Что интересует? Газелевский очень узкий, под спарку. Редукторы одинаковые. На Соболе по привалочным плоскостям барабанов вроде 1800мм. Если интересно, вечером померяю точно. Ступицы у газелевского мощнее, крепление полуоси тоже мощнее. В целом и Соболёвского для таких задач хватает. Если редуктора разные (УАЗ, Соболь), надо как-то с ПЧ угадать.Виталий Лях писал(а): ↑13 мар 2023, 22:17 не смог найти информацию по моста СОБОЛЬ и ГАЗЕЛЬ ( размеры и отличия) очень нужна помощь
Если поломается, можно перечулковать на редуктор Газели, поставить полуоси с мелким шлицем. Только лучше это сразу на спайсер делать. Есть один товарищ, делает из заднего Соболевского передний, с поворотными УАЗ, даже в колею заднего, с заказными длинными полуосями. Цена за чулок была вроде 40 000.Виталий Лях писал(а): ↑13 мар 2023, 22:17 2 Передний мост ( расширенный УАЗ) остается, какие задние?
Они по размерам вроде одинаковые, Соболёвская легче. Лучше кмк от БТР, есть левая и правая, зеркалятся выходы, материал алюминий.Виталий Лях писал(а): ↑13 мар 2023, 22:17 СОБОЛЬ ( но есть ли готовые решения?)
ГАЗ 66 ( тут все отработано вроде)
Возможно это у меня только проблема, но при буксовании с хорошим зацепом появляется S-образный изгиб рессоры, желательны реактивные тяги дополнительно, наверно.
По колёсам, наверное максимально какие влазят.

