Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
А может это видео содержит ответ почему полуоси не держат момент. Мосты гнуться, рамы лопаются. Ключи гаечные красивые и в тоже время как пластилин. И болты и гайки от слова совсем не хорошего.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Уменьшение диаметра колеса и кр.моментов в трансмиссии спасли "палки" приводов и полуоси с сателлитами.
От перегрева спасла организация принудительной вентиляции моторного отсека и замкнутого тоннеля КПП и РК в корпусе-корыте, второй вентилятор на радиаторе.
Кстати, поскольку Валерий Иванович Даманский был ведущим конструктором также проекта 2123, они многие решения перенесли и в него. Например, колеса меньшего радиуса для разгрузки трансмиссии.
Работы с полноприводными было очень много, почти все в новинку, подсмотреть не у кого было, а проблем вылезало немало. В книге "Высокой мысли пламень" об этом подробно написано.
От перегрева спасла организация принудительной вентиляции моторного отсека и замкнутого тоннеля КПП и РК в корпусе-корыте, второй вентилятор на радиаторе.
Кстати, поскольку Валерий Иванович Даманский был ведущим конструктором также проекта 2123, они многие решения перенесли и в него. Например, колеса меньшего радиуса для разгрузки трансмиссии.
Работы с полноприводными было очень много, почти все в новинку, подсмотреть не у кого было, а проблем вылезало немало. В книге "Высокой мысли пламень" об этом подробно написано.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Что то меня терзают сомнения по поводу правильной закалки и марки стали
Ну вот смотри. Рельсы вроде как сделана и не очень твердого металла. Когда используешь в качестве наковальни, то на ней остаются вмятины. Но в тоже время ее легко можно сломать кувалдой и прессом.диэлектрик писал(а): ↑06 фев 2023, 07:17 Не думаю что цепь, которая служила донором, сделана из пластилина
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Вот что нашёл в инете навскидку
Полуось передает крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. Полуоси автомобилей КрАЗ изготавливаются из стали 47ГТ. В результате стендовых испытаний на статическую прочность полуосей из сталей 40ХНМА и 47ГТ сталь 47ГТ показала себя более прочной и более износостойкой.
А для цепей другие марки сталей
Хотя я не металлловед. Но слишком много они делают из того что есть под рукой.
Полуось передает крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. Полуоси автомобилей КрАЗ изготавливаются из стали 47ГТ. В результате стендовых испытаний на статическую прочность полуосей из сталей 40ХНМА и 47ГТ сталь 47ГТ показала себя более прочной и более износостойкой.
А для цепей другие марки сталей
Хотя я не металлловед. Но слишком много они делают из того что есть под рукой.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересные видео с Ю-Туба
Совсем наоборот!
Рельсы работают на контактные напряжения от колесных пар и на изгибные напряжения между опорами на шпалы.
Сечение рельс оптимизировано именно для вертикальной нагрузки в одну сторону - вниз. Нижняя полка развита поэтому. А головка рельса при вертикальной нагрузке сжимается, поэтому ближе к круглому сечению, для лучшей устойчивости.
Рельсы не разрешается использовать на перекрытия зданий, именно потому, что они - хрупкие.
"Чугункой" прозвали рельсовую дорогу не зря, высокоуглеродистая сталь на рельсы - дорогое удовольствие, особенно для наших просторов. Это сегодня можно себе позволить, окупится и ТСМ и БАМ и СШП из безстыковых рельс из высоколегированных сталей, в т.ч. и морозостойких.
Сталь не бывает супер-пупер! Для каждого случая оптимальна определенная сталь. Более того многие стали и сплавы создавались именно под потребности конструкции. Например для деталей реактивных авиадвигателей, торпед и подводных лодок, да мало ли... Все насмехаются над ВАЗовскими "копейками", а того не понимают, что в 60-х у нас еще не знали чугуна с шаровидным графитом для блоков, легированного чугуна стойкого к истиранию для маховиков и тормозных дисков. Что сотни материалов для "Жигулей" изготавливаются специально и поставлялись только на ВАЗ, по ТУ ВАЗ. Уже не вспоминаю про бумажные воздушные фильтры, масло для гипоидных передач и форсированных (для того времени) двигателей, генераторы переменного тока и антифриз, даже т.н. низкопрофильные шины 155/70-13 тогда смотрелись диковинкой. А я то помню появление первых "Москвичей-408" и "ФИАТ-124" на дорогах Тольятти в 1967. Тогда чаще можно было увидеть "ЗиМ" и "Победу М-20", ГАЗ-69, горбатый ЗАЗ-965 и "Москвич 407"...
Ой, не там написался! Пожалуйста, кто может, перенесите в обсуждалку!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Интересно, в будущем будет что то подобное от столкновения автомобиля или так и будет тенденция на уменьшение количества людей?
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Интересные видео с Ю-Туба
Уже приводил книжку
viewtopic.php?t=16023
https://libking.ru/books/sci-/science/8 ... .html#book
А так-то делают, радары, лидары, системы предотвращения столкновений. Но пока будут продаваться заглушки в замки для ремней безопасности, "медицина" бессильна.Были попытки отливать бамперы из резины, но ничего хорошего они не дали: автомобиль, ударившись, отскакивал в противоположную сторону и мог при этом «наломать дров».
– Но есть одно перспективное изобретение,– сказал Гена.– Бампер-фонтан!
И сделал паузу, чтобы меня помучило любопытство.
– Для наглядности можно считать, что он состоит из маленьких пластмассовых канистр, соединенных в ряд. Эти «канистры», а точнее отсеки бампера, заполнены водой. При ударе вода резко сжимается, выбивает пробки – и фонтанирует из всех отверстий. Если столкновение произошло на скорости до пятидесяти километров в час, почти вся энергия удара расходуется на фонтанирование, и автомобиль с водителем и пассажирами остается невредим!
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Это что, раз в год нужно вездеход половинить для обслуживания
-
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Интересные видео с Ю-Туба
Кустарное производство, а результат не хуже заводского, по крайней мере визуально. И без дорогих прессов.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60