У меня так было , когда летняя соляра замерзла в фильтре. Погрей корпус фильтра.
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Транспортер СК-1
Солярка может оставаться жидкой, даже ниже температуры парафинизации, но маленькие застывшие кусочки парафина быстро забивают топливный фильтр и всякие сеточки. При прогреве фильтра не всегда можно быстро растопить набившийся парафин, лучше сразу ставить новый и прокачивать систему уже на зимнем топливе.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Транспортер СК-1
Привет народ
Всех услышал, буду пробовать все, спасибо за советы


Всех услышал, буду пробовать все, спасибо за советы

-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Транспортер СК-1
Voland4x4,
Олег, если не ошибаюсь, насос ручной подкачки стоит в магистрали до фильтра, как правило. Потому проблему в заборнике нужно искать.
Олег, если не ошибаюсь, насос ручной подкачки стоит в магистрали до фильтра, как правило. Потому проблему в заборнике нужно искать.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Транспортер СК-1
Очень часто насос стоит прямо на фильтре, и если речь идёт одиэлектрик писал(а): ↑26 дек 2022, 17:52 Олег, если не ошибаюсь, насос ручной подкачки стоит в магистрали до фильтра, как правило. Потому проблему в заборнике нужно искать.
то скорее всего это фильтр такого типа:

Может ошибаюсь конечно

И еще, если заглохла после того как завелась, и забило за это время сетку, то и фильтр забило скорее всего еще раньше.
С таким сталкивался, а как оно на самом деле, посмотрим.

-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Транспортер СК-1
Hitek, греть не стакан нужно, а бак
. У меня заборник родной нивский затыкался с зимней солярой. Конструкция та́м такая- мелкодырчатая

-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Транспортер СК-1
Однажды в -15 часа полтора после запуска на летней солярке двигатель не хотел набирать обороты с газовой горелкой под баком, солярка там была ощутимо теплой. С тех пор если есть риск, вожу запасной фильтр.
Еще когда-то покупал бандажный подогреватель фильтра, крепиться на хомутах, 12 вольт. Очень удобная штука. И стоит недорого.
Да в общем чего спорить, бывает по разному, дождемся причины и проанализируем

-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Транспортер СК-1
Бак греть не нужно, туда нужно зимнюю солярку залить. Сетку топливозаборника почистить. Стакан ФГОТ погреть. Прокачать. Запустить. И алга.диэлектрик писал(а): ↑26 дек 2022, 18:24 Hitek, греть не стакан нужно, а бак. У меня заборник родной нивский затыкался с зимней солярой. Конструкция та́м такая- мелкодырчатая
Последний раз редактировалось Hitek 26 дек 2022, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Транспортер СК-1
Кстати, на фото фильтр с подогревом.
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Так может не такая она и зимняя эта соляркадиэлектрик писал(а): ↑26 дек 2022, 19:00 у меня на зимней соляре в небольшой минус ВАЗ-овский заборник заткнулся.
