МВП писал(а): ↑22 янв 2023, 06:20
У нас валы не столь быстроходны , колеса недостаточно жестки для таких заморочек а полуоси совсем резиновые .
Поэтому можно использовать вилки от привода навесных сельскохозяйственных орудий с большими допустимыми углами.
Насчет "резиновых" полуосей..., извини, нету такого. Полуоси упругие в узком диапазоне, а потом или как пластилин или как стекло (скручиваются или лопаются)!
А популярные "полуоси" из 3-дюймовой трубы НГДУ, вообще ничего такого не показывают в жизни. Просто передают все пиковые нагрузки и удары от дифференциала к колесам и, наоборот, от колес напрямую к полуосевым шестерням...дифференциала от грузовика. А как иначе? Иначе - дорого, сложно, требует "токарки"...еще и регулировки и обслуживания!
Колеса, правда, недостаточно жесткие, но большого диаметра, а значит и многократно большего момента инерции. А это неизбежно влечет за собой крутильные колебания и знакопеременные нагрузки в трансмиссии. Особенно, если речь о двухметровых колесах, в каждом из которых три центнера резины и О-о-очень злые загребалки!