Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 09 мар 2023, 16:10
Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 15:40 новичку смотреть 6:30-6:45
Я бы с большим удовольствием посмотрел твой ролик до конца. Гве ваш вездеход упёрся мордой и стал разуваться и ленивец выламывать. А где и как разувается МТТ я сам прекрасно знаю и своими руками в одно лицо обувался .
Так что не нужно тыкать меня в такие видео.
Свое покажи до конца, где как ты говоришь что он сам выехал. А пока только одно бла бла про супер гусеницы.
Вообще то видео было про преодоление КАМНЕЙ. А вот как раз камни то и кончились в том самом конце, который Вам так "понравился". Был выбран самый "каменистый" участок в карьере. В знойном городе Миасс. Там вообще то периодически Уралы ездят. Для "своих". По праздникам. И по подготовленным "трассам". На эти камни они и не суются.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 09 мар 2023, 21:27
Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 21:04 Нет. При продаже им сказали "гусеничное шасси" и "шикарная буровая".
Ну вот не верю.
Тут может быть несколько факторов покупки вашего творчества.
1 цена ниже конкурентов. Но это вряд-ли.
2 супер супер вездеход с показом вашей канавы. Ну типа это так, для разминки.
3 это рассказ от вашей гусенице которой ни чего не страшно. Ну типа машина в труху, а гуска ещё лет двадцать будет сама по горам и камням гонять.
Вот почему то два последних пункта более вероятно. Ну мне кажется теоретически.
Всё намного проще - меня к продажам подпускать было "не положено".
Но вот продолжение видео вы упорно не хотите показывать. На теорию переходите. Ну всячески замыливаете. И про болото тоже говорили что невозможно засадить. Однако сами же и видео выложили где молодеж по незнанию умудрилась это сделать.
Я нигде так не говорил. Повторю - "разуть" невозможно, "засадить" - трудно, если постараться этого НЕ делать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Oleg_P,
Вот такой не скромный вопрос. Дело в том что наша фирма имеет возможность оплатить проезд или полет. А если такая возможность попасть к вам на предприятие и пройти тест драйв вашего столь замечательного вездехода.
В нашей фирме для обслуживания ну скажем так объектов нужны проходимые машины.
Есть в наличии наличии Шерп. Ещё должны были купить две шестиколесные машины.
А вот гусеничных нет. У вас есть реальный шанс предложить свой товар для нашей фирмы. Вот смотрите. Я прилетаю. Мы свами гоняем по горам. По камням. По снежным склонам и прочим вашим прелестям. И если я не смогу разуться. Застрять. Сломаться то очень даже может быть что колесные вездехода окажутся у нас не удел. Тем более что вы сами сказали где ездил АГ это теплица. А у нас как раз все из этой тепличной серии. То есть после успешных испытаний о вас узнает вся страна, ну и включая наше руководство :$
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 09 мар 2023, 21:40 Oleg_P,
Вот такой не скромный вопрос. Дело в том что наша фирма имеет возможность оплатить проезд или полет. А если такая возможность попасть к вам на предприятие и пройти тест драйв вашего столь замечательного вездехода.
В нашей фирме для обслуживания ну скажем так объектов нужны проходимые машины.
Есть в наличии наличии Шерп. Ещё должны были купить две шестиколесные машины.
А вот гусеничных нет. У вас есть реальный шанс предложить свой товар для нашей фирмы. Вот смотрите. Я прилетаю. Мы свами гоняем по горам. По камням. По снежным склонам и прочим вашим прелестям. И если я не смогу разуться. Застрять. Сломаться то очень даже может быть что колесные вездехода окажутся у нас не удел. Тем более что вы сами сказали где ездил АГ это теплица. А у нас как раз все из этой тепличной серии. То есть после успешных испытаний о вас узнает вся страна, ну и включая наше руководство :$
В настоящий момент производство вездеходов остановлено. Причина - "Kubota 3800T" под санкциями. Но, на амом деле это - ещё полбеды, ГК "ГЕОМАШ" продана "Завод им. Воровского", которое на самом деле принадлежит "Кировцу" в Питере. Результат - я уволен за ненадобностью вместе с последним конструктором и даже менеджером "руководителем проекта".
Ждёмсссссс....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 22:08 В настоящий момент производство вездеходов остановлено. Причина - "Kubota 3800T" под санкциями
А наши братья навеки помочь не могут?
Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 22:08 , ГК "ГЕОМАШ" продана "Завод им. Воровского", которое на самом деле принадлежит "Кировцу" в Питере.
А что, новый владелец купил вас что бы разорить?
Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 22:08 Результат - я уволен за ненадобностью
Печально. Но тогда вас ни чего не держит что бы выложить продолжение того самого видео которое мне понравилось
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 09 мар 2023, 23:44
Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 22:08 В настоящий момент производство вездеходов остановлено. Причина - "Kubota 3800T" под санкциями
А наши братья навеки помочь не могут?
Пока непонятно. Мне обещали дать ответ к концу февраля. Но...
Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 22:08 , ГК "ГЕОМАШ" продана "Завод им. Воровского", которое на самом деле принадлежит "Кировцу" в Питере.
А что, новый владелец купил вас что бы разорить?
Купил чтобы решать СВОИ задачи.
Перетащил на предприятие, которое он принял за базовое, технологию "как из 6ти каткового МТ-Лб делать 7ми катковое МТ-ЛбУ" и гонит свои буровые.
Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 22:08 Результат - я уволен за ненадобностью
Печально. Но тогда вас ни чего не держит что бы выложить продолжение того самого видео которое мне понравилось
Ну положим видео нет. Давно это было и снято ровно столько, сколько выложил.
но держит на самом деле "развитие машины":
98 л.с. под неё стало маловато. Надо где-нибудь 120, а лучше 136 л.с.
Надо бы лодку пошире сделать. Такая узкая она ни к чему.
Наконец надо внедрить перекомпонованную систему охлаждения с целью увеличить полезную площадь погрузочной платформы и упростить организацию движения воздуха на охлаждение.
И вот делать это всё на существующем производстве мне, мягко говоря, не интересно. Поэтому сидим... ждемссс...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 10 мар 2023, 08:36 технологию "как из 6ти каткового МТ-Лб делать 7ми катковое МТ-ЛбУ" и гонит свои буровые
Получается что его машины лучше чем были ваши.
Oleg_P писал(а): 10 мар 2023, 08:36 Ну положим видео нет.
Oleg_P писал(а): 10 мар 2023, 08:36 но держит на самом деле "развитие машины":
Так нет или держит развитие машины ? Вот сдается мне что тот кто снимал, на этом съёмку не прекратил. @=
Если подытожить всё
Двигателя нет.
Машину нужно доработать, но ее тоже нет.
Цеха тоже нет.
Работы нет.
Одним словом печалька.
В общем как сказал один (ну сами знаете кто)
У вас ни чего нет, но вы держитесь.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 09 мар 2023, 22:08 Но, на амом деле это - ещё полбеды, ГК "ГЕОМАШ" продана "Завод им. Воровского", которое на самом деле принадлежит "Кировцу" в Питере. Результат - я уволен за ненадобностью вместе с последним конструктором и даже менеджером "руководителем проекта".
Поинтересуйтесь кто бенефициары ПТЗ. Может хоть тогда мозги на место встанут...
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 10 мар 2023, 08:36 Поэтому сидим... ждемссс...
Могу только посочувствовать. Вы, вроде, нормальный и толковый мужик, только спорить любите не в меру :wink: Раньше точно так было -



Но сейчас ситуация меняется, вроде. К сожалению остановить раскрученный маховик быстро очень сложно. "Но Вы держитесь" (С) Всё будет хорошо! :roll:
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Varnas »

Возвращаясь к гусеницам. На фото типичный привод многих тракторов с резиновыми гусеницами (зачастую армированных стальными лентами). Судя по фото приводного колеса - привод тут чисто фрикционный. Выемки на ведущем колесе только для выдавливании грязи. Конешно натяжения для реализации силы тяги на крюке тут в разы выше, чем при гребневом заценплении - коефициент трения сталь по резине в мокром виде в разы меньше единицы. Естественно и гусеница на разрыв должна быть соответствующей прочности (хотя если натяжение регулируемое из кабины и при таких натяжениях шусеница работает редко, то можно и неутяжелять гусеницу в 3-4 раза).

И тут вопрос - насколько оправданно увеличения рахода топлива изза высоких гистерезных потерь на толстой гусенице, по сравнению с потерями на зацеплении? Особенно в случии самодельных вездеходов, где правильно расчитанное зацепление скорее исключение, чем правило.

П.С. по крайней мере сразу видитса один несомненный бонус - такую гусеницу уж точно неназовеш резинкой от трусов и разуватса будет редко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Varnas писал(а): 10 мар 2023, 21:40 Судя по фото приводного колеса - привод тут чисто фрикционный.
Сомнительно @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Fuad »

новичок писал(а): 10 мар 2023, 21:58Сомнительно
Так и есть. Помимо беговой дорожки там еще и внутренние клыки участвуют в процессе. Похоже на принцип вариатора, конусное приводное колесо поджимает зубья и передает усилие полотну.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Varnas »

Fuad писал(а): 11 мар 2023, 00:10 Похоже на принцип вариатора, конусное приводное колесо поджимает зубья и передает усилие полотну.
новичок писал(а): 10 мар 2023, 21:58Сомнительно
А ремень вариатора - не фрикционный разве? Нет натяжения - не передачи момента вращения. И на разборке приводного колеса точно видно, что у етих тракторов нет зацепления за зубы.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Varnas писал(а): 11 мар 2023, 16:13 приводного колеса
У него вроде как заднее приводное. Но вообще все возможно. Может быть и полный фрикционный привод. Хотя такую мощность и тяговое усилие :?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте новичок !
новичок писал(а): 10 мар 2023, 15:33
Oleg_P писал(а): 10 мар 2023, 08:36 технологию "как из 6ти каткового МТ-Лб делать 7ми катковое МТ-ЛбУ" и гонит свои буровые
Получается что его машины лучше чем были ваши.
Не понял? Вы ставите МТ-Лб и МТ-Лб(У) - "лучший гусеничный тягач всех времен и народов", на один уровень с нашими машинами?
Не. Наши в принципе на такое не способны. Даже если заниматься доработкой 50 лет и вложить $1млрд.
Мешает:
1. Газоновский каток - большой и слишком "нежный".
2. 2х этажная компоновка. Где то она даже полезна, но ровно настолько насколько и вредна. Несовершенство на лицо! По сравнению с М-51 "визель" от Студебеккера - отстой. Неустранимый отстой!
Oleg_P писал(а): 10 мар 2023, 08:36 но держит на самом деле "развитие машины":
Так нет или держит развитие машины ? Вот сдается мне что тот кто снимал, на этом съёмку не прекратил. @=
Снимал я. Съемку прекратил по причине повреждения подкрылка. Хотя на самом деле думал, что одним подкрылком не отделаемся. Тут грузиться надо, а ремонт корячится, какая уж тут "съёмка" :stop: :-(x)
А "развитие машины" держит потому, чо машины нет и не предвидится.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»