Таймлайн 7:31
Хотя конечно, если учесть, кто там трудится под капотом, с его ничтожными 6-7 лошадками, момента на срыв дисков не хватит, как не крути...

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я честно написал после первого испытания - гусеница с плоскими траками гавно, фото и видео даже прикладывал
так тебе во всю и советуют понимающие люди, а ты им в ответ несёшь ахинею.
Тогда зачем вы опять вопрос про диски сцепления поднимаете? Вам уже подсказали несколько рабочих, гарантировано схем трансмиссии.Механик Дилетант писал(а): ↑16 дек 2022, 15:51 122 + 25% потом коробка и редуктор, итого получается что если сложить 2 диска сцепления, то 250НМ не хватит на срыв чтобы выдержать момент. Ясно.
На заре автоспорта победитель линейного заезда Париж-Руан-Париж сказал: "Я мчался с бешеной скоростью 30 км/час!"
Ну конечно же нет.
При всем уважении - в каждом из утверждений отсутствую уточнения, без которых оно не корректно:
Voland4x4, да ладно вам, по такой схеме, 40 - легко! А если сильно приспичит, то и 55... Просто ГП надо брать "скоростную".