sosna17 писал(а): ↑11 фев 2023, 22:52По вопросу колхозных редукторов и полуосей УАЗ заводом изготовителем рекомендованы шины 240/80 R15 с внешним диаметром без нагрузки 757-767 мм и 235/85-R16 с внешним диаметром без нагрузки 806-816 мм, при этом лифтовки не требуется. Шаина сверхнизкого давления 900х500-R16 при давлении 0,2-0,25 атм. под нагрузкой имеет нижний опорный радиус от оси колеса до опорной поверхности от 720 до 750 мм, наши всевозможные покатушки и перегрузки на колхозном УАЗе с 2008 по 2015 год ни одного отказа полуосей и тем более редукторов не вызвали. В указанный промежуток времени с ГАИ у нас вопросов не возникало.sosna17 писал(а): ↑02 фев 2023, 11:26 УАЗ колхозный на Шаине зимой и летом. Обрезаны колёсные арки, амортизаторы ГАЗ-51 смещены внутрь, диски родные УАЗ разрезаны и расширены вставкой, между рамой и мостами установлены четыре пневмоподушки для лифтовки до 150 мм, на практике хватало 120 мм без перегруза. По дорогам общего пользования на родных колесах в том числе Техосмотр в ГИБДД, на бездорожье ставим Шаину, лифтуемся и вперёд, едет везде, но на глубине утонет, самый бюджетный вариант для покатушек![]()
Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 17:14
- Имя: Михаил
- Откуда: Дубна Московской области
Интересные видео с Ю-Туба
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 17:14
- Имя: Михаил
- Откуда: Дубна Московской области
Интересные видео с Ю-Туба
Сильно не пинайте, исправлюсь, со ссылкой на трудящихся и тоталитарное государство был не прав 

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 17:14
- Имя: Михаил
- Откуда: Дубна Московской области
Интересные видео с Ю-Туба
Коротышка Фрактал или ВОРК-4 опытный образец амфибийного модуля 4х4 для построения сочлененных друг с другом модулей с формулами 8х8, 12х12 и т.д. типа автопоезда при необходимости. Вес 780 кг, лодка с рамой внутри, ДВС и КПП от ОКИ, РК, два передних редуктора , приводные валы и ШРУСы от НИВЫ. Подвеска Мазуркевича на верхних и нижних рессорах от ВОЛГИ с двухступичными поворотными кулаками. На верхних ступицах кулаков установлены приводные звездочки, на нижних ступицах установлены жесткие и полые внутри металлические колеса с резинокордовыми гусеницами шириной 250 мм на беговых дорожках. Двухступичный кулак с приводной звездочкой и жестким колесом образуют открытый бортовой редуктор. К жестким колесам можно крепить дополнительные внешние колеса, у нас были Шинооболочки на трубчатых дисках от вездеходов ЕМЕЛЯ конструкции Василия Елагина.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Интересный узел на 1мин
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересные видео с Ю-Туба
Как на всякую фигню деньги выделяли? Очевидно, же, что идея имеет ряд моментов не совместимых с жизнью.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
В нашем мире очень много чего что может привести к этим моментам. Просто идея не доконца доработана была.
Вот тоже спорное решение. Но работало и похоже не плохо.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Интересные видео с Ю-Туба
Наряду с аномальными механизмами из двух предыдущих видео, советские и российские инженеры выдавали много интересных и жизнеспособных решений. Один Грачев чего стоит!
К сожалению, зачастую, предпочтение отдавалось западным конструкциям. Их разбирали, копировали, упрощали... и получалось "как всегда".
Пора положить этому конец и развивать отечественную науку и технику, чтобы наши потомки не говорили, что всё наше плохое, а импортное хорошее.
Надо не торговать импортом, а создавать качественную российскую продукцию.
К сожалению, зачастую, предпочтение отдавалось западным конструкциям. Их разбирали, копировали, упрощали... и получалось "как всегда".
Пора положить этому конец и развивать отечественную науку и технику, чтобы наши потомки не говорили, что всё наше плохое, а импортное хорошее.
Надо не торговать импортом, а создавать качественную российскую продукцию.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:06
- Откуда: Москва
Интересные видео с Ю-Туба
Главное произнести "Надо", а дальше хоть трава не расти.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 фев 2023, 10:54 Надо не торговать импортом, а создавать качественную российскую продукцию.
Попробуйте найти у себя дома отечественные разработки последних 20-30-ти лет, хотя "Надо" слышалось много раз.
Ну и встаёт вопрос - почему это "НАДО" никому не надо???
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 17:14
- Имя: Михаил
- Откуда: Дубна Московской области
Интересные видео с Ю-Туба
Первые испытания нового вездехода ЕМЕЛЯ 3, изготовленного в октябре 2010 года конструкции Василия Елагина, для будущих автономных походов на Северный и Южный полюса.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Интересные видео с Ю-Туба
Надо начинать с себя. Я, например, как и многие производители вездеходной техники, присутствующие на этом форуме, пытаюсь разрабатывать и создавать качественные вездеходы.
Кроме мотоциклов и вездеходов собственного изготовления, у меня есть некоторое количество очень качественных отечественных товаров. Например, от рязанской фирмы Сивера, которая выпускает спортивное снаряжение и одежду.
Я пользуюсь нашими титановыми ледобурами. Раньше они были своеобразной валютой в альплагерях. На них можно было выгодно менять у иностранцев другое импортное снаряжение, которого у нас не было.
Ещё несколько лет у меня была Нива. Эта машина ценилась во всем мире.
Возможно, тебе этого не понять, раз задаешь такой вопрос, но это надо всем нам и нашим потомкам.
Я считаю, что каждый должен делать что-то полезное не только для себя, но и для своей Родины.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Интересные видео с Ю-Туба
На самом деле это сложный вопрос:Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 фев 2023, 23:01 Возможно, тебе этого не понять, раз задаешь такой вопрос, но это надо всем нам и нашим потомкам.
Потомкам то НАДО не столько то что их соотечественник изобрел лампочку и можно его имя вписать в историю, а гадкого Маркони стереть. Им важнее чтобы эти лампочки были ... и светло было, и чтобы экономический эффект от изобретения страну развивал.
А вот для этого нужно не только и даже не столько изобретательство а ... много чего другого.
С этим у нас традиционно не так хорошо (ну плохо у нас с внедрением обстоят дела) и тут и традиции и объективные обстоятельства (рынок в 400 или 250 миллионов человек трудно дает окупаемость, а уж нынешние 140 - 150 миллионов

Так что довольно часто начальники решавшие строить ТУ-4 путем реверинжиниринга американского B-29 делали это не из скудоумия, а из простых практических соображений.
ПС Те ж наши знаменитые Титатновые ледобуры были столь популярны в мире вовсе не за свои особенные свойства - были и фирменные ледобуры титановые в те же года (сам, правда, я их не видел), но они дороги очень были.
А в СССР во первых Титан был достаточно распространен, ну и были места где был нужный титан и где с ним работать умели. Ну и большая часть этих ледобуров был "левак" посему они обходились куда дешевле фирменных дюралевых. Ну а Титан на ледобуры ддействительно сильно лучше чем любой другой материал.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:06
- Откуда: Москва
Интересные видео с Ю-Туба
Демагогия, хотя очень уважительно отношусь к Вашему творчеству.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 фев 2023, 23:01 Возможно, тебе этого не понять, раз задаешь такой вопрос, но это надо всем нам и нашим потомкам.
Я считаю, что каждый должен делать что-то полезное не только для себя, но и для своей Родины.
Наверно мне уже не понять в свои 68 лет.
Как и не понимал и в 30 лет, работая на ЗиЛе в центральной физической лаборатории и общаясь практически со всеми начальниками цехов, как можно не отвечать за качество выпускаемой продукции.
Ледобур титановый - ну для производства это примитив же.
А где нынешние разработки? Или так и останемся на уровне ледобуров?
Что остаётся потомкам?
А этой фразой Вы только усилили мой вопрос.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 фев 2023, 23:01 На них можно было выгодно менять у иностранцев другое импортное снаряжение, которого у нас не было.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
SLOW, vit-kbk, казачки засланные, зачем на техническом форуме разгоняете политические и идеологические темы? Причем, явно с уклоном "наше из говна и палок" а у них всё есть, чего у нас не хватает...
Я уже не говорю, что в этой теме дискуссии не приветствуются.
Мне, как политработнику со стажем, не трудно было бы эффективно вам возразить, но, как Инженеру, мне это не интересно, от слова "СОВСЕМ"!
Я уже не говорю, что в этой теме дискуссии не приветствуются.
Мне, как политработнику со стажем, не трудно было бы эффективно вам возразить, но, как Инженеру, мне это не интересно, от слова "СОВСЕМ"!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:06
- Откуда: Москва