Скорее всего это просто недоработка механика водителя
Снегоходные машины.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Снегоходные машины.
Как-то не логично получается: маленькакя лыжно-гусеничная едет, большая едет а средняя не поедет никогда....
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Снегоходные машины.
Здравствуй новичок !
Не вырывай их контекста:
Для обсуждения предлагалась М29 «Визель». Вполне недорогой агрегат. Заводские технологии от Студебеккера времен ВМВ вполне достижимы сегодня на гаражном уровне.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Снегоходные машины.
Здравствуй МВП!
На колеса переходят все. И пиндосы и мы. Там где раньше на ГТТ и вертолетах доставка была, сейчас на Трэколах растаскивают. Разница в том, что американцы пневматики не понимают. Сразу ставят большие НОРМАЛЬНЫЕ колеса. Ну мозги у них такие. А так то все гусеницы меняют на колеса. Даже западные фермеры вместо гусеничных пропашных тракторов стали использовать колесные модели с гусеничными приставками. Вот это недоразумение:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
Не вырвана ни одна буква. Твоя фраза выделена полностью.
Олег. Такое чувство что ты оторван от реальности. Местами нет токарей. Нет транспортных компаний. За металлом многие ездят в областной центр. В гаражах такая проводка, что не подключить сварочный и таких проблем наберётся целая куча.
Я когда делал МОТО щенка. То профиль только начали возить. В гараже выбивало от сварки автоматы. Соседи орали что свет по всему кооперативу моргает. Токарка только на производстве за бешеные деньги и с охраной на выходе.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Снегоходные машины.
Это стёб?
Ну тогда ответка принуднейшая:
Всяко пробовали. С любыми водителями. Но разуть даже новичку ни разу не удалось
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Снегоходные машины.
Ну тогда найди титановый рычаг в М29
Когда сварочник подключал, а новичок ?Олег. Такое чувство что ты оторван от реальности. Местами нет токарей. Нет транспортных компаний. За металлом многие ездят в областной центр. В гаражах такая проводка, что не подключить сварочный и таких проблем наберётся целая куча.
Я когда делал МОТО щенка. То профиль только начали возить. В гараже выбивало от сварки автоматы. Соседи орали что свет по всему кооперативу моргает. Токарка только на производстве за бешеные деньги и с охраной на выходе.
Я к тому, что последние китайские сварочники таких проблем не создают.
Мало того, я категорически обращаю внимание на то, что многие форумчане на гусеницу обращают очень малое внимание. СНАЧАЛА.
А вот кузов, трансмиссию и движок "облизывают" годами.
Потом "торжественный выезд из гаража", а оно НЕ ЕДЕТ. И начинаются танцы с бубном вокруг "звездочек". Потом вокруг "гусениц".
А потом продажа этого сверкающего полированного чуда. Которое всё ещё НЕ ЕДЕТ.
И ведь находятся средства и металл на всё, кроме ходовки. И даже качественные сварочники и те самые токаря, которые даже шестеренки режут. И те самые транспортные компании, которые всё это великолепие доставляют с другого конца страны. На всю машину. Кроме гусеницы и ходовки. Опорные катки упорно лепят из жучковских колес
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Снегоходные машины.
диэлектрик писал(а): ↑01 мар 2023, 04:54Может его доработать? Гусеницы шире, базу длиннее, вариатор вместо АКПП... И тогда не поедет?
Здравствуй диэлектрик !диэлектрик писал(а): ↑01 мар 2023, 05:00 Как-то не логично получается: маленькакя лыжно-гусеничная едет, большая едет а средняя не поедет никогда....
Я ж писал как сделать:
Или лыжи убрать. Соответственно перекомпоновать всю машину. И получишь что то вроде прототипа гусеничного "Русака". Был такой и весу близкого к "Беркуту".
Или размера накачать до бомбардье.
Но доработать в этой концепции? Больше 10 лет сношаются и не могут. Значит и не смогут.
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоходные машины.
На фото ни разу не пропашной трактор, в противном случае покажите как он едет по МЕЖДУРЯДЬЮ ПРОПАШНЫХ культур.
Основная проблема всех гусеничных машин, как нестранно не гусеница, а механизм поворота...
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
Да не рассказывай ты мне про Китай сварочное. Им родимым и варил. Гараж построены по. СССР. Там нагрузка была одна лампочка или паяльник. Транспортная говоришь. От Питера до Петрозаводска одна цена. А вот заехать в город где нет этой самой транспортной это отдельная песня за которую дерут пять шкур.
Поэтому не нужно мне рассказывать как люди что то пытаются построить из говна и палок что бы как то передвигаться. Я сам все это знаю не по наслышке. Сам все это прошёл.
Даже если есть металлобаза в небольшом городке,то ты не купишь там нужный металл на туже гусеницу. Ты вообще знаешь какие зарплаты в большинстве небольших городков?
Многие не так давно научились в инет заходить только. А ты рассказываешь про звёзды которые не крутят и прочее. Они может и хотели бы да не могут просчитать на компе. Вот скажи сколько стоит самая простая программа для расчетов и черчения. И нужна ли она человеку которых получает копейки для того что бы один раз нарисовать правильно звезду.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Снегоходные машины.
Так и я про это же. Это недоразумение все современные манагеры, даже от сельского хозяйства называют "гусеничным трактором".
Ох Иван... Временами соображаешь, временами тебя клинит до тупизма:Основная проблема всех гусеничных машин, как нестранно не гусеница, а механизм поворота...
ЭКОНОМИКУ вопроса смотрел?
Сколько стоит "Механизм" поворота? И сколько служит? Что-что? Там есть быстоизнашиваемые элементы? И сколько они стОят-стоЯт?
А гусеница? Не знаешь? Ну так обычно стоимость гусеницы 10% от стоимости трактора. Столько же, сколько ДВС. А срок службы? И чем дешевле в %%, тем чаще менять.
А если трактор колесный, какова экономика его колес? Понятна денежная суть вопроса? А Вы про "механизм поворота"...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Снегоходные машины.
Весь твой "плачь Ярославны" смысла не имеет. Я ж показал сравнение с другими узлами ЭТИХ ЖЕ МАШИН.
Такова маркетинговая политика - развлекалочку бери "просто-так", а вот, если "деньги делать" - изволь поделиться
Вот если не знаешь, то "Компас" бесплатный. В смысле "чертить" и даже кое-что "считать"(звездочки например), а вот базы готовых инженерных решений подключить - за отдельные и очень неплохие деньги.
Такова маркетинговая политика - развлекалочку бери "просто-так", а вот, если "деньги делать" - изволь поделиться
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоходные машины.
А он и есть гусеничный. У него удельное давление и тяговый класс ничуть не уступают двухгусеничным. Но в повороте он гребет четырьмя, а не одной...
Мне пофигу как их называют манагеры. Пусть он будет хоть колесный, хоть гусеничный. Но он СОЧЛЕНЕННЫЙ. Допустим ему даже можно колею подогнать, но при движении, например, с культиватором по рядку при подруливании автоматически превратится... в комбайн.
Вы же тракторный конструктор по образованию, а таких азов и не знаете. Если в той теме в которой я шарю - ниразу в цель не попали, как можно с доверием относится ко всему остальному что Вы пишете?