Русак 3994 8х8

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 62

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 29 дек 2022, 04:43
Oleg_P писал(а): 29 дек 2022, 01:32 Вот КАК объяснить, что при нагревании воздуха влажность падает?
Никуда она не падает .Вода не растворяется и не распадается от тепературы . Из куба воздуха получается два при нагреве а воды в них двух остается прежнее количество .
Здравствуй МВП !
Вот с чем я В ВАШИХ ГОЛОВАХ бьюсь :
КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ В МОЛЯХ И В КГ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Кто ж с этим спорит?
А вот ВЛАЖНОСТЬ В %% ПАДАЕТ!!!
Ну? Ферштейн?
Мазы когда пошли с новой кабиной после округлой , бились зимой много (забайкалье) водилы им прозвище дали (семимесячник) то биш недоносок . Я тоже испытал там что ет значит . У него перемерзал воздух и он на полной скорости растормаживал все колеса . Ни рулить ни чего нельзя было сделать . Только распереться в кабине крабом и ждать что будет . И перемерзал именно когда морозы к тридцатнику подходили .
Ну сколько можно тыкать носом как неразумных котят: ГРУЗОВИК ОТКРЫТ! У НЕГО ЛОДКИ НЕТ! НАГРЕТЬ СИСТЕМУ С ВОЗДУХОМ НЕВОЗМОЖНО! К ТОМУ ЖЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ НА БОЛЬШИХ ДАВЛЕНИЯХ! И РАСХОД ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПОСТОЯННЫЙ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ! :twisted: :twisted: :twisted:
В ЛОДКЕ ВСЁ ПО ДРУГОМУ. ТАМ УСЛОВИЯ ДРУГИЕ! :oops:
Voland4x4
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 187
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Русак 3994 8х8

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 29 дек 2022, 09:58 ВЛАЖНОСТЬ В %% ПАДАЕТ!!!
Тёзка, меняется относительная влажность и точка конденсации, а не фактическое содержание воды. Т.е. при повышении температуры воздух может удерживать больше воды, только и всего-то. Это субъективный показатель - при одной и той же абсолютной влажности с повышением температуры относительная влажность будет падать, но воды сколько было и столько останется. И турбина и компрессор сильно нагревают воздух, зачем его греть перед сжатием? Ведь на один и тот же объем при высокой температуре количества будет меньше.

И хватит буянить :)
Золотницкий Александр
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 77
Откуда: Тольятти-Тюмень

Русак 3994 8х8

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 29 дек 2022, 10:07 Тёзка, меняется относительная влажность и точка конденсации, а не фактическое содержание воды. Т.е. при повышении температуры воздух может удерживать больше воды, только и всего-то. Это субъективный показатель - при одной и той же абсолютной влажности с повышением температуры относительная влажность будет падать, но воды сколько было и столько останется.
Это всё конечно верно, если забыть про условия Севера. В пургу с входящим воздухом летит много снега, который как известно из воды. И попадая в зону с повышенной температурой (неважно - лодка или радиатор охлаждения двигателя) может сильно добавить абсолютного содержания влаги в воздухе. Поэтому работает правило - забор воздуха в салон - только снаружи (желательно "отбив" снег). Забор воздуха в систему подкачки - аналогично. И тогда не нужно будет бороться с вечно запотевающими стёклами, или ставить систему осушения в контур подкачки низкого давления.
Oleg_P
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 62

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 29 дек 2022, 10:07
Oleg_P писал(а): 29 дек 2022, 09:58 ВЛАЖНОСТЬ В %% ПАДАЕТ!!!
Тёзка, меняется относительная влажность и точка конденсации, а не фактическое содержание воды. Т.е. при повышении температуры воздух может удерживать больше воды, только и всего-то. Это субъективный показатель - при одной и той же абсолютной влажности с повышением температуры относительная влажность будет падать, но воды сколько было и столько останется.
Фига се "субъективный показатель" :(
От этого "субъективного показателя" зависит ОБЪЕКТИВНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ВЛАГИ из воздуха. В той самой "точке росы", при уже повышенной температуре. Хватит нагрева воздуха и влага из него не выпадет. Поместите ресивер в теплое место и большой вопрос - выпадет влага из воздуха или нет? Поместите ресивер на открытую раму автомобиля при минус 30 и влага выделится из воздуха сразу льдом. Обеспечьте через ресивер расход воздуха на работу тормозной системы и он обмерзнет изнутри ВЕСЬ.
Voland4x4
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 187
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Русак 3994 8х8

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 29 дек 2022, 11:56 Хватит нагрева воздуха и влага из него не выпадет.
Это понятно, но вроде же разговор о влажности начался из-за предложения греть воздух перед закачкой. :?
Oleg_P писал(а): 29 дек 2022, 11:56 Обеспечьте через ресивер расход воздуха на работу тормозной системы и он обмерзнет изнутри ВЕСЬ.
Ну дык для этого есть осушители, и "алкаши" чтобы не перемерзала система.

Какие же еще варианты? [:})
Золотницкий Александр
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 77
Откуда: Тольятти-Тюмень

Русак 3994 8х8

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 29 дек 2022, 12:00 Это понятно, но вроде же разговор о влажности начался из-за предложения греть воздух перед закачкой. :?
Вам понятно, а в Русаке неправильный забор в обеих системах - в салон после радиаторов СО двигателя, в подкачку - из тёплой лодки.
Voland4x4
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 187
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Русак 3994 8х8

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 29 дек 2022, 12:11 Вам понятно, а в Русаке неправильный забор в обеих системах - в салон после радиаторов СО двигателя
Не нашел где воздух в салон попадает после радиаторов СО, там шла речь про обдув стекол снаружи теплым воздухом. Или я что-то путаю?
Золотницкий Александр
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 77
Откуда: Тольятти-Тюмень

Русак 3994 8х8

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 29 дек 2022, 13:26 Не нашел где воздух в салон попадает после радиаторов СО, там шла речь про обдув стекол снаружи теплым воздухом. Или я что-то путаю?
Когда очень подробно рассказывают про "сложный капот", видно заборник воздуха в салон внизу ветрового окна. Выходные каналы от вентиляторов охлаждения двигателя подают воздух как раз в это же самое место. Не знаю чем руководствовались, видимо думали что забрать тёплый воздух будет лучше - он же теплее.
Voland4x4
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 187
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Русак 3994 8х8

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр, присмотритесь. После вентилятора СО воздух поступает в правый и левый короб капота, после чего попадает на лобовые стекла. А центральный короб, откуда происходит забор воздуха для салона (как я понял) с ними не соединен.
Золотницкий Александр
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 77
Откуда: Тольятти-Тюмень

Русак 3994 8х8

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 29 дек 2022, 20:21 Золотницкий Александр, присмотритесь. После вентилятора СО воздух поступает в правый и левый короб капота, после чего попадает на лобовые стекла. А центральный короб, откуда происходит забор воздуха для салона (как я понял) с ними не соединен.
Прямого соединения нет, точно. Но там нет и нормального уплотнения коробов, поэтому вентиляторы СО двигателя обязательно надуют непосредственно в щель между капотом и заборником воздуха в отопитель. Да и снаружи воздух - вдоль нижней кромки ветрового окна - вся эта зона будет "заполнена" воздухом из СО. И даже набегающий поток воздуха не факт что поможет - при таком наклоне ветрового окна, в зоне внизу окна, обычно обратный вихрь.
Ответить

Вернуться в «Вездеходы "Русак" (г. Богородск)»