МВП писал(а): ↑21 фев 2023, 17:05
Не , четырех , и даже больше опорное . Даже под водой никто на двух не ходит на етой планете
Зато в небе с четырьмя и более ногами никто не летает...
Насекомые, увеличенные в линейных размерах раз в полста...сто, весить станут неподъемно! Летать, точно, не смогут. Никакая биогидравлика не поможет...
Есть такие нелюди, обезьяны. Они с одинаковой ловкостью ходят и на двух и на четырех, а что предпочитают?
А под водой твоей любимой, вообще, мало кто ходит, чаще без ног обходятся...
В юности думал над 4-х колёсным велосипедом на двоих. Считал по умным книгам и на компе (тогда из персоналок были ДВК на Фобосе и RT11). Рассматривал в качестве помощника маховик и электротягу. Увлекательно это было, но результат расчетов показал непригодность для практического применения. Возможный ареол обитания этого ТС сузился до аттракциона в парке, оборудованном дорожками, при хорошей погоде. На этом интерес пропал.
Знаком с велунами, участвующими в бреветах по 200 км, сам больше 60 км за раз не ездил. Есть 4 велосипеда, два из них классические маунтибайки. Думаю, что мягкий грунт, грязь и болото не для вела, если дистанция больше километра. Выигрыш по скорости, удобству, грузоподъёмности будет только на твердом покрытии. В городе можно двигаться быстрее автотрафика за счёт использования тайных троп, на бездорожье здоровья уже не хватает. С помощником в виде моторколеса можно заехать подальше, но из-за отсутствия розеток в лесу поход длинным не будет. Для себя выбрал мототягу, благо единомышленники нашлись. Ездим вместе на самоделках, описание в соседней теме "Лесной мотоцикл".
Жаль, что автор не хочет делиться инфой, ничего нового таким образом мы не узнаем. С учётом присутствующего здесь контингента (самодельщиков) обсуждения не получится.