Здравствуйте Voland4x4 !
Двухзвенники - сладкая тема для строителя вездеходов.
Достоинства:
Остановить на бездорожье эту дуру практически невозможно. Благодаря сочлененной схеме, удается создавать уникально длинные машины. Это позволяет добиться увеличения проходимости не только низким удельным давлением, но и масштабным фактором - где то на гигантской базе эта дура найдет чем зацепиться и вытащить всю машину, эти машины невозможно "посадить на днище" - "поперечным складыванием" удается разрушить "опору" под днищем, уникально длинная "база" позволяет "докопаться до более прочных слоев грунта, которые не на поверхности.
Отдельно укажем на отечественные ПСУ(поворотно-сцепные-устройства), которые имеют "продольное" или "вертикальное" "складывание". Ни "Лось", ни сингапуское чудо такой функции не имеют. Мало того, что "складывание" можно застопорить, обеспечивая уверенное преодоление препятствий типа "противотанковый ров" или "тундровый ручей", управляя этим складыванием можно вообще "искать опору" в болотной жиже, до тех пор, пока таковая не найдется.
Всё это увеличение проходимости позволяет достичь, для ДТ-30 например, значений грузоподъемности выше собственной массы машины.
Недостатки:
1. Это ооочень недешевые машины.
2. Менее известно, но в вездеходах важно ВСЁ - большой радиус поворота. Если в лесу ещё более менее терпимо, ну разве что повозиться придется, в т.ч. с незапланированной вырубкой, то в горах ... Это очень серьезное ограничение проходимости.
ЗЫ: На Вашем видео представлены не очень надежные гусеницы. Вроде был вариант с "нормальными" РМШ ГАЗ-34039. Уникальная особенность именно ГАЗ-3344 - очень высокая скорость "на шоссе". Все гусеничные машины на скорости свыше 60км/час идут в постоянном "юзе" или, по модному, "дрифте". Поэтому, например, Т-80 выше скорость, до 90 км/ч, развивает на "проселке". Есть за что уцепиться гусеницам. А вот на "асфальте" они менее подвижны. А вот ГАЗ-3344 умудряется достичь весьма высоких скоростей на вполне управляемых траекториях. Кстати и сингапурец тоже, но там движок мощнее, а машина тяжелее, что помогает.