Вообще то видео было про преодоление КАМНЕЙ. А вот как раз камни то и кончились в том самом конце, который Вам так "понравился". Был выбран самый "каменистый" участок в карьере. В знойном городе Миасс. Там вообще то периодически Уралы ездят. Для "своих". По праздникам. И по подготовленным "трассам". На эти камни они и не суются.новичок писал(а): ↑09 мар 2023, 16:10Я бы с большим удовольствием посмотрел твой ролик до конца. Гве ваш вездеход упёрся мордой и стал разуваться и ленивец выламывать. А где и как разувается МТТ я сам прекрасно знаю и своими руками в одно лицо обувался .
Так что не нужно тыкать меня в такие видео.
Свое покажи до конца, где как ты говоришь что он сам выехал. А пока только одно бла бла про супер гусеницы.
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Всё намного проще - меня к продажам подпускать было "не положено".новичок писал(а): ↑09 мар 2023, 21:27Ну вот не верю.
Тут может быть несколько факторов покупки вашего творчества.
1 цена ниже конкурентов. Но это вряд-ли.
2 супер супер вездеход с показом вашей канавы. Ну типа это так, для разминки.
3 это рассказ от вашей гусенице которой ни чего не страшно. Ну типа машина в труху, а гуска ещё лет двадцать будет сама по горам и камням гонять.
Вот почему то два последних пункта более вероятно. Ну мне кажется теоретически.
Я нигде так не говорил. Повторю - "разуть" невозможно, "засадить" - трудно, если постараться этого НЕ делать.Но вот продолжение видео вы упорно не хотите показывать. На теорию переходите. Ну всячески замыливаете. И про болото тоже говорили что невозможно засадить. Однако сами же и видео выложили где молодеж по незнанию умудрилась это сделать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Oleg_P,
Вот такой не скромный вопрос. Дело в том что наша фирма имеет возможность оплатить проезд или полет. А если такая возможность попасть к вам на предприятие и пройти тест драйв вашего столь замечательного вездехода.
В нашей фирме для обслуживания ну скажем так объектов нужны проходимые машины.
Есть в наличии наличии Шерп. Ещё должны были купить две шестиколесные машины.
А вот гусеничных нет. У вас есть реальный шанс предложить свой товар для нашей фирмы. Вот смотрите. Я прилетаю. Мы свами гоняем по горам. По камням. По снежным склонам и прочим вашим прелестям. И если я не смогу разуться. Застрять. Сломаться то очень даже может быть что колесные вездехода окажутся у нас не удел. Тем более что вы сами сказали где ездил АГ это теплица. А у нас как раз все из этой тепличной серии. То есть после успешных испытаний о вас узнает вся страна, ну и включая наше руководство
Вот такой не скромный вопрос. Дело в том что наша фирма имеет возможность оплатить проезд или полет. А если такая возможность попасть к вам на предприятие и пройти тест драйв вашего столь замечательного вездехода.
В нашей фирме для обслуживания ну скажем так объектов нужны проходимые машины.
Есть в наличии наличии Шерп. Ещё должны были купить две шестиколесные машины.
А вот гусеничных нет. У вас есть реальный шанс предложить свой товар для нашей фирмы. Вот смотрите. Я прилетаю. Мы свами гоняем по горам. По камням. По снежным склонам и прочим вашим прелестям. И если я не смогу разуться. Застрять. Сломаться то очень даже может быть что колесные вездехода окажутся у нас не удел. Тем более что вы сами сказали где ездил АГ это теплица. А у нас как раз все из этой тепличной серии. То есть после успешных испытаний о вас узнает вся страна, ну и включая наше руководство
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
В настоящий момент производство вездеходов остановлено. Причина - "Kubota 3800T" под санкциями. Но, на амом деле это - ещё полбеды, ГК "ГЕОМАШ" продана "Завод им. Воровского", которое на самом деле принадлежит "Кировцу" в Питере. Результат - я уволен за ненадобностью вместе с последним конструктором и даже менеджером "руководителем проекта".новичок писал(а): ↑09 мар 2023, 21:40 Oleg_P,
Вот такой не скромный вопрос. Дело в том что наша фирма имеет возможность оплатить проезд или полет. А если такая возможность попасть к вам на предприятие и пройти тест драйв вашего столь замечательного вездехода.
В нашей фирме для обслуживания ну скажем так объектов нужны проходимые машины.
Есть в наличии наличии Шерп. Ещё должны были купить две шестиколесные машины.
А вот гусеничных нет. У вас есть реальный шанс предложить свой товар для нашей фирмы. Вот смотрите. Я прилетаю. Мы свами гоняем по горам. По камням. По снежным склонам и прочим вашим прелестям. И если я не смогу разуться. Застрять. Сломаться то очень даже может быть что колесные вездехода окажутся у нас не удел. Тем более что вы сами сказали где ездил АГ это теплица. А у нас как раз все из этой тепличной серии. То есть после успешных испытаний о вас узнает вся страна, ну и включая наше руководство
Ждёмсссссс....
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
А наши братья навеки помочь не могут?
А что, новый владелец купил вас что бы разорить?
Печально. Но тогда вас ни чего не держит что бы выложить продолжение того самого видео которое мне понравилось
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Пока непонятно. Мне обещали дать ответ к концу февраля. Но...
Купил чтобы решать СВОИ задачи.
Перетащил на предприятие, которое он принял за базовое, технологию "как из 6ти каткового МТ-Лб делать 7ми катковое МТ-ЛбУ" и гонит свои буровые.
Ну положим видео нет. Давно это было и снято ровно столько, сколько выложил.
но держит на самом деле "развитие машины":
98 л.с. под неё стало маловато. Надо где-нибудь 120, а лучше 136 л.с.
Надо бы лодку пошире сделать. Такая узкая она ни к чему.
Наконец надо внедрить перекомпонованную систему охлаждения с целью увеличить полезную площадь погрузочной платформы и упростить организацию движения воздуха на охлаждение.
И вот делать это всё на существующем производстве мне, мягко говоря, не интересно. Поэтому сидим... ждемссс...
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Получается что его машины лучше чем были ваши.
Так нет или держит развитие машины ? Вот сдается мне что тот кто снимал, на этом съёмку не прекратил.
Если подытожить всё
Двигателя нет.
Машину нужно доработать, но ее тоже нет.
Цеха тоже нет.
Работы нет.
Одним словом печалька.
В общем как сказал один (ну сами знаете кто)
У вас ни чего нет, но вы держитесь.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Поинтересуйтесь кто бенефициары ПТЗ. Может хоть тогда мозги на место встанут...
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Могу только посочувствовать. Вы, вроде, нормальный и толковый мужик, только спорить любите не в меру Раньше точно так было -
Но сейчас ситуация меняется, вроде. К сожалению остановить раскрученный маховик быстро очень сложно. "Но Вы держитесь" (С) Всё будет хорошо!
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Возвращаясь к гусеницам. На фото типичный привод многих тракторов с резиновыми гусеницами (зачастую армированных стальными лентами). Судя по фото приводного колеса - привод тут чисто фрикционный. Выемки на ведущем колесе только для выдавливании грязи. Конешно натяжения для реализации силы тяги на крюке тут в разы выше, чем при гребневом заценплении - коефициент трения сталь по резине в мокром виде в разы меньше единицы. Естественно и гусеница на разрыв должна быть соответствующей прочности (хотя если натяжение регулируемое из кабины и при таких натяжениях шусеница работает редко, то можно и неутяжелять гусеницу в 3-4 раза).
И тут вопрос - насколько оправданно увеличения рахода топлива изза высоких гистерезных потерь на толстой гусенице, по сравнению с потерями на зацеплении? Особенно в случии самодельных вездеходов, где правильно расчитанное зацепление скорее исключение, чем правило.
П.С. по крайней мере сразу видитса один несомненный бонус - такую гусеницу уж точно неназовеш резинкой от трусов и разуватса будет редко.
И тут вопрос - насколько оправданно увеличения рахода топлива изза высоких гистерезных потерь на толстой гусенице, по сравнению с потерями на зацеплении? Особенно в случии самодельных вездеходов, где правильно расчитанное зацепление скорее исключение, чем правило.
П.С. по крайней мере сразу видитса один несомненный бонус - такую гусеницу уж точно неназовеш резинкой от трусов и разуватса будет редко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
А ремень вариатора - не фрикционный разве? Нет натяжения - не передачи момента вращения. И на разборке приводного колеса точно видно, что у етих тракторов нет зацепления за зубы.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
У него вроде как заднее приводное. Но вообще все возможно. Может быть и полный фрикционный привод. Хотя такую мощность и тяговое усилие
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Здравствуйте новичок !
Не. Наши в принципе на такое не способны. Даже если заниматься доработкой 50 лет и вложить $1млрд.
Мешает:
1. Газоновский каток - большой и слишком "нежный".
2. 2х этажная компоновка. Где то она даже полезна, но ровно настолько насколько и вредна. Несовершенство на лицо! По сравнению с М-51 "визель" от Студебеккера - отстой. Неустранимый отстой!
А "развитие машины" держит потому, чо машины нет и не предвидится.
Не понял? Вы ставите МТ-Лб и МТ-Лб(У) - "лучший гусеничный тягач всех времен и народов", на один уровень с нашими машинами?
Не. Наши в принципе на такое не способны. Даже если заниматься доработкой 50 лет и вложить $1млрд.
Мешает:
1. Газоновский каток - большой и слишком "нежный".
2. 2х этажная компоновка. Где то она даже полезна, но ровно настолько насколько и вредна. Несовершенство на лицо! По сравнению с М-51 "визель" от Студебеккера - отстой. Неустранимый отстой!
Снимал я. Съемку прекратил по причине повреждения подкрылка. Хотя на самом деле думал, что одним подкрылком не отделаемся. Тут грузиться надо, а ремонт корячится, какая уж тут "съёмка"
А "развитие машины" держит потому, чо машины нет и не предвидится.