рабочими котороых ждут с зарплатой а не бутылкой ?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

флудерная

Сообщение Сергей51 »

Да, было дело - на "боевом" УАЗ 31519 с тогда еще тапками на 31" менял подшипники в передних ступицах каждую неделю. Но как-то "нарвался" на Вологодские, в красно-черных коробочках. Стоят уже более 100 000 км, и тапки на 35". Раз в год делаю профилактику - промываю, меняю сальник, набиваю свежую смазку и опять в "бой".
Сейчас таких подшипников в магазинах не вижу.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Здравствуй Hitek !
Hitek писал(а): 13 апр 2023, 09:00
Oleg_P писал(а): 13 апр 2023, 08:33 Caterpillar D-10
"Сходу" найти устройство не удалось. Попозже отвечу.
Оно же "Caterpillar N-8", вообще вся серия тяжелых тракторов с "треугольным" обводом ходовой от Cat. Они подняли ведущее колесо, а D-10 - первая модель такого модельного ряда.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте Hitek !
Hitek писал(а): 13 апр 2023, 19:36 ...Взято отселева:
https://ccmodels.com/wp-content/uploads ... Sheet1.pdf
Что то я здесь второго кардана не вижу. На 4й странице.
А вроде был. Там одним потоком запускали ГТР, а параллельным КПП. Именно для этого КПП отодвинута в самую задницу. Удобство обслуживания - фишка гениальная, но не основная причина такого расположения.
Допускаю, что и на современных КАТах двухпоточки ставят, вот только с названием ошибочка вышла.
Скорее наоборот - на современных Cat-ах двухпоточку убрали. Это был первый признак вырождения американской инженерной школы.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»