флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 11 апр 2023, 15:48
Oleg_P писал(а): 11 апр 2023, 15:19 Я пытался доказать, что управление фрезой и отвалом должны обеспечиваться разными насосами как НЕЗАВИСМЫЕ движения.
Ну и как я понял вы остались при своем ошибочном мнении.
Здравствуйте новичок !
Я не считаю своё мнение ошибочным, а Ваш такой пост подразумевает, что я обязан согласиться с Вами.
Вы нарываетесь на грубость? Вы вообще понимаете, что такое Ваше поведение вообще то принято называть "хамством"? Ну между прочим.
Последний раз редактировалось Oleg_P 12 апр 2023, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 11 апр 2023, 16:18
Oleg_P писал(а): 11 апр 2023, 15:15 Вы про "двойной дифференциал"?
Нет конечно.
Дык ... а где ещё Вы такое видели? Про бесступенчатую регулировку с помощью пробуксовки фрикционов.
Oleg_P писал(а): 11 апр 2023, 15:15 Вояки вернулись к решениям Т-150 гусеничного. Отечественные - прямо начиная с Т-64
А БМП-3 это не вояки, или не "отечественные"? А хваленая "Армата"?
Ничего не могу сказать про эти трансмиссии.
Oleg_P писал(а): 11 апр 2023, 15:19 Мы начинали с ратрака. Я пытался доказать, что управление фрезой и отвалом должны обеспечиваться разными насосами как НЕЗАВИСМЫЕ движения.
Сякундочку! А не о раздельном ли управлением передней и задней навеской был разговор? Забыли? Так я напомню:
Oleg_P писал(а): 22 мар 2023, 23:33 Там 2 джойстика: левый на управление положением задней навески, правый - передней. И насосы у них разные, поэтому именно 2 джойстика.
Так у них насосы разные, по тому что навески две? Или потому что один их них фрезу крутит? А другой поднимает и переднюю и заднюю, и всячески их поворачивает /наклоняет.
По моему кто-то забрехался окончательно...
И это конечно Вы! Джойстики - одинаковые. Фрезу крутить там всё проще - одно движение. Нужна регулировка оборотов "вперед-назад", "быстрее-медленнее". У меня на рекультиваторе стоит "гидравлический тросик", который прекрасно со всеми этими задачами справляется. Можно поставить на гидроуправлении нечто вроде секции распределителя, хотя там проще все. Можно упростить до кнопки. Джойстик то зачем?
Повторяю - там ДВА ОДИНАКОВЫХ ДЖОЙСТИКА. Ясен пень - один для передней навески, второй для задней.
Честно говоря рукоятку управления фрезой я что то и не припомню. Наверное потому. что опять же у меня она стоит где-то у ног, на полике.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 11 апр 2023, 17:40
Oleg_P писал(а): 11 апр 2023, 08:55 Причем не может ОДНО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО соответствовать разным ПЕРЕДАЧАМ.
У меня может . На первой кпп 2 передача и на второй кпп 3 , передаточное число соответствует третьей на первой и 2 на второй . и еще там есть несколько вариаций типа 5 - 1 = 3. - 2

Теперь про две передачи одновременно . Если я включаю первую передачу на первой коробке и пятую на второй ет будет включено по одной передаче на разных кпп . Одна передача +одна передача = в работе одна пердача ? Видимо математиков надо спросить .
И чтобы получить пониженное передаточное ЧИСЛО надо включить две задних ПЕРЕДАЧИ . Понимаешь ? ДВЕ а не одну . ОДНОВРЕМЕННО
Здравствуйте МВП ! НЕ ПОНИМАЮ, Вас вообще ставновится тяжело понять.
Ну давайте искать "общий язык":
Что такое "первая КПП" и "вторая КПП"? Они последовательно стоят? Или КАК вообще подключены и куда?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 11 апр 2023, 18:10 Недовключена ет когда пол шестерни не дослало в полное зацепление из за износа вилок или расшатанных кулис . Другого недовключено не бывает .
Здравствуйте МВП !
Бывает. Именно на КПП с "фрикционами".
Причем там есть режим "переключения передач без разрыва потока мощности". На этом режиме частично мощность передается через шестерни, а частично как раз через фрикционы, которые при этом пробуксовывают. А вот когда передача "включается", вся мощность идет через шестерни, а фрикционы "замкнуты" и не буксуют.
Ну или DSG. Там вместо фрикционов оба диска сцеплений, передний и задний. И вот пока они буксуют, передача "недовключена", а вот когда "включается" диски не буксуют.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:09 Ну давайте искать "общий язык":
Что такое "первая КПП" и "вторая КПП"? Они последовательно стоят? Или КАК вообще подключены и куда?
Да последовательно . Одна крутит другую .
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:01 Дык ... а где ещё Вы такое видели? Про бесступенчатую регулировку с помощью пробуксовки фрикционов.
Существует множество разновидностей вариаторов .
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:18 которые при этом пробуксовывают.
Синхронизаторы те же фрикционы , только скользкие и время переключения в механике не называется недовключено .
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:01 а где ещё Вы такое видели? Про бесступенчатую регулировку с помощью пробуксовки фрикционов.
"Такого" живьем ниразу не видел. Это я про двойной дифференциал. Видел только в учебнике. И как сейчас помню, даже там был вывод: "Шляпа...".

Я то про другое:
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:01 Ничего не могу сказать про эти трансмиссии.
Ну так поизучайте. Обещаю, Вам понравится. Теги для гугления: "трансмиссия Фенд Варио", "Беларус 2103 руководство по эксплуатации скачать", "трансмиссия гусеничного Джон Дир". Ну и "вишенка на торте" : "ХТЗ ГОМТ-2С"
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:01 И это конечно Вы! Джойстики - одинаковые. Фрезу крутить там всё проще - одно движение. Нужна регулировка оборотов "вперед-назад", "быстрее-медленнее". У меня на рекультиваторе стоит "гидравлический тросик", который прекрасно со всеми этими задачами справляется. Можно поставить на гидроуправлении нечто вроде секции распределителя, хотя там проще все. Можно упростить до кнопки. Джойстик то зачем?
Повторяю - там ДВА ОДИНАКОВЫХ ДЖОЙСТИКА. Ясен пень - один для передней навески, второй для задней.
Честно говоря рукоятку управления фрезой я что то и не припомню. Наверное потому. что опять же у меня она стоит где-то у ног, на полике.
Давайте еще раз!
Так называемые Вами "джойстики" на том видео, всего лишь две клавиши (флажка) двух разных секций гидрораспределителя, работающих от одного насоса. Если там еще один насос и есть, то он крутит только фрезу. Потому что на машину с активным приводом требуется несравнимо больший расход масла в отношении с остальной гидросистемой.
И уж как чего включить можно, мы не хуже вашего знаем...

п.с. Надеюсь я Вас своим постом не оскорбил? Кавычки вроде расставил...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте Hitek !
Я то про другое:
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:01 Ничего не могу сказать про эти трансмиссии.
Ну так поизучайте. Обещаю, Вам понравится. Теги для гугления: "трансмиссия Фенд Варио", "Беларус 2103 руководство по эксплуатации скачать", "трансмиссия гусеничного Джон Дир". Ну и "вишенка на торте" : "ХТЗ ГОМТ-2С"
Ну и что там такого отличного от трансмиссии "Caterpillar D-10", чтобы кинуться их изучать?
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:01 И это конечно Вы! Джойстики - одинаковые. Фрезу крутить там всё проще - одно движение. Нужна регулировка оборотов "вперед-назад", "быстрее-медленнее". У меня на рекультиваторе стоит "гидравлический тросик", который прекрасно со всеми этими задачами справляется. Можно поставить на гидроуправлении нечто вроде секции распределителя, хотя там проще все. Можно упростить до кнопки. Джойстик то зачем?
Повторяю - там ДВА ОДИНАКОВЫХ ДЖОЙСТИКА. Ясен пень - один для передней навески, второй для задней.
Честно говоря рукоятку управления фрезой я что то и не припомню. Наверное потому. что опять же у меня она стоит где-то у ног, на полике.
Давайте еще раз!
Так называемые Вами "джойстики" на том видео, всего лишь две клавиши (флажка) двух разных секций гидрораспределителя, работающих от одного насоса.
Да? Тады - СТОП. Возвращаемся к самому началу:
В ратраке по 4 движения на передней и задней навеске. Ну - примерно. Даже если гидроцилиндры демонтировали "за ненадобностью", систему управления никто переделывать не будет. Поэтому на КАЖДУЮ навеску нужен ДЖОЙСТИК, которого Вы не видите, а я виноват?
п.с. Надеюсь я Вас своим постом не оскорбил? Кавычки вроде расставил...
Спасибо
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте МВП !
МВП писал(а): 13 апр 2023, 07:39
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 23:09 Ну давайте искать "общий язык":
Что такое "первая КПП" и "вторая КПП"? Они последовательно стоят? Или КАК вообще подключены и куда?
Да последовательно . Одна крутит другую.
Давайте отвлечемся от полёта Вашей фантазии и пойдем вперед маленькими, но аккуратными шажками.
Имеем 2 последовательные КПП.
Вы утверждаете, что "включаете передачи" На ОБОИХ КПП и, поэтому ВКЛЮЧАЕТЕ ДВЕ ПЕРЕДАЧИ ОДНОВРЕМЕННО.
Вопрос: А если передачу на ОДНОЙ из этих 2х КПП НЕ включить машина "поедет"?
Правильно - никуда она НЕ "поедет". Поэтому включение ТОЛЬКО ОДНОЙ КПП не ВКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ вообще.
Чтобы машина "ехала" НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ ОБЕ КПП.
При этом появится ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО, равное "ПЕРЕДАТОЧНОМУ ЧИСЛУ В ПЕРВОЙ КПП"х"ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВО ВТОРОЙ КПП" и СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ.
Если у Вас 2 4х ступых КПП от ВАЗ ранних серий общее число ПЕРЕДАЧ в получившейся ТРАНСМИССИИ будет 4х4=16. НО КАЖДОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КАЖДОЙ ИЗ ШЕСТНАДЦАТИ ПЕРЕДАЧ будет ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ПЕРЕДАЧУ.
И никакого включения ДВУХ ПЕРЕДАЧ ОДНОВРЕМЕННО НЕТ
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 13 апр 2023, 08:33 Да? Тады - СТОП. Возвращаемся к самому началу:
В ратраке по 4 движения на передней и задней навеске. Ну - примерно. Даже если гидроцилиндры демонтировали "за ненадобностью", систему управления никто переделывать не будет. Поэтому на КАЖДУЮ навеску нужен ДЖОЙСТИК, которого Вы не видите, а я виноват?
Да! Жалко видео короткое. Посмотреть бы что дергает оператор, когда крылья на культе в транспорт складывает...
Oleg_P писал(а): 13 апр 2023, 08:33 Caterpillar D-10
"Сходу" найти устройство не удалось. Попозже отвечу.
Последний раз редактировалось Hitek 13 апр 2023, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 13 апр 2023, 08:48 И никакого включения ДВУХ ПЕРЕДАЧ ОДНОВРЕМЕННО НЕТ
Речь шла не о конечной передаче (там тоже две включить можно одновременно и еще не всегда конечных ) А включении двух передач для получения одной с нужным передаточным числом . Мы не переключаем передаточное число мы его подбираем переключением двух и более передач .

КПП ЛУАЗ (именно КПП)включает одновременно две главных передачи ет говорит о том что одновременно можно включить и три и более .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 22:34 Здравствуйте новичок !
Я не считаю своё мнение ошибочным
Ну то что вы его таковым не считаете, это не значит, что оно не ошибочное.
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 22:34 Ваш такой пост подразумевает, что я обязан согласиться с Вами.
Совсем нет. Вы можете согласится,а можете остаться при своем.
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 22:34 Вы нарываетесь на грубость?
В каком это месте я нарывался на грубость?
Или это мне воспринимать как угрозу?
Oleg_P писал(а): 12 апр 2023, 22:34 Вы вообще понимаете, что такое Ваше поведение вообще то принято называть "хамством"? Ну между прочим.
Вот тут вам придется объяснится и указать с примерами где и когда я вам хамил.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

IMG_20230413_184543.jpg
Здравствуйте граждане [:}) может подскажет кто, из чего и как делают такие подшипники?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

К сожелению, производителя не скажу, т.к. обоймы потёрло
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

диэлектрик, Порошковая металлургия может все распечатать . Даже слои разного металла . Сфера держит большие силы но только не точечные . Инженеры ЕГшники туповаты . Пробуют куриное яйо на сжатие которое на вечеринках подмышкой раздавить не смогли . Доказывают в формулах которые не помнят или не учили .
Шарик самая прочная конструкция во вселенной и толстой палкой его не проткнешь . А вот иголочкой практически любой .
диэлектрик
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

МВП писал(а): 13 апр 2023, 17:17 , Порошковая металлургия
Я шибко негодую по поводу таких железяк :twisted: эта порошковая фигня вообще не живёт.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»