Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Здравствуйте возникла необходимость постройки вездехода.изучая вопрос по конструкции остановил свой выбор на переломках на шинах низкого давления. Уж очень они мне понравились своей проходимостью. Но вот сама схема классической трансмиссии как то уж очень не внушает доверия в плане её надёжности (очень много различных деталей, :коробка раздатка карданы и прочее). Думаю уйти от всего этого.
Конструкцию вижу такого плана : два моста ( от Волги) непосредственно на хвостовик моста напрямую крепким гидромотор. А на вал ДВС крепким гидронасос. Управление движением (вперёд назад при помощи простейшего одноконтурного распределителя. ( можно двух передний задний мост отдельно)
Колёса планирую размером 1,5 метра.
Мощность двигателя в 30 лс
Теперь вопрос к специалистам по гидравлике какие подобрать насос и гидромотоы чтобы всё это надёжно работало? И какие ощютимые недостатки вы видите в этой схеме?
Конструкцию вижу такого плана : два моста ( от Волги) непосредственно на хвостовик моста напрямую крепким гидромотор. А на вал ДВС крепким гидронасос. Управление движением (вперёд назад при помощи простейшего одноконтурного распределителя. ( можно двух передний задний мост отдельно)
Колёса планирую размером 1,5 метра.
Мощность двигателя в 30 лс
Теперь вопрос к специалистам по гидравлике какие подобрать насос и гидромотоы чтобы всё это надёжно работало? И какие ощютимые недостатки вы видите в этой схеме?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Плюсы я вижу следуюшии : уходим от карданов коробок раздаток чем облегчаем вес конструкции. Всё таки шланги хорошего качества будут понадёжние 4х крестовин, гораздо более простой узел перелома (не надо изобретать кулаки от уаза или газ-66), более простое управление рычаги распределителя можно вывести куда угодно хоть на педали хоть на рычаги, нет ремней сцепления цепей натяжных роликов вариаторов и прочего требующего переодического контроля замены и обслуживания, не надо городить дополнительные насосы для гидрообъёмного рулевого управления.
Из минусов однозначно будет нужен масляный радиатор на охлаждение гидровлического масла (но если он будет стоять в закрытой кабине то это уже даже плюс готовый отопитель салона) ,незначительная потеря КПД засчёт гидро трансмиссии порядка 0,2-0,3 двигун надо брать мощнее с запасом
Из минусов однозначно будет нужен масляный радиатор на охлаждение гидровлического масла (но если он будет стоять в закрытой кабине то это уже даже плюс готовый отопитель салона) ,незначительная потеря КПД засчёт гидро трансмиссии порядка 0,2-0,3 двигун надо брать мощнее с запасом
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
ну хотя бы изучить основы гидравлики.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Уже как почти месяц ночами читаю
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Будьте добры ткние носом полюбому кто-то уже обламал копья на этой идее . Мини погрузчики же стоят по такой схеме, как я понял нужно грамотно подобрать комбинацию двигатель насос гидромотор исходя из условий, самому пока просчитать не получается очень мало опыта по гидравлика с электричкетричеством мне попроще будет
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Спасибо осталось определится с насосам и гидромотороми и можно начинать ваять
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Для донора есть тоёта виц с литровым двс и автоматом но автомат можно и убрать из конструкции. Получается под этот двигатель подойдёт насос нш 50 и2 гидромотора марки гнп 80- 125 или я что-то напутал?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Ну тут всё просто совсем. Берешь таблицу гидронасосов. Смотришь какую мощность тебе нужно. Какие обороты Далее берешь другую таблицу которая с гидромоторами. Смотришь что тебе нужно. И подбирает по мощности и оборотам. Скорее всего понадобится делитель потоков. Потом по таблице смотришь расход масла. Опять же по таблице или из других источников смотришь какой нужен распределитель.Дмитрий Ненашев писал(а): ↑19 мар 2023, 18:30 Спасибо осталось определится с насосам и гидромотороми и
Насос подпитки магистрали будем ставить или и так сойдёт? Маслобак готовый будешь брать? Фильтра это вообще, даже можно не париться.
Ну так же понадобиться радиатор с вентилятором. Какой будет? Электро или гидро? В принципе можно от двигателя ремнем крутить. Ну шланги это совсем просто. Тут сложного нет . Потом берешь калькулятор считаешь это всё и... Тут уж выбор за тобой . Ну в кратце как то так.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Так ты определись какой ты насос хочешь поставить. Шестеренчатый или плунжерный
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
отличный план! А ты самый умный и находчивый! Как Никто до тебя не догадался построить вездеход на гидравлике????!!!
Делов то нш, распределитель и два гнп. Идеально! Сомнительным выглядит применение двух мостов от волги, учитывая твое местонахождение…
а витц это kr-fe? Или sz-fe?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Дмитрий Ненашев,
Забыл тебе сказать что я ни разу ни гидравлик.
Поэтому сильно профессиональных советов не будет. А так на форуме есть немного информации по твоему направлению
Забыл тебе сказать что я ни разу ни гидравлик.
Поэтому сильно профессиональных советов не будет. А так на форуме есть немного информации по твоему направлению
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Дмитрий. Ещё просьба. Я вообще скорее всего этот двигатель не видел и мог даже рядом не стоять. И про насосы тоже самое. Даже не знаю какого они вращения. Поэтому большая просьба. Если что то спрашиваешь, то давай максимум информации по узлу или агрегату. Ни кто особо не будет искать в инете эти данные и соответственно не даст тебе совета.Дмитрий Ненашев писал(а): ↑19 мар 2023, 18:55 Получается под этот двигатель подойдёт насос нш 50 и2 гидромотора марки гнп 80- 125 или я что-то напутал?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.